Можно ли спонтанно присоединиться к свадьбе вторым фотографом?

Всего 54 сообщ. | Показаны 41 - 54
Re[InDependent]:
это абсолютный факт

чего бы там не было - после 100 фотографии в одном ключе смотрят уже сквозь пальцы

лучше 50 классных и хорошего размера чем 200 мелких

и я еще не разу не видел исключения
Re[Alexander Medvedev]:
Насчёт ограничения числа фоторабот на выставку и их формата - А. Медведев прав. :!:
У любого, самого известного художника, как и фотографа, шедевров, от которых все ахнут - немного, порядка десятков, а не сотен.
А если эти шедевры ещё и особо выделить, то есть напечатать большим форматом, чтобы люди(их лица) на них, были бы в натуральную величину, то и эффект соответствующий и смотреть легко, не вглядываясь в снимок, с думой, а что же хотел сказать автор?
А самые высокохудожественные, можно совсем крупно и отпечатать на холсте и в раму – их даже купят, как картины…
Re[java]:
Цитата:
от: java
Можно ли присоединиться к свадьбе вторым фотографом на время прогулки, бесплатно, из этических соображений?
В смысле у кого спросить и какая будет реакция на "фотограф нада?"))

Присоедениться можно. Но точно так же спонтанно можешь пойти прилечь куда-нибудь. Типа в себя прийти. :D
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
А что вам эта выставка дала? Почему то у меня эти цифры переводятся на марки, или эльки.


В принципе - реклама. Во всех местных газетах, ТВ... Пригласили отснять юбилей местной поликлиники - сьемка для проспекта, оконной компании - их обьекты, юбилей одного нефтяного "генерала" и юбилей стоматологической поликлиники. От последней отказался, отдал коллеге. Он там на полтинник наснимал и еще сотрудникам умудрился фотографии, которые в проспекте втюхать примерно на такую же сумму.

Потому, что не успевал, еще, ведь, свадьбы, да и на работе надо показываться. Все в белую, с договорами, налогами... С каждого предприятия - на счет перечислено по сороковнику, это уже с налогами.
Буквально сегодня позвонили медики, говорят, что работали со мной в прошлом году. У них юбилей здравоохранения города нужно 50 снимков для проспекта - типография попросила, где макет лабать будут. Это опять большая работа.

Правда, в силу своей занятости, не смог сделать фотографии желающим, хотя контрольки отнес и забрал заказ. Это снова тысяч на 30-40, но очень скучная работа - просто групповой снимок. Много было групповых снимков по отделениям: кардиологи, участковые врачи, вен и туб-диспансеры ... Это заказчики не слушали ни дизайнера ни меня, не хотели никого обидеть, поэтому фотографировали всех. Еле уговорил их сделать несколько фотографий, где медики за работой. Плохо сделаешь, в следующий раз пригласят другого.

В общем отбил я эти деньги достаточно быстро. Если бы не дарил планшеты художке, то вообще не заметил бы эти 50 000 рублей за печать.

Появившиеся шальные деньги ушли на фотоаппаратуру. Купил д700, как вторую камеру к Д3 и 70-200/2.8 VR. У меняуже был 70-200, такой же, но меня не устраивают его контрастно-резкостные характеристики, они хуже чем фиксы и я это вижу. Думал, что просто зум-обьектив бракованный попался, купил другой - такой же рисунок.

Тут на днях на какой-то ветке списался с А. Медведевым, он работает фиксами. Я пробовал в течение года ставил иногда фиксы, получается снимать репортаж. (Когда-то работал на пленке двумя обьективами 35/2,4 и 135/3.5 и ничего!)

Появилась идея продать все зумы, пока на гарантии и в хорошем состоянии, и докупить фиксы, например 24/1,4... телевик ... Может быть, даже 500/4 или 300/2.8. Пробовал на фотофоруме, очень понравились, далеко не зумы. А то, что некоторые из них тяжелые - не беда.

