Мой транспорт

Всего 76 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
А я вот на тачке на работу езжу. Почти каждый день. По Москве. И вы знаете.. отлично!
Есил выехать не позже 7-30 и не раньше 21-00 доезжаю до работы за 18 минут(!) по набережной или ТТК. Если ехать на метро - минимум 60 минут при любом раскладе (до одной станции пешком 15, до другой 25 минут, 40 мин ехать с пересадкой и там 5-10 минут до работы). И при этом в душном вагоне в обнимку с потными гастроарбайтерами и арбайтершами, подвергаясь опасности терракта или человеческой глупости и техническоо пофигизма, таща при этом яжёлую сумку и потея в тёплом пальто.

А в машине.. в комфорте и с музыкой, при любой погоде за бортом, в чистых неоптоптанных ботинках, и с грузом в багажнике, и с женой ис термосом рядом, и с детьми в салоне. Я готов за это платить.

Какой нафик велик? Вы что? Для семьи, работы и дачи двухколёсная техника контрпродуктивна.

Подробнее

из всего вышеописанного, самое главное это "не позже 7-30 и не раньше 21-00" а как же ездить в остальное время?
про дачу соглашусь с оговорками, а про велик для семьи и работы категорически нет 8)
Re[Axxel]:
Езжу летом на мотоцикле, а в нелетную погоду и зимой на электричке, народу немного, быстро, вокруг все стоят в пробке)
 DSC01360 by Вячеслав Филатов, on Flickr
Re[Axxel]:
Цитата:

от:Axxel
из всего вышеописанного, самое главное это "не позже 7-30 и не раньше 21-00" а как же ездить в остальное время?
про дачу соглашусь с оговорками, а про велик для семьи и работы категорически нет 8)

Подробнее


Ну да, сейчас посмотрел по Яндексу маршрут до Ашана. 34 минуты (пять минут назад было 26 минут :), 5,6 км. И это правда, подтверждаю как автомобилист. :) На велике 15 минут и 2,5 км. И на велике я время знаю от дверей до дверей, а до машины еще нужно дойти, прогреть, припарковать и дойти до места. Это еще минимум 5-10 минут.

В общем-то, если не нужно везти тяжелые, громоздкие грузы, то на велике проще.
А все эти стояния с музыкой в пробках и разглядывания соседних машин никак н сравнится с ощущением с видами города при поездке на велике. Другие скорости, другие виды (хотя бы по тем же набережным). Нам есть с чем сравнивать, когда в семье появились нормальные велики, то мы реально больше стали мест посещать чем когда ездили только на машине. Ну и польза для здоровья вполне ощутима.
А сколько "новых" уголков в парках мы открыли (4-5 великов обычно в машину не положишь)... А покатушки по вечернему центру... При нормальном велосипеде и темпе можно столько увидеть. У меня 7 летний ребенок до 50 км по городу проезжал (за день). Это мы как-то из бассейна добирались на трех складниках с детьми Багратионовская-ПаркПобеды-Киевский-по набережным через Лужники-ЦПКиО - Кремль до Яузских ворот-Таганка и до дома (+3 км). Они столько увидели, я им столько успел рассказать...

Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Ну да, сейчас посмотрел по Яндексу маршрут до Ашана. 34 минуты (пять минут назад было 26 минут :), 5,6 км. И это правда, подтверждаю как автомобилист. :) На велике 15 минут и 2,5 км. И на велике я время знаю от дверей до дверей, а до машины еще нужно дойти, прогреть, припарковать и дойти до места. Это еще минимум 5-10 минут.

В общем-то, если не нужно везти тяжелые, громоздкие грузы, то на велике проще.
А все эти стояния с музыкой в пробках и разглядывания соседних машин никак н сравнится с ощущением с видами города при поездке на велике. Другие скорости, другие виды (хотя бы по тем же набережным). Нам есть с чем сравнивать, когда в семье появились нормальные велики, то мы реально больше стали мест посещать чем когда ездили только на машине. Ну и польза для здоровья вполне ощутима.
А сколько "новых" уголков в парках мы открыли (4-5 великов обычно в машину не положишь)... А покатушки по вечернему центру... При нормальном велосипеде и темпе можно столько увидеть. У меня 7 летний ребенок до 50 км по городу проезжал (за день). Это мы как-то из бассейна добирались на трех складниках с детьми Багратионовская-ПаркПобеды-Киевский-по набережным через Лужники-ЦПКиО - Кремль до Яузских ворот-Таганка и до дома (+3 км). Они столько увидели, я им столько успел рассказать...

Подробнее

+100
всё так и есть
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
Затем, что когда хочу, куда хочу, с кем хочу...
На дачу на полдня-день.
Или до Сочи и обратно. Или в Ригу.в.


До сочи не пробовал.
Но вот летом обычно в среду сажусь сочинять маршрут. Насочиняю, привяжусь к карте, скину друзьям треки. Пообсуждаем.
Потом, в выходные собрались и поехали.
Исходя из расстояния от дома до точки старта, у кого 80 км получается, а у кого и 150.
На велосипедах.
Что называется, с кем хочу, куда хочу. До дачи больше сотни, трасса не очень.
Пока не ездил.
Re[КотуМасленица]:
Одно дело с друзьями, другое с подругами.
До дачи 5 км, но переть на велике маму, соседей и барахло как-то не гут.
Короче, каждому свое.
Re[Axxel]:
Не совсем объективно. Нет позиции "личный общественный."
Личный (из деревне) до города (парковка) ЖД -ЖД до Москвы далее в "обратку".
Re[Axxel]:
Честность таксистов:
https://www.youtube.com/watch?v=Elfv4j1FsKI
Re[Axxel]:
Где народ такие цены на такси нашёл?
У нас только за посадку берут 50 руб.
Минимальный счётчик меньше 200 руб ни разу не был.
Обычно 300-500 руб.
Re[Profot]:
Пусть попробует доехать от Шереметьево до Домодедово. И скажет таксисту, что опаздывает.
Re[Сергей Киреев]:
Цитата:
от: Сергей Киреев
Где народ такие цены на такси нашёл?
У нас только за посадку берут 50 руб.
Минимальный счётчик меньше 200 руб ни разу не был.
Обычно 300-500 руб.

120 руб по городу, до 5 км. Можно сделать одну остановку, например, заехать цветы купить.
Re[Сергей Киреев]:
Цитата:
от: Сергей Киреев
Где народ такие цены на такси нашёл?
У нас только за посадку берут 50 руб.
Минимальный счётчик меньше 200 руб ни разу не был.
Обычно 300-500 руб.

вот один из бюджетных вариантов http://uber-info.ru/tarifi-uber.html
Re:
Москва обречена на убийство частного автотранспорта
С 8 октября запускается сеть «Магистраль», которая должна придать новый импульс передвижению по центру Москвы именно наземными видами транспорта
После прошлогодних достаточно бурных протестов против новой парковочной системы в Москве недавнее анонсирование заммэра столицы Максимом Ликсутовым очередной волны расширения платной парковки вызвало весьма вялую реакцию и прошло почти незамеченным.

«Дальше будет только хуже. Владение и пользование автомобилем в Москве должно стать очень дорогим хобби»

С одной стороны, у недовольных граждан за прошедший год было время осознать неизбежность продолжения текущей транспортной политики в городе. Осознать – и во многом смириться с этим.
А с другой – и это даже более важно – все больше жителей города проникаются симпатией к действиям властей в этом вопросе, и «репрессируемые» автомобилисты теряют сторонников среди «безлошадных» граждан.

Причин для симпатий к действиям городских властей хватает, и главная заключается в том, что при «закручивании гаек» для автомобилистов в Москве параллельно идет масштабная работа по развитию и благоустройству городской среды для пешеходов и пользователей общественного транспорта. Причем работа эта настолько значительна, что игнорировать ее уже просто невозможно.

Поскольку эмоции вокруг московских парковок поутихли, можно взглянуть на московскую ситуацию трезво и признать, что обмануть законы общественного развития невозможно.

По последним данным, в московской агломерации живет 25 миллионов человек.

Старой доброй Москвы – с ее двориками, тихими улочками в самом центре и почти деревенской идиллией за Садовым кольцом – больше нет. Понятна ностальгия и печаль москвичей о потере города, в котором они родились и выросли. Но так уж распорядилась история, что Москва качественно переродилась за последние 20 лет и превратилась в грандиозный мегаполис. А они, мегаполисы, живут по особым правилам и законам.


Столичные власти не стали изобретать велосипед. Они начали перенимать опыт, наработанный в мегаполисах по всему миру – от Лондона до Нью-Йорка.
Одно из главных правил мегаполиса: частный автомобиль – это роскошь. Мегаполисы – для пешеходов (и велосипедистов), общественного транспорта и такси.

Именно последовательную реализацию этого принципа мы и наблюдаем (и проживаем) в прямом эфире в последние годы.

Во-первых, «выдавливание» частных машин из Москвы. Дальше будет только хуже. Владение и пользование автомобилем в Москве должно стать очень дорогим хобби, и оно таковым станет.

Во-вторых, благоустройство города под пешеходов и велосипедистов. Это направление работы московского правительства вызывает немногим меньше споров, нежели парковочная политика. Автомобилисты и пешеходы жалуются на велосипедистов, велосипедисты – на пешеходов и машины.

Некоторым кажется абсурдным создание широких и благоустроенных тротуаров для пешеходов в городе, где чуть ли не девять месяцев стоит холодная погода, не располагающая к променадам. Но большинству, несмотря на «непрактичность», новый пешеходный тренд нравится: от Покровки до Никольской, от Арбата до Пятницкой.

В-третьих, такси. Наверное, это единственное нововведение, вызывающее массовую поддержку горожан и минимум критики. Создание агрегаторов такси (будь то «Яндекс», «Гетт», «Убер» и т. д.) решило проблему доступности (во всех смыслах) такси для москвичей.

Время подачи сократилось до 5–10 минут, что было немыслимым еще пять лет назад. Ну и чисто финансово из достаточно дорогой столичной услуги десятилетней давности такси превратилось в удобный и доступный практически всем слоям населения сервис. Даже в аэропорт небольшой компанией теперь дешевле ездить на такси, нежели аэроэкспрессом.


Единственными недовольными в этой связи оказались только некоторые таксисты, поскольку сервисы создают все более удобные и доступные для клиентов тарифы – за счет водителей. Последний раз это даже обернулось небольшой несанкционированной акцией протеста.
В-четвертых – и в-последних – общественный транспорт. Наверное, это самое главное, самое масштабное, самое сложное и самое важное направление работы города по внедрению новой системы движения в городе.

Тут трудно не пропустить все нововведения – станции метро (50 новых – до конца 2016 года); грандиозная инновация под названием «Московское центральное кольцо», к которому город еще только привыкает; вай-фай в метро; выделенные линии для наземного транспорта (автор этих строк ежедневно ездит на автобусе в час пик по Щелковскому шоссе, что было полной фантастикой еще несколько лет назад); обновление парка машин; новое поколение остановок с электронными табло и зарядками для гаджетов...

Ну а поводом для написания статьи стал запуск в столице сети «Магистраль», которая должна придать новый импульс передвижению по центру Москвы именно наземными видами транспорта. С 8 октября в столице начинается очередная новая жизнь.

Старая мудрость утверждает, что судьба ведет покорного и тащит непослушного. В случае Москвы можно сказать, что судьба везет на автобусе. Кстати, из его окон город прекрасен.
http://www.vz.ru/society/2016/10/5/836223.html

8)
Re[Пульсар]:
Цитата:
от: Пульсар
До работы пешком 15 минут, на машине 13.
Поэтому машину беру 1-2 раза в месяц, выгуливаю или по делам.

Пешком аналогично, а на машине, не предсказуемо... в среднем 20 минут.
Машину беру, когда нужно привезти что нибудь тяжёлое или иным по делам.
В Москве мне выгодней на городском транспорте.
Re[Axxel]:
дамы-господа-товарищи
летом киевэнерго что-то ковыряло, перепилили корни, упало, ветер 4 м/с, дождь
каско нет, по-вашему насколько перспективно судиться и с кем (если да, то какие правильные действия в этом случае. ну полиция и все такое с фотографированием было)

Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
дамы-господа-товарищи
летом киевэнерго что-то ковыряло, перепилили корни, упало, ветер 4 м/с, дождь
каско нет, по-вашему насколько перспективно судиться и с кем (если да, то какие правильные действия в этом случае. ну полиция и все такое с фотографированием было)

Подробнее



Сложно сказать. На мой взгляд, перспектив немного. Нужно иметь заключение экспертов что причиной падения стали перепиленные корни, вследствие чего дерево не устояло при таком слабом ветре. Нужно доказать что корни перепилены Киевэнерго. Они могут это дело спихнуть на коммунальщиков, мол дерево в их ведении.

Немного про падение деревьев в Москве. Товарищ столкнулся. От ветра на машину упало дерево, ущерб был незначительным - легкая вмятинка на крыле. Тем не менее, каско не было и он прикинул возможность получения денег с комунальщиков. Сам он с юридическими навыками и вот какая картинка у него нарисовалась. К коммунальщикам можно предъявить претензии только в случае если это дерево было признано ветхим, опасным и предназначенным к распилу, то бишь стояло в планах на распил, но в установленные планом сроки не было спилено коммунальщиками. Если оно упало до сроков распила то отсудить у них ничего не получится. Если дерево считалось здоровым и упало в ураганы, то коммунальщики не виноваты. Ну ежели экспертиза не установит, что оно было гнилым и они это дело прошляпили.
Re[Ondatr]:
возможно что в Москве и в Киеве несколько разные подходы к отношениям между владельцами собственности и коммунальщиками.

А за оленя с лошадью, я так понимаю, Бабай голосовал. Он всегда дистанцируется ;)
Re[eropegoff]:
Кто ковырял, когда, наряд-задание с планом и т.п.
Re[victorkanda]:
Цитата:
от: victorkanda
Кто ковырял, когда, наряд-задание с планом и т.п.

да все в разработке, такскаать
вчера отвез претензию Зеленстрою, зарегистрировал
на словах сказал что к ним претензий не имею, но по маршруту пройти должен, показал на фотках что где обрезано, рассказал какого ответа от них жду (типа осмотрели, корни обрезаны, причина падения такая-то, мы чисты)
ордер на разрытие запросил... но конечный адресат (с кем судиться) Киевэнерго, компания Ахметова, перспективы не очень перспективные
но ведь верить в честный суд надо, не правда ли? :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта