alex_mic
Читаем тему топика:
Импульсный свет vs Стробистский свет, стоит ли оно для домашней студии?
Человек в руках не держал ни того, ни другого. И я его прекрасно понимаю. Надо честно ответить на все плюсы и минусы данных девайсов. Тем более конкретно указывает для домашней студии. А Вы с какой-то ревностью рассказываете о походах с рюкзаком и тремя вспышками и какие кульбиты можно проделать с ними на сеновале, а потом до утра искать крышку от объектива :D
Моноблоки VS Накамерные, Импульсный свет vs Стробистский свет, стоит ли оно для домашней студии?
Всего 133 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[alex_mic]:
Re[viardo]:
от:viardoДа, что Вы, это Вы, походу прониклись ревностью к моему времяпровождению)))
alex_mic. А Вы с какой-то ревностью рассказываете о походах с рюкзаком и тремя вспышками и какие кульбиты можно проделать с ними на сеновале, а потом до утра искать крышку от объектива :DПодробнее
А если шутки в сторону, ноги на ширине плеч - стоит заметить, что помимо очень подробных и детальных практических описаний, я подкрепляю повествования документальным медиа-материалом. В отличии от тех, кто постит (чужие кстати!!!) рекламные снимки разных супер-пупер-мега девайсов. А мне лично хотелось бы поглядеть на то, что ими можно сделать. Без шуток )))
Re[DarkHamster]:
Стробисты вообще крайне увлеченные люди, и чуть ли не отдельный подвид фотографов ;) Целеустремленность и упертость достойна уважения!
И вот alex_mic тому яркий пример! ;)
Имхо, глупо со стробистами обсуждать хорошо или плохо НЕ использовать моноблоки. Уж тем более спорить. Многим просто моноблоки не нужны и не от того, что на них денег нет...
И вот alex_mic тому яркий пример! ;)
Имхо, глупо со стробистами обсуждать хорошо или плохо НЕ использовать моноблоки. Уж тем более спорить. Многим просто моноблоки не нужны и не от того, что на них денег нет...
Re[MPN]:
от:MPNЭт точно - спор тут, как уже отмечалось выше, это как поединок снайпера и скоростника-короткоствольщика. При этом первые два типа очень хорошо знают особенности своей специфики не не спорят. Так, я МС по скоростной, а моя родная сестра - чемпион региона по стендовой)) И мы никогда не спорили, но часто обменивались опытом ))) Но вот тут часто бывает, что когда кто-то выкладывает свой опыт, но тут на него обязательно нападают дилетанты, которые то и примеров то достойных не имеют, но почморить то очень хоцца))
Стробисты вообще крайне увлеченные люди, и чуть ли не отдельный подвид фотографов ;) Целеустремленность и упертость достойна уважения!И вот alex_mic тому яркий пример! ;)Имхо, глупо со стробистами обсуждать хорошо или плохо НЕ использовать моноблоки. Уж тем более спорить.Подробнее
от: MPNУвы, у меня просто реально денег нет)) А так мне очень хочется пополнить свой свет очень большим стрипбоксом.
Многим просто моноблоки не нужны и не от того, что на них денег нет...
Re[alex_mic]:
Даже не хочу вступать в спор. Считаю, что у фотографа в арсенале должно быть и то и другое.
Я лишь ответил на вопрос данного топика. Для тех кто в упор не видит, повторю тему:
"Импульсный свет vs Стробистский свет, стоит ли оно для домашней студии?"
Я лишь ответил на вопрос данного топика. Для тех кто в упор не видит, повторю тему:
"Импульсный свет vs Стробистский свет, стоит ли оно для домашней студии?"
Re[DarkHamster]:
А я думаю стоит начать со стробистского оборудования. Можно добиться отличных результатов. Основное преимущество студийных приборов пилотный свет. При съёмке на цифровую камеру можно и нужно контролировать световой рисунок на дисплее камеры или на мониторе компьютера.
Re[viardo]:
от: viardoДавайте ТС спросим, интересует ли его автономность набора освещения и возможность его эксплуатации не только дома?
Для тех кто в упор не видит, повторю тему:
"Импульсный свет vs Стробистский свет, стоит ли оно для домашней студии?"
Re[alex_mic]:
от: alex_mic
А мне лично хотелось бы поглядеть на то, что ими можно сделать. Без шуток )))
Вы крышку от объектива нашли?! :D
Размещаю (чужие кстати!!!)




Поясню. На последнем снимке изображена дрель на скорости 12000 об. минуту.
Давайте ТС спросим, интересует ли его дома постановочный свет для портретной съемки с равномерным мягким освещением и "заморозка" для предметной съемки? :D
Я уже вышел из вашего возраста спорить. :D
1. У кого Вы собрались спрашивать, похоже нет денег ни на то, ни на другое...
2. Любому фотографу хорошо иметь и тот и другой свет.
3. Лучше начинать с приобретения хороших накамерных вспышек, а получив опыт и если желания и возможности совпадают, пойти дальше - приобрести качественный комплект импульсного света.
Re[viardo]:
не убедили ,кроме нервных выкриков про потяренную копеечную крышку в общем-то ни почитать ,ни посмотреть ,из ваших доводов нечего,если вам важно запечатлеть крутящие механизмы это ваше право ,и ваши расходы,только зачем они здесь ,ни художественной ,ни техничеческой ценности они не представляют ,может только в очень сильно узких кругах фотографов,которые ещё не превзошли этот порог скорости в 12000об/мин заморозить.):
Re[viardo]:
Морозить скоростные объекты дома не планирую, хотя конечно интересно посмотреть как дробь прошивает мясо и другие предметы, но думаю вряд ли можно это замутить дома (соседи не обрадуются, а главное менты-зачеркнуто- полицейские не обрадуются), а тащить свет в лес дюже сложно будет да и свет такой явно будет очень дорогой.
А вот мягкого света и объема, очень хочется. Т.к. накамерная на камере объему не дает.
Возможность утащить свет на улицу конечно прельщает, я не сторонник сидеть все время дома.
Единственное что меня сейчас удерживает от заказа 4-х накамерных это то что боюсь разочароваться убогостью решения и тем что не получу достаточно мягкого света.
А если не понравится то придется продавать весь этот хлам, а мне это сложно т.к. я не в мегополисе живу и тут мой хлам никому даром не нужен.
А вот мягкого света и объема, очень хочется. Т.к. накамерная на камере объему не дает.
Возможность утащить свет на улицу конечно прельщает, я не сторонник сидеть все время дома.
Единственное что меня сейчас удерживает от заказа 4-х накамерных это то что боюсь разочароваться убогостью решения и тем что не получу достаточно мягкого света.
А если не понравится то придется продавать весь этот хлам, а мне это сложно т.к. я не в мегополисе живу и тут мой хлам никому даром не нужен.
Re[DarkHamster]:
от:DarkHamster
Единственное что меня сейчас удерживает от заказа 4-х накамерных это то что боюсь разочароваться убогостью решения и тем что не получу достаточно мягкого света.
А если не понравится то придется продавать весь этот хлам, а мне это сложно т.к. я не в мегополисе живу и тут мой хлам никому даром не нужен.Подробнее
А зачем Вам так много? Одна+отражатель. Ну максимум две вспышки надо и два зонта. Чем меньше использовать источников света - тем проще и тем лучше будет у Вас получаться. Тут одну вспышку выставлять упаришься, а Вы 4 хотите :)
Re[Gon4ar]:
от:Gon4ar
не убедили ,кроме нервных выкриков про потяренную копеечную крышку в общем-то ни почитать ,ни посмотреть ,из ваших доводов нечего,если вам важно запечатлеть крутящие механизмы это ваше право ,и ваши расходы,только зачем они здесь ,ни художественной ,ни техничеческой ценности они не представляют ,может только в очень сильно узких кругах фотографов,которые ещё не превзошли этот порог скорости в 12000об/мин заморозить.):Подробнее
Какая-то однобокость суждения, а не объективный взгляд на вещи.
Я считаю что сравнивать накамерную вспышку с моноблоком, как сравнивать мотоцикл с автомобилем. И тот и другой предназначен для перемещения тела из пункта А в пункт Б. Но это разный транспорт. К чему такая ревность? У меня нет этого моноблока, иначе бы выложил фотографии с ним. Да его вообще в России у пары человек. Это новый продукт по привлекательной цене. По сравнению с Китайскими аналогами очень интересен. Я не рекламирую его. Мне, например, интересны не только новые моноблоки, но и новые накамерные вспышки.
Re[DarkHamster]:
Меня вот эта фраза напрягает: "с китайскими аналогами". Китайский 400дж стоит 130 баксов, а тут 600дж за аж 500+ (ПЯТЬСОТ) баксов! Так же можно посчитать 400х2 = 800, 130х2 = 260 =) 800дж за полцены хваленого 600дж моноблока.
Да, он крутой, качественный, мощный. Но причем тут КИТАЙ и эти фирмовые 600дж?
Да, он крутой, качественный, мощный. Но причем тут КИТАЙ и эти фирмовые 600дж?
Re[viardo]:
от: viardo
Поясню. На последнем снимке изображена дрель на скорости 12000 об. минуту.
Ктати не убедительный пример, не такая уж и крутая вспышка, ей только дрели с наждаками фотографировть.
Если предположить, что снизу на фото обычный офисный стикер 75х75мм, диаметр круга 27мм, умложижим на Пи, получим длину окружности 84,78мм, при угловой скорости 12000 об/минуту линейная составит 1017360мм/минуту или 16956мм/с, или 16.9м/с, что уже надо говорить с приставкой "всего лишь" 17м/с.
При том что:
Скорость вылета дроби (свинцовой) - свыше 300м/с
Скорость вылета пули из СВД - 830
Скорость вылета пули из АК-47 - 710.
Так для чего можно пользовать такой "супер-пупер-мега девайса"? Наждаки фотографировать или бабочек? Нужно как минимум на 2 порядка больше.
P.S. Кстати сейчас попробовал сделать нечто подобное с обычной 580ЕХ2, так на длине импульса 1/128 примерно также морозит.
Re[viardo]:
Это не однобокость суждения ,это факт ,вы не смогли предоставить весомых доков в пользу ваших доводов ,alex_mic подтвердил свои суждения и наглядно и эпистолярно ,спорить смысла нет ,каждый выбирает своё ,причем по многим показателям : студия ,мобильность ,универсальность ,цена -кчество ,произв.,бренды ,ну и так далее ,.
Re[BeS]:
от:BeS
А зачем Вам так много? Одна+отражатель. Ну максимум две вспышки надо и два зонта. Чем меньше использовать источников света - тем проще и тем лучше будет у Вас получаться. Тут одну вспышку выставлять упаришься, а Вы 4 хотите :)Подробнее
А как у отражателя мощность регулировать? У вспышки есть крутила, а с отражателя как? А как им волосы подсветить? Как фон выбелить? Или я чето не понимаю?
Кстати какой отражателя лучше брать серебряный/золотой или белый/серебряный. Смотрел на ги есть классные отражателя которые на стойку цепляются.
Re[DarkHamster]:
от: DarkHamster
А как у отражателя мощность регулировать? У вспышки есть крутила, а с отражателя как? А как им волосы подсветить? Как фон выбелить? Или я чето не понимаю?
Так Вам на документы снимать надо?
Re[Koxs]:
от:Koxs
Пилотный свет - очень удобная, и порой необходимая штука! Для накамерной пыхи решил вопрос так:
1. Покупается светодиодный налобный фонарик. Примерно 150-200 руб.
2. Отрезаются ненужные резинки (одну оставляем чтобы прикрепить к пыхе), поворачиваем фонарик на 90 градусов относительно фигни, которая должна упираться в лоб.
3. Одеваем на голову пыхи и радуемся пилотному свету (после установки света фонарик лучше отрубить!).
З.Ы.: У фонарика есть мигающий режим, что при использовании нескольких пых может облегчить расстановку света.Подробнее
ВЫ ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ ЧТО ТАКОЕ ПИЛОТНЫЙСВЕТ?
И для ЧЕГО ИМЕННО он нужен, и соответственно из этого КАКИМ он ДОЛЖЕН БЫТЬ?
О том что пилотный свет должен менять мощность пропорционально мощности вспышек моноблоков вы видимо и не догадываетесь...
Re[BeS]:
от: BeS
Так Вам на документы снимать надо?
А что только при съемке на документы нужно иметь возможность менять мощность?
Так всеже: Какой отражателя лучше брать серебряный/золотой или серебряный/белый. Смотрел на ГИ есть класные отражателя которые на стойку цепляются.

Кто такие пользовал? Удобные они?
Re[DarkHamster]:
Ктати не убедительный пример, не такая уж и крутая вспышка, ей только дрели с наждаками фотографировть.
Вообще-то вам отвечал на вами поставленные вопросы...
Согласен, вы на столько "крутой" и она вам точно не подходит, судя по вашим вопросам. Уважая других, уважаешь себя...