Да. Я знаю что такое - кумар, и когда уже - система.
Я, реально, много знаю. :D
Как удобно, изображать царя зверей, и делить всех на умных и красивых. :D
мои 5 бит про свафото и фото
Всего 99 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Alexander Medvedev]:
Re[QZ9]:
да ничего ты не знаешь
знал бы - все знали бы твою фамилию
знал бы - все знали бы твою фамилию
Re[SergeyNew]:
слушай ну тебя как то заносит
тебе говорят умные вещи а ты вместо этого играешь в поучателя
как ты думаешь - эта игра между тобой и мной прокатит?
я думаю что нет - у меня есть своя тз и потоком слов она не меняется так просто
где двф а где майвед?
одно другое не отменяет пока что майвед приносит бабки а двф только в перспективе интересен мне как площадка
где франция а где раша?
где другая ниша а где свадебная?
пока что про тебя на рынке не слышно соотв тебя считай что нет - никому не интересно что там где то происходит
слишком много допущений прости и теории
насчет же банки - каждый сидит в своей банке - которая у него в мозгу
твоя банка не позволяет тебе пользоваться майведом - ну что поделать
майвед лишь средство коммуникации - причем тут кто знает джо а кто не джо - это вопрос общей эрудиции. я знаю дохрена фамилий которые мало кто знает но будет ноль толку их упомянуть в разговоре именно поэтому =)))
еще раз - я прямым текстом сказал что не ищу на майведе для себя нового или развития себя - какое нафиг новое я там могу увидеть и кто меня там может удивить - ты реально так подумал чтоли? это бред!
я вообще не ищу нового в свадебном ни тут ни там и никогда особо не интересовался СВАДЕБНЫМИ фотографами как примером для подражания - у меня есть литература кино и арт-фотография и многое другое в жизни например общение с музыкантами и танцорами. мне этого хватает для развития личности поверь с избытком - питер это место где к счастью и без интернета напрямую можно очень многое застать и ко многому прикоснуться
я не о том
в майведе нет пользы или вреда - они только в тебе самом
это просто ПЛОЩАДКА ГДЕ СЕЙЧАС ВСЕ - она репрезентативна и в этом ее сила. смешно ее не пользовать
понятно что тебя это название напрягает тк тут ты вроде как виртуальных очков подзаработал а там ты никто но мне то эти ньюансы пофиг
тут в фотору нет никого - это захолустье куда иногда забегают - уголок курилка - а там все на виду
а как ты этим будешь пользоваться - во вред или нет - зависит от тебя
вот и все
для меня живущего в россии грамотное использование майведа пока что уж куда кпдшнее чем двф-а
кстати форматность на двф еще больше бьет по участникам
в том числе и форматность на общение - на форму оного
я там зареген если ты не в курсе просто читаю не лезу
тебе говорят умные вещи а ты вместо этого играешь в поучателя
как ты думаешь - эта игра между тобой и мной прокатит?
я думаю что нет - у меня есть своя тз и потоком слов она не меняется так просто
где двф а где майвед?
одно другое не отменяет пока что майвед приносит бабки а двф только в перспективе интересен мне как площадка
где франция а где раша?
где другая ниша а где свадебная?
пока что про тебя на рынке не слышно соотв тебя считай что нет - никому не интересно что там где то происходит
слишком много допущений прости и теории
насчет же банки - каждый сидит в своей банке - которая у него в мозгу
твоя банка не позволяет тебе пользоваться майведом - ну что поделать
майвед лишь средство коммуникации - причем тут кто знает джо а кто не джо - это вопрос общей эрудиции. я знаю дохрена фамилий которые мало кто знает но будет ноль толку их упомянуть в разговоре именно поэтому =)))
еще раз - я прямым текстом сказал что не ищу на майведе для себя нового или развития себя - какое нафиг новое я там могу увидеть и кто меня там может удивить - ты реально так подумал чтоли? это бред!
я вообще не ищу нового в свадебном ни тут ни там и никогда особо не интересовался СВАДЕБНЫМИ фотографами как примером для подражания - у меня есть литература кино и арт-фотография и многое другое в жизни например общение с музыкантами и танцорами. мне этого хватает для развития личности поверь с избытком - питер это место где к счастью и без интернета напрямую можно очень многое застать и ко многому прикоснуться
я не о том
в майведе нет пользы или вреда - они только в тебе самом
это просто ПЛОЩАДКА ГДЕ СЕЙЧАС ВСЕ - она репрезентативна и в этом ее сила. смешно ее не пользовать
понятно что тебя это название напрягает тк тут ты вроде как виртуальных очков подзаработал а там ты никто но мне то эти ньюансы пофиг
тут в фотору нет никого - это захолустье куда иногда забегают - уголок курилка - а там все на виду
а как ты этим будешь пользоваться - во вред или нет - зависит от тебя
вот и все
для меня живущего в россии грамотное использование майведа пока что уж куда кпдшнее чем двф-а
кстати форматность на двф еще больше бьет по участникам
в том числе и форматность на общение - на форму оного
я там зареген если ты не в курсе просто читаю не лезу
Re[Alexander Medvedev]:
от:Alexander Medvedev
Набор определений грамотно выучив которые вы может быть избавите себя от плутаний и потери внимания на второстепенные вещи =)
Суть определений в том что они полны – те расширять, трактовать непрямо и недословно или дополнять их не нужно и даже вредно ;)
1 Свадебная фотография – фотография снятая на свадьбе или до/после но приуроченная к свадьбе
2 Замечательная фотография – фотография глядя на которую люди говорят какая замечательная фотография
3 Отличная – фотография даже уже не глядя на которую люди говорят что она замечательная
4 Правильная фотография – это отличная фотография
4а Правильная экспозиция – экспозиция правильной фотографии (расшифровка 1)
4б Правильный скинтон – скинтон правильной фотографии (расшифровка 2)
4в Правильное оборудование – оборудование которым снимаются правильные фотографии (расшифровка 3)
5 Неправильная фотография – глядя на которую люди говорят не о том что там изображено а о том как
6 Неправильные технические параметры – технические параметры неправильной фотографии
7 Правильные технические параметры – технические параметры правильной фотографии
8 Не суть какие технические параметры – технические параметры замечательной фотографии не ставшей отличной
9 Шедевр – отличная фотография которая висит в музее или печатается в тиражных альбомах много раз
10 Содержательная фотография – фотография которая заставляет зрителя думать
11 Чувственная фотография – фотография которая заставляет зрителя ощущать
12 Спорная фотография – фотография которая заставляет зрителей спорить
13 Говнофотка – фотография которая ничего никого делать не застваляет.
13б Унылое говно или унылые говнофотки – особенно махровый и упорно лезущий в глаза пункт 13
14 Искусство – процесс коммуникации между фотографом и зрителями через фотографии как носитель
15 Ремесло – процесс тавтологической коммуникации (ничего нового никому не сказали) между фотографом и зрителями
16 Отстой – процесс не случившейся коммуникации между фотографом и зрителями
17 Репортаж, Постановка – условные классификации для создания уверенности в себе и других
18 Свадебная фотография, детская фотография, модная фотография – цель для которой делалась фотография
19 Портрет, пейзаж, жанр, репортаж – условные идеализации процесса получения фотографии или ее содержания
20 Путь – это когда вы меняетесь и при этом как минмиум не становитесь хуже
21 Стиль, Креатив – слова используемые для создания иллюзии содержательности там где ее как правило нет
22 Авторский подчерк – когда без подписи и другой доп информации вы можете угадать автора фотографии среди многих других
23 Конструктивная критика – попытка логически обосновать и оправдать субьективные ощущения от просмотра работы
24 Плохая критика – неверные ощущения от просмотра работы
25 Хорошая критика – верные ощущения от просмотра работы
26 Отличная критика – верно сформулированные верные ощущения от просмотра работы
27 Личность – самое интересное что есть в фотографе и его фотографиях, в реальности обычно некая уникальная комбинация из пунктов 10-16 и 22
28 Посредственность – распространенная комбинация из пунктов 10-16 без пункта 22
29 Визуальный язык – некая транс-авторская (за пределами только одного фотографа) общность в фотографиях
30 Визуальная суб-культура – некий сложившийся, известный и признанный за пределами тех кто его исповедует визуальный язык
31 Свадебный фотограф – фотограф который намеренно занимается свадебной фотографией
32 Майвед – самое правильное на данный момент место общения свадебных фотографовПодробнее
наконец то опять - волшебное бормотание, как завораживает... как кружит голову... бальзам изтосковавшейся душе.....
Re[Alexander Medvedev]:
Забавный список. Хочется дополнять. =)
…
40. Правильный клиент – клиент адекватный в общении и умеющий отличать отличное фото от говнофотки.
..
Александр, а что ты хотел, когда писал и публиковал тут этот список?
Что подвигло?
…
40. Правильный клиент – клиент адекватный в общении и умеющий отличать отличное фото от говнофотки.
..
Александр, а что ты хотел, когда писал и публиковал тут этот список?
Что подвигло?
Re[Alexander Medvedev]:
Когда человек проделывает работу в принципе интересную, но с не совсем ясной (для зрителей)целью, то интересно: зачем?
Re[Alexander Medvedev]:
как ты думаешь - эта игра между тобой и мной прокатит?
я думаю что нет - у меня есть своя тз и потоком слов она не меняется так просто
естественно, прокатит
кто б сомневался
у меня свой взгляд на вещи, сложившийся из увлечения экзистенциализмом в студенческие годы, общения с андерграундом когда ты ходил в детский сад, кинокритика, коммерческого фотографа, путешественника, лётчика, отца и мужа, полиглота, брендмейкера, бизнесмена в лакшери, и т.д. - жизнь бьёт ключом на пятом десятке
ну да, интеллектуальный уровень на майведе выше, там знают Фассбиндера, Звягинцева и Гринуэя
только на бытовом уровне
"нравится - не нравится"
а может кто-нибудь там расскажет про символизм Миклоша Янчо?
Сомневаюсь
И стратегического видения там нет - нет, и всё тут
Мы говорим на разных языках
ты - фотография как искусство в первую очередь
я - фотография как бизнес, что не вступает в противоречие с качеством, видением и пр.
Ты смотрел со стороны на свои мастер-классы?
Запиши на блурэй, положи в ящик и посмотри лет через пять - будешь долго смеяться
Я не оспариваю то, как много ты делаешь на российском рынке, и считаю тебя одним из интересных мастеров, при этом ты не святой
Так что мериться - у кого прокатит - отвечу, у меня, у меня скорость выше :D
я думаю что нет - у меня есть своя тз и потоком слов она не меняется так просто
естественно, прокатит
кто б сомневался
у меня свой взгляд на вещи, сложившийся из увлечения экзистенциализмом в студенческие годы, общения с андерграундом когда ты ходил в детский сад, кинокритика, коммерческого фотографа, путешественника, лётчика, отца и мужа, полиглота, брендмейкера, бизнесмена в лакшери, и т.д. - жизнь бьёт ключом на пятом десятке
ну да, интеллектуальный уровень на майведе выше, там знают Фассбиндера, Звягинцева и Гринуэя
только на бытовом уровне
"нравится - не нравится"
а может кто-нибудь там расскажет про символизм Миклоша Янчо?
Сомневаюсь
И стратегического видения там нет - нет, и всё тут
Мы говорим на разных языках
ты - фотография как искусство в первую очередь
я - фотография как бизнес, что не вступает в противоречие с качеством, видением и пр.
Ты смотрел со стороны на свои мастер-классы?
Запиши на блурэй, положи в ящик и посмотри лет через пять - будешь долго смеяться
Я не оспариваю то, как много ты делаешь на российском рынке, и считаю тебя одним из интересных мастеров, при этом ты не святой
Так что мериться - у кого прокатит - отвечу, у меня, у меня скорость выше :D
Re[SergeyNew]:
опять много слов и имен но это не меняет сути и тем более не меняет мое мнение =)
яж говорю не прокатывает
попробуй не злоупотребрять реферативностью =)
не именами сыпать а логически обосновать то что говоришь
пока что невеско
по поводу искусство/бизнес - а где та грань то?
посмеятся над чем то через пару лет святое - не важно мой мк или твои посты - но задним числом все умны, однако что происходит сейчас происходит сейчас
кто то во всю "делает бизнес" но получает меньше чем другие "делающие искусство" - таких примеров тоже немало. все это очень условные материи ножом не разделишь
физика и лирика отличаются только на низком уровне - когда реч заходит о топе и то и другое становится искусством и переплетается
как бизнес так и картинки.
подумай об этом - сделаешь левелап
а то тебя все срывает в цитирование терминов и фамилий но дальше то что? надо еще и что то реально сделать а не просто гипертекстом быть
яж говорю не прокатывает
попробуй не злоупотребрять реферативностью =)
не именами сыпать а логически обосновать то что говоришь
пока что невеско
по поводу искусство/бизнес - а где та грань то?
посмеятся над чем то через пару лет святое - не важно мой мк или твои посты - но задним числом все умны, однако что происходит сейчас происходит сейчас
кто то во всю "делает бизнес" но получает меньше чем другие "делающие искусство" - таких примеров тоже немало. все это очень условные материи ножом не разделишь
физика и лирика отличаются только на низком уровне - когда реч заходит о топе и то и другое становится искусством и переплетается
как бизнес так и картинки.
подумай об этом - сделаешь левелап
а то тебя все срывает в цитирование терминов и фамилий но дальше то что? надо еще и что то реально сделать а не просто гипертекстом быть
Re[Alexander Medvedev]:
грань бизнес/искусство в том, кто стоит за камерой
в рисках, которые берёшь на себя
твой магнетизм
твоё видение, мироощущение и накопленный багаж
твоя способность оперативно меняться и приспосабливаться к меняющейся ситуации - в т.ч. интуиция
твоя предпринимательская нотка
да и много всего
опять много слов - меньше не получилось :D
в рисках, которые берёшь на себя
твой магнетизм
твоё видение, мироощущение и накопленный багаж
твоя способность оперативно меняться и приспосабливаться к меняющейся ситуации - в т.ч. интуиция
твоя предпринимательская нотка
да и много всего
опять много слов - меньше не получилось :D
Re[SergeyNew]:
то что ты написал не грань а как раз то место где она стирается
вот этот факт и помедетируй
вот этот факт и помедетируй
Re[Alexander Medvedev]:
начни с рисков - меньше хочешь головной боли - снял, работу сделал, отдал - быть тебе цеховиком
хочешь сделать бренд-нэйм - будь готов к тому, что ещё придётся заниматься саморазвитием, промоушеном, аутсорсингом, клиентскими отношениями, оперативным и стратегическим планированием, массой других вещей
в итоге продавать будешь не потраченные на работу часы, а имя
дорогого стоит выйти на этот уровень
вот те и грань
хочешь сделать бренд-нэйм - будь готов к тому, что ещё придётся заниматься саморазвитием, промоушеном, аутсорсингом, клиентскими отношениями, оперативным и стратегическим планированием, массой других вещей
в итоге продавать будешь не потраченные на работу часы, а имя
дорогого стоит выйти на этот уровень
вот те и грань
Re[SergeyNew]:
от: SergeyNew
[quot]
теперь про майвед
а почему не DWF? или FM? или DPReview?
с чего такая категоричность?
может ссылки кинете? интересно :)
Re[SergeyNew]:
от: SergeyNew
отсюда одни и теже имена - Джо, Джерри, Ервант...
есть с десяток фотогов, снимающих лучше и более успешных чем Джо
а где можно посмотреть,тоже и интересно
Re[SergeyNew]:
причем тут это =)))))))) это понятно - но ты видимо
даже не понял о чем я
это грань между цеховиками и брендами
между производителями соли и мексом =))))
а не между ремеслом и искусством
искусство в тч искусство маркетинга это всегда чуть за гранью оно не формализуется списками на подобее твоих или книжками которые лежат в каждом магазине в разделе маркетинг и пиар
искусство - это умение хоть на чуть чуть опередить время
что за ним стоит везение или опыт или карма - вопрос уже 99
даже не понял о чем я
это грань между цеховиками и брендами
между производителями соли и мексом =))))
а не между ремеслом и искусством
искусство в тч искусство маркетинга это всегда чуть за гранью оно не формализуется списками на подобее твоих или книжками которые лежат в каждом магазине в разделе маркетинг и пиар
искусство - это умение хоть на чуть чуть опередить время
что за ним стоит везение или опыт или карма - вопрос уже 99
Re[Alexander Medvedev]:
я не стал продолжать мысль - было только начало
не люблю много слов
впрочем, могу продолжить - только это здесь кому мало интересно
возвращаясь к Майведу
вспомни майский пост на маведе - клиенты не хотят фото в стиле майвед
про то, как исчезают фотки из портфолио
про критерии, которыми руководствуются
из 40 фото дня 16 сняты в едином стиле
и про твой ответ про полководца
я это и миел ввиду, когда говорил о стадном чувстве, вирусе и единых стандартах
к счастью, есть там личности, выпадающие из общего правила
теперь посмотри на топик "до и после"
портретура на портретуре сидит и портретурой погоняет
правда, уже что-то меняется в лучшую сторону
теперь перечитай топик о твиттере, хорошо, что пара человек это понимает, но объяснить не может
к тому всё, что всё осталось на уровне 2007 г.
прогресс есть, но уж очень медленный
это к вопросу о стратегии
не люблю много слов
впрочем, могу продолжить - только это здесь кому мало интересно
возвращаясь к Майведу
вспомни майский пост на маведе - клиенты не хотят фото в стиле майвед
про то, как исчезают фотки из портфолио
про критерии, которыми руководствуются
из 40 фото дня 16 сняты в едином стиле
и про твой ответ про полководца
я это и миел ввиду, когда говорил о стадном чувстве, вирусе и единых стандартах
к счастью, есть там личности, выпадающие из общего правила
теперь посмотри на топик "до и после"
портретура на портретуре сидит и портретурой погоняет
правда, уже что-то меняется в лучшую сторону
теперь перечитай топик о твиттере, хорошо, что пара человек это понимает, но объяснить не может
к тому всё, что всё осталось на уровне 2007 г.
прогресс есть, но уж очень медленный
это к вопросу о стратегии
Re[SergeyNew]:
[quot]искусство - это умение хоть на чуть чуть опередить время[/quot]
когда говорю о бренд-нэйм, говорю о тех самых уникальных достоинствах, которых нет у цеховиков
и о марже, которая приплюсовывается к цене за умение это преподнести
будь то умение определить время, умение неповторимым образом передавать эмоции на фото и налаживать незримый энергетический контакт...
говорим-то разными словами об одних и тех же вещах
ты на подсознательном искусствоведческом уровне, я опрерируя своими понятиями
меня уже сегодня опять обвинили в излишней теоретизированности, только не теория это, и не плод моего бурного воображения
я практик, а теория хорошо ложится на те вещи, которые делал раньше интуитивно
и помогает подняться над верхушками деревьев, чтобы видеть, что произоёдет в скором будущем и устранить/минимизировать последствия с пользой для себя
думаешь, я на грабли не наступал?
не одну шишку набил
когда говорю о бренд-нэйм, говорю о тех самых уникальных достоинствах, которых нет у цеховиков
и о марже, которая приплюсовывается к цене за умение это преподнести
будь то умение определить время, умение неповторимым образом передавать эмоции на фото и налаживать незримый энергетический контакт...
говорим-то разными словами об одних и тех же вещах
ты на подсознательном искусствоведческом уровне, я опрерируя своими понятиями
меня уже сегодня опять обвинили в излишней теоретизированности, только не теория это, и не плод моего бурного воображения
я практик, а теория хорошо ложится на те вещи, которые делал раньше интуитивно
и помогает подняться над верхушками деревьев, чтобы видеть, что произоёдет в скором будущем и устранить/минимизировать последствия с пользой для себя
думаешь, я на грабли не наступал?
не одну шишку набил
Re[Alexander Medvedev]:
от: Alexander Medvedev
да ничего ты не знаешь
знал бы - все знали бы твою фамилию
Вы действительно верите что Вы Эцарь зверейЭ?))
Что знание и известность имеет знак равенста? Глупо судить о знаниях человека на основе известности.
Вы де лаете ошибки в своих рассуждения.( Не говорю что все , но часто) Сами придумываете классы, термины. В это верят ваши Слушатели! А главное верите Вы!
По поводу Ваших 3 рынков.
Вы не заметили негативное отношение к себе на форумах? нет? посмотрите со стороны. Зто ваша целевая група). Кстати я тоже. Но на ваши "классы" не пойду. ( не значит что у вас нечему поучиться, учиться надо всегда и везде) Вы хороший фотограф но манера общения странная)) Только у вас правда. Вариантов нет. "Не нравиться в сад)" Только у Вас конкретика остальное "детский лепет".
Ваша Ультимейт тема на mywed? для кого? для 30-50 фотографов которых можно узнать по почерку? Не думаю. Для всех остальных "неизвестных" и ничего " не знающих" ? так они почерка не имеют им сложно дать себе характеристику одним фото. Там , кстати и спрашивали "Ну меня тут никто никак не воспринимает, потому что не знает. Поэтому интересно поучаствовать. Только не понял надо ли самому себя сначала описывать, чтобы потом сказали: соответствую ли я?"
Удачи.
А.Д.
Re[SergeyNew]:
опять ты нетуда
то что ты описываешь недостатки автомашины не отменяет возможности на ней ехать =)))))
про майвед все понятно. про фотору кстати еще понятнее дальше то что - ты тут я смотрю сидишь поуши.
для моих целей - которые никоем образом не в том чтобы смотреть на чужие свадебные фото =)))))))) аналога майведу в раше нет пока - так зачем отказываться от площадки?
еще раз поясняю тебе для меня майвед не площадка учится фотографии - я ей учусь по другому, вообще не в свадебной области если уж так пошло =) поэтому и двф для меня не площадка в этом плане.
подумай для чего он мне и поймешь почему он
можно что угодно писать но это не возомжно тут или где то еще кроме майведа
и это пока не надо вне раши
то что ты описываешь недостатки автомашины не отменяет возможности на ней ехать =)))))
про майвед все понятно. про фотору кстати еще понятнее дальше то что - ты тут я смотрю сидишь поуши.
для моих целей - которые никоем образом не в том чтобы смотреть на чужие свадебные фото =)))))))) аналога майведу в раше нет пока - так зачем отказываться от площадки?
еще раз поясняю тебе для меня майвед не площадка учится фотографии - я ей учусь по другому, вообще не в свадебной области если уж так пошло =) поэтому и двф для меня не площадка в этом плане.
подумай для чего он мне и поймешь почему он
можно что угодно писать но это не возомжно тут или где то еще кроме майведа
и это пока не надо вне раши
Re[DAVY]:
бред какой то
я не верю что я царь зверей мне это нафиг не надо
но и ближайшей мыши которая будет пищать что она крута я тоже вряд ли поверю - по фоткам то все видно
я вообще мало во что верю на слова, обычно больше в то что вынес из жизни и проверил сам
зачем та тема на майведе? ну многие люди прочитали ее и задумались вот зачем. видишь и ты про нее знаешь. я вот про тебя не знаю ничего да и не интересно узнавать пока.
и еще моя целевая группа это те кто пойдут
те кто будут ворчать и не пойдут или будут требовать каких то спец условий - не целевая
так же как я не стремлюсь снять все свадьбы так же я не стремлюсь учить всех кого мог бы
я стремлюсь учить тех кто действительно хочет научится у меня тому что я знаю без каких либо условий и ворочений носа. таких много так зачем мне гнуть себя под первого встречного? будет достойный встречный - поверь я возьму у него то что могу. если будет что взять и если оно пройдет проверку на прочность. таких мало - и это логично, если бы для меня их было много - кем бы я счас был.
я всегда ищу выход на СВОИХ клиентов - в любой области
именно по этому, потому что мне это удается, я не создаю тем про "кормежку" "предоплаты" и "нежелание сниматься"
и мне посрать что бы от меня хотел видеть ты или кто то другой - я предлагаю то что есть. не нравится - не кушайте.
у меня простое правило что фото что обучение что прочее я делаю не как то и для кого то а как для себя. поэтому это не для всех но это максимально добротно и эффективно для тех кому подходит. подошло многим их отзывы легко найти и почитать.
а известность - она не берется сама по себе - подумай откуда она в каждом конкретном случае и будешь знать что у человека можно почерпнуть а что не надо.
----
если в кратце - не учи меня как жить - еще не та весовая категория чтобы я послушал =)
я не верю что я царь зверей мне это нафиг не надо
но и ближайшей мыши которая будет пищать что она крута я тоже вряд ли поверю - по фоткам то все видно
я вообще мало во что верю на слова, обычно больше в то что вынес из жизни и проверил сам
зачем та тема на майведе? ну многие люди прочитали ее и задумались вот зачем. видишь и ты про нее знаешь. я вот про тебя не знаю ничего да и не интересно узнавать пока.
и еще моя целевая группа это те кто пойдут
те кто будут ворчать и не пойдут или будут требовать каких то спец условий - не целевая
так же как я не стремлюсь снять все свадьбы так же я не стремлюсь учить всех кого мог бы
я стремлюсь учить тех кто действительно хочет научится у меня тому что я знаю без каких либо условий и ворочений носа. таких много так зачем мне гнуть себя под первого встречного? будет достойный встречный - поверь я возьму у него то что могу. если будет что взять и если оно пройдет проверку на прочность. таких мало - и это логично, если бы для меня их было много - кем бы я счас был.
я всегда ищу выход на СВОИХ клиентов - в любой области
именно по этому, потому что мне это удается, я не создаю тем про "кормежку" "предоплаты" и "нежелание сниматься"
и мне посрать что бы от меня хотел видеть ты или кто то другой - я предлагаю то что есть. не нравится - не кушайте.
у меня простое правило что фото что обучение что прочее я делаю не как то и для кого то а как для себя. поэтому это не для всех но это максимально добротно и эффективно для тех кому подходит. подошло многим их отзывы легко найти и почитать.
а известность - она не берется сама по себе - подумай откуда она в каждом конкретном случае и будешь знать что у человека можно почерпнуть а что не надо.
----
если в кратце - не учи меня как жить - еще не та весовая категория чтобы я послушал =)
Re[SergeyNew]:
"к тому всё, что всё осталось на уровне 2007 г. "
бред какой
ты вообще видел фото тогда и сейчас?
а продукты фотографов?
ну че ты так откровенно фигню то несешь
потому что знаком с местным рынком только по отголоскам в сети?
ну прости я то все это вижу наглядно каждый день
даже с 2008 по 2009 поменялось очень много и стремительно
бред какой
ты вообще видел фото тогда и сейчас?
а продукты фотографов?
ну че ты так откровенно фигню то несешь
потому что знаком с местным рынком только по отголоскам в сети?
ну прости я то все это вижу наглядно каждый день
даже с 2008 по 2009 поменялось очень много и стремительно
