Здравствуйте.
Подскажите, как правильно подобрать монопод?
Как им правильно пользоваться, чтобы иметь максимальный выигрыш по выдержке?
Обязательно ли брать с головой или можно на первое время обойтись прикручиванием камеры непосредственно на монопод? (Есть еще вариант с быстросьемной площадкой, которая крепится на штатив)
сегодня пробовал манфротто 680В. У меня рост 186, а его длинна 154, да и тяжеловат 830 грамм. Придется заказывать монопод, но по каким критериям его выбирать? Поделитесь, пожалуйста своими предпочтениями по моноподам и головам.
По цене монопода-желательно до 100 долларов.
Снимать по большей части портрет на сф и легкие репортажи на цифру.
Спасибо за советы.
Монопод. Выбор. Техника сьемки.
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Монопод. Выбор. Техника сьемки.
Re[gubik]:
Портреты с монопода не снимают!Репортаж - какой...?
Никакой выиграшь по выдержке не получите - это не штатив!
Используется только чтобы снять нагрузку с рук.
Никакой выиграшь по выдержке не получите - это не штатив!
Используется только чтобы снять нагрузку с рук.
Re[gubik]:
.
Re[gubik]:
У меня Gitzo, алюминиевый, с самой простой 3D головой. Голова имеет смысл в основном за счет площадки, чтобы не прикручивать камеру всякий раз, но при этом имеет смысл выбирать голову полегче. Я вожу с собой в поездки.
Выигрыш в выдержках - до 1 с., если можно устойчиво встать. Схема такая: опираетесь на обе ноги крепко, чуть заваливаете на себя монопод, прижимаете локти к телу. Получается такой какбы штатив, только две ноги в нем - ваши. Если можно плечом прислониться к стене, то еще лучше.
Если просто ставить камеру на монопод, то выигрыш по выдержкам сильно меньше, т.к. он нивелирует только вертикальное движение. Но, в целом, до 1/15 держит надежно.
Ну и, конечно, как верно сказано выше - разгрузка рук. Прекрасная штука для работы с тяжелыми телевиками.
Выигрыш в выдержках - до 1 с., если можно устойчиво встать. Схема такая: опираетесь на обе ноги крепко, чуть заваливаете на себя монопод, прижимаете локти к телу. Получается такой какбы штатив, только две ноги в нем - ваши. Если можно плечом прислониться к стене, то еще лучше.
Если просто ставить камеру на монопод, то выигрыш по выдержкам сильно меньше, т.к. он нивелирует только вертикальное движение. Но, в целом, до 1/15 держит надежно.
Ну и, конечно, как верно сказано выше - разгрузка рук. Прекрасная штука для работы с тяжелыми телевиками.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Портреты с монопода не снимают!Репортаж - какой...?
Никакой выиграшь по выдержке не получите - это не штатив!
Используется только чтобы снять нагрузку с рук.
киев6с и соннар весят под 2.5 кг. монопод хотел, чтоб гарантировано не получить смаз при выдержках около 1/60.
от:Zuiko
Имеет смысл купить монопод. Лучше карбоновый.
Я уже писал про это, посмотрите:
https://foto.ru/forums/general/fotoaksessuary/585370
Мой мне очень нравится, высокий, крепкий.
Из того, что есть в Москве, лучше Велбон 54.
Головку я улучшил. Резину на площадке удалил. Камера к алюминию крепится жёстче, но прикручивать нужно со всей силы. Если можете обойтись без вертикальных кадров, то штативная головка не нужна.Подробнее
обойтись без вертикальных кадров могу запросто:) , поэтому и хотел сначала взять без головы, чтобы понять насколько вообще нужен монопод и даст ли какой-то выгрыш для меня.
прочел Вашу тему. спасибо за характеристики моноподов.
от:Anton Grachev
У меня Gitzo, алюминиевый, с самой простой 3D головой. Голова имеет смысл в основном за счет площадки, чтобы не прикручивать камеру всякий раз, но при этом имеет смысл выбирать голову полегче. Я вожу с собой в поездки.
Выигрыш в выдержках - до 1 с., если можно устойчиво встать. Схема такая: опираетесь на обе ноги крепко, чуть заваливаете на себя монопод, прижимаете локти к телу. Получается такой какбы штатив, только две ноги в нем - ваши. Если можно плечом прислониться к стене, то еще лучше.
Если просто ставить камеру на монопод, то выигрыш по выдержкам сильно меньше, т.к. он нивелирует только вертикальное движение. Но, в целом, до 1/15 держит надежно.
Ну и, конечно, как верно сказано выше - разгрузка рук. Прекрасная штука для работы с тяжелыми телевиками.Подробнее
слышал о переходниках, которые позволяют крепить сьемную площадку напрямую к моноподу. для начала с такой штукой можно жить.
спасибо за методику сьеки. правда таким оббразом можно снимать только, если есть голова, а если камера прикручена к моноподу, то как снимать, чтоб монопод давал эффект?
Re[gubik]:
Ну, использовать как "штатив" - да, только с головой, конечно. А если на стеночку или дерево опираться, то пофиг. Еще адекватно, если опуститься на колени, так амплитуда качания меньше, только удобно не всегда.
Re[gubik]:
от: gubik
слышал о переходниках, которые позволяют крепить сьемную площадку напрямую к моноподу. для начала с такой штукой можно жить.
...
manfrotto 625 для площадки 030

manfrotto 323 для площадки 200PL

manfrotto 384 для площадки 384 PL

снизу штативная резьба
у меня такими переходниками адаптированы головы без быстросъемных площадок
PS Такие же переходники есть и в других системах.
PPS Кстати, портреты с моноподами снимают (я :) ). Даже календари Пирелли (фотограф Патрик Демашелье, 2008 ) с моноподами снимают.