Моноблок на 500 джоулей

Всего 3 сообщ. | Показаны 1 - 3
Моноблок на 500 джоулей
Подбираю себе моноблок на 500 джоулей . И обратил внимание, что последние модели ощутимо легче , чем теже моноблоки 5-10 летней давности . Сейчас 500 дж. норма 2 кг. , совсем недавно 3-3.5 кг. Это что такой революционный прорыв? Или же засчет надежности и стабильности подгоняют вес , по маркетинговым соображениям.
Re[belkinroman]:
Иногда так называемая 500 Дж вспышка в реале имеет 380-400 Дж.
Но главная причина меньшего веса - это использование высоковольтных конденсаторов. Если раньше во вспышках работали конденсаторы с рабочим напряжением 300...350 В, то сейчас не редко можно видеть конденсаторы на 500 В: http://impulsite.ru/viewtopic.php?p=9182#p9182 Т.е. такую же энергию разряда можно получить при большем напряжении, но меньшей суммарной ёмкости и количестве конденсаторов: E=0,5*C*U^2.
Re[impulsite.ru]:
Не совсем так, главная причина малого веса моноблока прямые руки и мозги разработчика и в некоторых случаях активное применение пластика в конструкции корпуса.
Яркий пример грамотного конструктива - корейцы - пользуют полностью металлические монолитные корпуса (стенка 2мм и выдерживают вес автомобиля) с банками 2000uF/330V много лет и много лет подряд их моноблоки одни из самых легких на рынке. Например, моноблок Rimelite F PLUS 400дж - 2,3 кг, а Rimelite F PLUS 600дж - 2,6 кг, как было сказано выше, оба в очень прочном полностью ал.кор.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта