моноблоки с предвыключением пилотной лампы-2

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
моноблоки с предвыключением пилотной лампы-2
Вынужден вновь создать эту тему, т.к. по не известным мне причинам, созданная мною тема , оказалась кем-то закрытой без моей просьбы:
http://club.foto.ru/forum/17/456998 «моноблоки с предвыключением пилотной лампы»

Я не случайно возобновил эту тему, потому что решил проинформировать менеджеров фото.ру о том, что происходит на страницах форума. Если выяснится что пользователи, откровенно хамящие и унижающие участников форума, имеют отношение к торговой организации, то руководство компании должно быть осведомлено. Я много лет являюсь клиентом фото.ру и всегда был удовлетворен сервисом компании. Поэтому я не могу пройти мимо безобразия, происходящего на форуме. В почтовом ящике моего е-мейл сохранилась копия уведомлений о всех сообщениях по теме (с исходным текстом и текстом после редактирования), которую я передал менеджерам компании для ознакомления.



Для тех, кто упрекал меня отсутствием оригиналов файлов, я все таки нашел время и опубликовал архивы (оригиналы кадров), сделанные для анализа соотношения/влияния мощностей пилотной лампы 1000ватт (на разных мощностях) в 2-х импульсных приборах (250 и 500дж):
прибор 250дж: http://www.kwon.ru/2/colortests250.zip
прибор 500дж: http://www.kwon.ru/2/colortests500_1.zip
http://www.kwon.ru/2/colortests500_2.zip
Архивы большие (~30мб каждый)

Собственно эти тесты и натолкнули меня на мысль о приборах имеющих функциональность отключения пилота перед вспышкой. Именно вопрос о существовании таких приборов и был мною задан на форуме. Остальное меня не интересует, ибо и так все понятно.

Но есть и позитивный элемент, вытекающий из этого конфликта: Может быть кому-то из потенциальных пользователей, при выборе импульсных приборов, мои тесты окажутся полезными. Изначально я не предполагал публиковать никаких тестов, делал для себя лично.
Re[Илья Дягилев]:
del
Re[Илья Дягилев]:
1. Вам уже неоднократно ответили, что таких приборов не существует по причине абсурдности предъявляемых требований и особенностях в работе галогеновых лампочек.
2. Грамотное использование пилотного света - это некий техминимум, который предполагает работа в студии. Судя по совершенно различной ЦТ и разбросу по диафрагме - в случае с теплой картинкой - непосредственно вспышка была выкручена на минимальную мощность - сколько это? 1/32?
Т.е. в случае с 250 Вт Вспышкой - Ваш киловаттный пилотник дает погрешность в 1.5 раза не только по ЦТ но и по освещенности. Здесь любой спотметр с ума сойдет.

Не случайно на многих приборах есть режим пропорционального пилотного света. Дабы не возникало желания обвинить производителя в некорректной ЦТ. Ибо, как правило, при НОРМАЛЬНОЙ работе пилотный свет дает погрешность в пределах показаний самой лампы именно в силу его относительно малой мощности.
Re[Илья Дягилев]:
Может про такое речь как в этих приборах.


Minicom 80

Артикул 31.415.XX
Мощностью 600 Дж.

Скорость зарядки: 0,4 - 1,4 s
Продолжительность импульса t 0.1 (t 0.5): 1/420 s (1/1500 s)
Контрольный диапазон: 4 ступени (с шагом 1/10)
Моделирующий свет: 300 W

Новая функция "boost": когда вспышка производится без моделирующей лампы, моделирующий свет увеличивается до полной мощности на время зарядки. Этим подтверждается, что все приборы сработали; заодно можно быстро оценить кодировку и резкость. Приборы имеют включаемый звуковой сигнал готовности (100% зарядки).

С 2-х метров значение диафрагмы при 100 ISO: f/32 со стандартным рефлектором P70.
Количество синхроразъемов - 2.
Световой и акустический сигналы готовности, функция включения серии последовательных вспышек.
Элементы управления - устойчивые к пыли и царапинам подсвеченные силиконовые клавиши, возможность удаленного управления.
Срабатывание импульса - кнопка test, фотоэлемент и ИК-приемник можно отключить, синхрокабель, IRX2, RFS.
Спецпокрытие импульсной лампы гарантирует правильность передачи цвета.


Габариты: 286 x 154 x 194 мм.
Вес: 3,3 кг.
Технические характеристики (20.85kb)
© 2007 SBF Moscow
Торговое представительство фирм
Sinar AG: Bron ElectronicAG: Foba AG: Bacht: Leaf
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта