Я начинающий фотограф любитель. По наследству от отца осталась просто огромная гора негативов, слайдов и уже готовых фотоснимков. Думаю перегнать всё это в цифру. В лаборатории дорого сканировать, пленочный сканер тоже не дешевый, а вот планшетник для моих целей подошел бы, ведь надо и просто печатанные фотки цифровать.
Вопрос, сможет планшетник выдать качество, чтобы потом A3 печатать?
Тема закрыта
Можно ли на планшетном сканере, таком как EPSON 3170, 4180 или 4870 добиться скана для печати 30x40?
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Можно ли на планшетном сканере, таком как EPSON 3170, 4180 или 4870 добиться скана для печати 30x40?
Re: Можно ли на планшетном сканере, таком как EPSON 3170, 4180 или 4870 добиться скана для печати 30x40?
Фото, того же формата, что и будет отпечаток попробовать можно, если там нет глубоких теней попробовать отсканировать можно. Слайды а тем более негативы такой сканер отсканирует ужастно и до A3 формата не хватит оптического разрешения. Максимальный размер сканирования негатива - А4 и то на барабаннике или слайд сканере - для действительно качественной печати. Совет если архив для Вас представляет ценность - не экономьте, отдавайте сканировать профессионалам.
Re: Можно ли на планшетном сканере, таком как EPSON 3170, 4180 или 4870 добиться скана для печати 30x40?
Я чё то не понял. Пленку (негативную) вообще можно нормально отсканировать на чемнибудь до A3, или ее физический предел A4.
Re: Re: Можно ли на планшетном сканере, таком как EPSON 3170, 4180 или 4870 добиться скана для печати 30x40?
от: STURNUS
Я чё то не понял. Пленку (негативную) вообще можно нормально отсканировать на чемнибудь до A3, или ее физический предел A4.
Можно. На хорошем пленочном сканере (Nikon, Minolta, Imacon)
Кучу баксов таки наверное стоят. Для дома какой оптимальный вариант будет? Чтобы и слайды и пленку мог сканить.
Re: Re: Можно ли на планшетном сканере, таком как EPSON 3170, 4180 или 4870 добиться скана для печати 30x40?
от: STURNUS