По молодости денег не было даже на бюджетный 75-300/4,5-5,6, который стоил бешеных денег - 600 долларов, а я получал 15-20 долларов в месяц, в рублевом эквиваленте! (Неужели это было?). А обьектив хотелось. Позвонил в Москву в "Фото почтой", спросил, какой телезум хороший, мне сказали, что типа 100-300 или 80-200/2.8. Задал вопрос продавцу, от которого до сих пор стыдно: "А сколько он весит?"
Тишина в трубке, затем вопросом на вопрос: "Вы его фотографировать берете или картошку взвешивать?"
Никогда не смотрю на вес, могли бы сделать легче, сделали бы. Значит не могут.

Сейчас стало труднее работать. Хорошую технику может купить любой. Сбивают цены. Клиент разницы не видит. Ходил вчера на открытие фотовыставки - поголовная безграмотность!!! Линия горизонта по середине кадра, кадрирование по суставам, салонная сьемка без постановки света, куча снимков передранных из Интернета, дубли одного кадра ... Куда катимся?
Да вот кадры с выставки, без указания авторства, выставленные на всеобщее обозрение. ТВ и местная пресса просто захлебывается от восторга:
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev


слушай ну а если честно - если ты сделал золотую выставку и она к тому же еще никак себя не окупила для тебя - то и правда чего умного в этом поступке????

может стоит сперва научиться - как партнеров найти, как сделать так чтобы она тебе ничего не стоила,

ибо не сноби ты по отношению к "этим" ты бы посмотрел да подумал бы что тебе применимо из их подхода - у них ресурсов мало вот жизнь и заставляет их крутиться

а когда ресурсы рекой - их не ценят и тратят бездарно - известный факт

так у нас все нацпроекты и проепываются - денег много а людей способных ЖИЗНЕСПОСОБНО и С РЕЗУЛЬТАТОМ управлять ими - нет

делать выставку надо когда ты понимаешь

1 что она тебе даст потом и что ты хочешь ей сказать людям сейчас
2 для кого она и как сделать чтобы он туда пришел
3 как ее по уму организовать исходя из 1 и 2

если нет понимания хотя бы одного пункта - это глупый будет поступок

и кстати 200 фото А3 от одного автора не лучший вариант
лучше 50 но А2 или больше

Подробнее


1. Выставка окупилась. Хотя следующую, думаю, делать не буду - тут Вы правы - глупо, люди не понимают. Мне предлагали оплатить печать, но те люди, которые не очень честно нажили свой капитал. Поступило несколько НАСТОЙЧИВЫХ предложений, но не от тех. А у "тех", просить стыдно. Советовали и Мэра пригласить... Тоже "нужный человек"... Некоторые коллеги так и делали... Благосостояние их выросло. Но не в деньгах счастье. Это с возрастом понимаешь. Хотя количество денег прямо пропорционально длине поводка свободы. Сам не понял, что сказал. Если коротко, то чем больше денег, тем больше свободы в нашей не свободной стране.

2. Партнеров найти? В принципе, подходили ребята прямо на выставке, предлагали ко дню всех влюбленных скооперироваться и выставить если не классные фотографии, то, хотя бы, грамотные.
"Эти" пошли по другому пути - Газпром! Кто в России богаче Газпрома?
Это спонсоры! Заказали ролик на первый канал! Не знаю, сколько это стоит, раньше было 300 000 рублей минута. Сколько это по нынешним деньгам, те же 300 000 или 30 000 или 3 000? Но мы не соберем таких денег. Получается, что прав не тот, кто грамотнее, а у кого денег больше. Брали интервью у опытных фотографов, те резали правду-матку: это хорошо - это плохо. То, что хорошо - оставили, что плохо - вырезали. И получилось, что все ведущие фотографы хорошо отозвались об этой выставке!

Сколько у нас членов союза фотохудожников России? Узнавал, менее двух тысяч человек! Не все правда, туда лезут, но это другой вопрос. На дурку поступить не получится. Так вот, порядка дюжины из них - живут в Ухте. Это много для такого маленького города. В столице республики меньше, хотя население там в два раза больше.

Отвлекся. Коллеги под впечатлением говорят одно, а как до дела дойдет, то ничего не получится, денег нет, карточек нет...


3. Ресурсов у них много. Марками первыми снимают, пятерками и эльками. Опять же - Газпром за спиной- печать бесплатно, рекламные ролики бесплатно. Просто снять ролик уже денег стоит, а по ТВ пустить - и того больше.

4. Ресурсы рекой? Тут тоже соглашусь. Бездарно трачу! Купил 70-200/2.8, не понравился рисунок и резкость, купил второй, не понравился, купил третий ... Тысяч 250 , если считать дорогу в Москву-обратно выбросил. А некоторые мечтают хотя бы 80-200/2,8 поиметь за 32 тыр!

5. Насчет выставки и понимания, наверное тоже соглашусь, тут глупо спорить.

6. Была идея напечатать именно 50 снимков, правда форматом А3 и несколько А2. Но...

Северное сияние в виде птицы хочется поставить, один раз было, никто не снял все спали. Плачущую Ларису Долину хочется поставить- у кого в России или мире есть Долина, умывающаяся слезами, когда в ее честь поют разными голосами детдомовские дети? А взрыв на газопроводе высотой пламени порядка 300-500 метров на фоне пролетающего вертолета тоже хочется поставить, тоже ни у кого в Ухте нет, потому, как никто на место взрыва в лес не пошел - оцепление не пускало, наблюдали и расстояния 12 км ... А я помню адреналин, когда лез туда: получу по кумполу или нет? Причем, был выбор, либо вертолет, либо огненный столб в виде атомного гриба, но без вертолета. Пленка. Смонтировать два кадра в одном даже мысль не появлялась!

Или Черномырдин, трясущий пальцем на фоне герба России? Когда он еще раз приедет в Ухту? Вдруг никогда! И это тоже никто не снял, хотя зал был полон фотографов и операторов. Охрана близко не подпускала - с расстояния 200мм! Для Ельцина и 200мм оказалось мало! А спортивная и культурная жизнь города ...
И вот таких "хочется" набралось больше двух сотен.
С другой стороны: а кому это надо, кроме меня? И тут вы правы - никому!
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков

Или Черномырдин, трясущий пальцем на фоне герба России? Когда он еще раз приедет в Ухту? Вдруг никогда!

Жизненно
Re:
Сложно все в УхтЕ. Переезжайте в Питер!
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
Сложно все в УхтЕ. Переезжайте в Питер!


А знаете, коллега, почему-то все мои знакомые переехали не в Москву, а именно в Питер!!! Говорят там люди лучше. Убедился в этом сам, когда впервые приехал в город Петра. Хотел посмотреть Невский проспект. Так один дедушка (умер, наверное, давно) ради меня пересел на другой трамвай и почти за руку привел к Невскому. У меня осталось восторженное отношение к дедушке, городу и людям его населяющим.

В Москве все время норовят обмануть, надуть. Очень злая аура у Москвы, государство в государстве.
Не смотря на витающее над Москвой зло, меня так и тянет в столицу!!!
Бываю там несколько раз в год. Понял почему.
Там так плохо, что по приезду в Ухту жизнь не кажется такой серой и однообразной. И люди у нас добрее.

Идея переехать в Питер была, только в Ухте меня знают, хожу практически не доставая служебное удостоверение. А в Питере придется по новой себе место под солнцем искать. Хлопотно это, лет пять уйдет, в лучшем случае.

А за приглашение - спасибо!
Re[java]:
Цитата:
от: java
Можно ли спонтанно присоединиться?

Ja,ja,бывает,что можно :D ;)
Re[Александр Скорняков]:
вы в странном мире живете

поступить в союз фотохудожников очень просто заполнил анкету и вперед

там огромное количество отстойных фотографов которых фотохудожниками я бы не назвал

скажем так в нормальных кругах быть членом этого союза считается моветоном неким

так же как аватарка с фотоаппаратом =)))

насчет прочего вы можете писать очень много соображений но все просто - надо 50 фото

не можете выбрать - ваша проблема

200 маленьких - плохо

совет мой конкретнее и вернее некуда а вы все разглагольствуете о своих обстаятельствах

я написал вам три контрольных вопроса вы написали в ответ море текста но так и не ответили даже сами себе на хотя бы один из трех

обстоятельства по которым артилерия не стреляля никого не интересует интересует только успех или неуспех

надо показывать то что интересно людям
если вам интересно что то другое вы не будете никому нужны или поняты и обижаться тут ненакого только на себя

проблема в том что вы реально не хотите ничему учиться и не хотите себя менять

все силы вы тратите на
1 поиск оправданий,
2 обличение тех кто по другую сторону придуманной вами же баррикады и
3 упивание тем какой вы разтакой из себя художник но при этом непонятый

все три этих занятия - тупик

мотивации меняться у вас нет
голодали бы - зашевелились бы а так - одни разговоры на заваленке
Re[Alexander Medvedev]:

проблема в том что вы реально не хотите ничему учиться и не хотите себя менять

все силы вы тратите на
1 поиск оправданий,
2 обличение тех кто по другую сторону придуманной вами же баррикады и
3 упивание тем какой вы разтакой из себя художник но при этом непонятый

все три этих занятия - тупик

мотивации меняться у вас нет
голодали бы - зашевелились бы а так - одни разговоры на заваленке[/quote]

Это не правда.
0. Я всю жизнь только и делаю, что учусь - правильной проявке ч/б пленки (кстати, довел до совершенства, но это сегодня не востребовано, мир изменился). Переход на цифру, изучение ПК ... Процесс бесконечный, уже появилась 3D-фотография, мно-о-огие не догонят.
1. Что-то не помню, чтобы оправдывался. Наоборот, честно говорю, в чем моя слабость. А типа не получилось, потому, что кто-то помешал? Или Аккмл сели ... Не помню.
2. Что-то не помню, чтобы кого-то обличал, стараюсь принять человека таким, какой он есть, даже если он дилетант. Мне в личку пишут и удивляются, почему я общаюсь с коллегами, которые совсем не умеют фотографировать? Мол западло... Я так не думаю. Если чел. не умеет фотографировать, но, зачастую, он либо хороший физик, либо ... ветеринар, да просто по жизни хороший человек. Всегда есть за что уважать!

Вот выдержка из письма:
"Спасибо огромное Александр за такой развернутый, доброжелательный и понятный ответ. Очень много для себя почерпнул.
Больше всего мне нравится снимать репортаж и путешествовать. Т.е. в идеале - фотопутешествия (о чем создал соответствующую тему). Самые большие проблемы с постановкой и работой со светом..."

Я потратил на него уйму времени, а он никогда не будет фотографом! Ничего не сказал про свет в салоне - просто не знаю. Про путешествия - не знаю. Да, не рационально, да глупо. Но пока так...

3. Не говорю, что я такой фотохудожник, ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ.
Как работаю. Нравится - повторите, не нравится, не делайте. Кроме того, фотохудожник - это человек, который ПРИДУМЫВАЕТ реальность, а репортер, снимает то, что видит. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что фотохудожником быть сложнее. Но я и не лезу туда - я репортер: чё вижу, то и пою. Это намного проще. И тем не менее многие не могут даже этого.

Коллега пишет: чтобы получилась сварка, надо фотографировать на выдержке 1/2000-1/4000, чтобы "не спалить матрицу". Я пишу, что сварку надо фотографировать на 1/30 -1/15, а то и больше, чтобы получить кучу искр. Конкретный вопрос - конкретный ответ. Хочешь, снимай на 1/4000, а хочешь, - как советует Скорняков. И не верят на слово. И снимают. И получается! И радуются, как дети.

Мотивации меняться у меня нет, потому, что в определенных кругах, а именно в репортаже, пользуюсь уважением. Когда в одном месте собирается дюжина профессиональных фотографов (а то и 300 человек на МК) и фотографии получаются разные, то я получаю определенный кайф, потому, что у меня лучше. Лучше все: момент, ракурс, фон... То есть умение думать быстро и правильно.

Когда проходит, например, один из этапов первенства России по Б/Б в Ухте и заказывают репортаж - 5 снимков в газету, я приношу ... три репортажа! 15 разносюжетны снимков! Это 300% перевыполнения плана. А у конкурентов из пяти напечатанных снимков в газете три (!) когда баскетболисты в прыжке под кольцом, снятых с одной точки! 40% от плана, потому, что фотографировать баскетболистов в прыжке может и ребенок, они очень долго в воздухе висят.

Или, когда открывалась детская площадка Водонаевой в Ухте, дети ломанулись на канатную пирамиду. Четыре фотографа заметили это и побежали вслед за ними. Двое, чтобы сфотографировать грамотно - пирамида с детьми на фоне всей площадки, один, чтобы снять безграмотно, на фоне забора, и Скорняков, который за те 7-8 секунд бега успел найти не только грамотное решение, но и креативное - он на ходу поменял 24-70 на 17-35 и нырнул ... под пирамиду и снял детей на фоне детской площадки и неба. Когда он вылез оттуда, то другие фотографы тут же залезли под пирамиду! Ан нет, детей уже меньше - они убежали на другие аттракционы и 28мм - это совсем не то фокусное, чтобы что-то снять путное. Поэтому в газетах пирамиду не поставил никто, знали, что у Скорнякова лучше.

Приезжаешь в Москву на вручение. Все видят твою работу. Они в теме. Коллеги понимают, что это достойно. Не только для провинции, но и для Москвы. Когда разный состав судейской коллегии, в разные годы присваивает провинциальному фотографу призовое место российского уровня, нет желания меняться. Одно дело фотографировать ЧМ, совсем другое - первенство города. И я не могу снять то, чего нет. Значит, надо придумывать. У нас даже футболисты не летят 3-4, а то и пять метров по воздуху, а при столкновении охнув ...приседают.

Да, свадьбы у меня хуже получаются. Так я и сам это вижу! (Многие не видят, что свое хуже.) Да, обработка слабая, но и эту проблему решу. Раз взялся. Сейчас беру уроки, совершенно бесплатно у более опытного коллеги по Интернету.
Пришел к выводу, что заочное обучение не эффективно. Но, главное, надо что-то делать. Если ничего не делать, то ничего и не изменится. Вижу, что не получается, но я благодарен коллеге хотя бы за то, что он со мной возится.
Первый кадр - моя, практически стандартная, обработка, второй кадр - его.

Так, что у меня нет желания меняться, у меня есть желание сделать свою работу лучше. Пока не понимаю, как. Но, думаю, глаза боятся, руки делают. Не боги горшки обжигают.
Re[Александр Скорняков]:
я все что хотел сказал но вы не поняли =)

кстати фото все краснит - моник не очень? или не калиброван??

обе картинки обработаны хреновенько

"фотохудожник - это человек, который ПРИДУМЫВАЕТ реальность, а репортер, снимает то, что видит."

глупость

ремесленник это тот кто снимает что видит а художник тот кто ВИДИТ ЧТО СНИМАЕТ

может поймете о чем я

репортаж или нет тут уже вопрос второй
все крутые репортажники - пинхасов пелегрин нахтвей и тд - все они снимают ощущения и симоволы а не банальные контстации и бездумно что перед ними
Re[Александр Скорняков]:
"Так, что у меня нет желания меняться, у меня есть желание сделать свою работу лучше"

а простите почему она тогда будет делаться лучше чем делалась сейчас если вы не собираетесь меняться

ну и бардак у вас в голове
Re[Александр Скорняков]:
А в чем разница обработок-то?
Одна - левая - более теплая, просто костюм упущен. Для проходного фото - нормально. Для альбома - костюмчик поправить на более холодный.
А - правая - ушла в красноту, более стала мерзлая и не приятная. И харя жениха стала более мерзлая и неприятная. Правая - мне лично - совсем не нравится.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта