Цитата:от: Елена Самыкина
Вы пишите "Попрактикуйтесь активно пару лет" - так я для этого и обратилась к форумчанам, чтоб набраться опыта. Зачем советовать то, о чем я и так прошу.
На своих "граблях" куда как быстрее понимается и прочнее запомиинается, чем на чужих. (Тем более, на чужих "не-граблях", а когда всё уже получается, да только у кого-то, а не у себя.) Я об этом.
[quot]Вы пишите "получается ... очень фигово". Вопрос: что именно "фигово"? Раз критикуете, то по-существу, плиз. Внесите конкретику: Вам макияж невесты не нравится или тучки на небе? :-)))) [/quot]
Да пожалуйста. Правда, уже частично ответили:
Цитата:от: Michael A. Master
свет фиговый, вот что... акценты получаются не там, где надо. На пол метра сдвинуть пару и все будет ОК :) ракурсы ИМХО приемлимые.
Это, видимо, про первый кадр у берёз было сказано. От себя могу пояснить - зайчики на одежде - ерунда, без них среди берёз вряд ли получилось бы, но вот на лицах...

На втором и третьем - Вы бы их поставили в тень или снимали бы в контровом, кстати, в берёзах - тоже в контровом можно попробовать было. Хотя, если Вы в этой ситуации были вторым, а не первым(-ой), то, конечно, не Вам решать было, куда их ставить. Диск бы помог, но если без ассистента, то сложновато бывает с ним управляться локтями и коленями, пока руки камерой заняты. Особенно, если и солнце, и ветер.

Вспышкой бы хоть пользовались, что ли... Уже кое-то лучше было бы. Либо Вы её совсем уж в минус загнали, если она всё-таки была там, но не похоже.
На всех трёх - очень жёсткие тени на лицах и выжженный белый на одежде - как жениха, так и невесты - там где попал прямой солнечный свет.

Если снято нормально по экспозиции (запас на корректировку зависит от модели камеры), то при обработке выжженное убирается (но не жёсткие тени - они практически неустранимы обработкой), а у Вас - почему-то осталось. :?