Минолта Z6. Кто владеет.Ваши отзывы.

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Минолта Z6. Кто владеет.Ваши отзывы.
[color=darkblue]Взял год назад такую минолту. В целом всем доволен. Особенно здорово суперзум работает.Балдею :) .
Претензий к фотику нет. Единственное, что - быстро садятся аккумуляторы ( не слабые 2000), но я понял что это отчасти вина самих аккумуляторов, т.к. если зарядил и не используешь они со временем садятся, так что надо из зарядника сразу в фотик .
Вопрос - прочел в инструкции, что температура использования до 0. Это огорчает..неужто в мороз хотя бы до 10 нельзя фоткать? Кто что думает?
[/color]
Re[Алексей Г]:
почему нельзя? можно. у меня правда вторая была минолта, я снимал. просто тормозить будет когда сильно остынет. а если под одеждой держать типа достал-снял-убрал нормально. насчет аккумуляторов - если снимаете редко и мало используйте хорошие алкалиновые батарейки, тогда камера всегда будет готова к съемке, а аккумы действительно имеют саморазряд. к слову по нынешним временам 2000 средненькие. у меня 2600.
Re[Иван Качанов]:
Спасибо за отзыв, Иван.
То, что фоткать физически можно это я понимаю..смущает, что в инструкции указана самая низкая температура использования 0...соотрветственно подразумевается, что использование при более низких температурах может повредить аппарат...вот что тревожит...
Re[Алексей Г]:
дык на почти всех апппаратах так пишут. у меня не повредился. более того прошло с покупки уже два с половиной года, я поменял фотик год назад, но нынешний хозяин по прежнему снимает, и зимой в том числе.
Re[Иван Качанов]:
Ну тада мне спокойней :)
При каком максимальном минусе ты снимал?
Re[Алексей Г]:
У меня первая, японка, зимой без проблем, но в сильный мороз прячу под пальто, достаю и назад под пальто. Аккумы - совершенно справедливо указывает коллега, 2000 уже слабы, в Ашане продаются 2500, за пару - 177руб., BP, взял - не нарадуюсь, на карту 512 хватает точно. Отзывы в целом - так себе аппаратик, ибо матрица маловата, и кроме того, нет откидного экрана, а заодно класть в карман неудобно, горбатая больно. Но ничего для бюджета. До того у меня был Canon A95, по работе процессора это просто небо и земля, минолта гораздо хуже. Кэноном снимал на юге лунные пейзажи, так были видны даже ветви и блестки на воде, минолтой ничего этого не получается.
Re[Алексей Г]:
ну я если ниже минус пятнадцати вообще стараюсь из дома не выходить, стало быть где-то около этого. при очень сильных морозах -30 -40 не снимал. но при -30 может и механическая камера сдохнуть. механическая даже скорее..... вообще, теоретически если зум не гонять там нечему ломаться на морозе.
Re[Q2S3D4]:
пейзажи, так были видны даже ветви и блестки на воде, минолтой ничего этого не получается.[/quote]

получается, получается.... она просто в темноте наводиться не умеет надо со штатива и вручную.
Re[Алексей Г]:
Кстати, Иван, как ты настраиваешь чтобы ночью хорошие фотки получались?
Re[Алексей Г]:
исо на минимум, камеру на штатив (на природе просто на дереве между сучков укреплял) сжатие на минимум (качество джипега максимальное) диафрагму максимально открытая, выдержку секунд десять (в зависимости от освещенности когда больше, когда меньше) фокус ручной на бесконечность. примерно так. режим ессно М. потом смотрим, если слишком темная выдержку увеличиваем, если слишком светлая - уменьшаем. главное чтобы светотени красивые были, ну там огни города или луна над водой или фонарь и деревья с красивыми тенями..... если нерезко будет диафрагму до 8-11 прикрутить. выдержку тогда вдвое увеличить. шумодав отрубить нах. если что потом фотошопить и через нетимаге пропускать по вкусу.
Re[Алексей Г]:
Спасибо большое!
Ты кстати штатив где и по чем приобретал?
Re[Алексей Г]:
Иван, еще вопросик. Какой лучше замер ставить для обычной дневной съемки в помещении:
-мультисегментный
- точечный
- центрально-взвешенный

Спасибо.
Re[Алексей Г]:
замер мультисегментный. штатив маленький сам покупал за 500р. большой подарили. наверное под штуку стоил. если нужны подробные ответы мыль vedun @ ufanet.ru
или в аську 358910
Re[Иван Качанов]:
Цитата:

от:Иван Качанов
исо на минимум, камеру на штатив (на природе просто на дереве между сучков укреплял) сжатие на минимум (качество джипега максимальное) диафрагму максимально открытая, выдержку секунд десять (в зависимости от освещенности когда больше, когда меньше) фокус ручной на бесконечность. примерно так. режим ессно М. потом смотрим, если слишком темная выдержку увеличиваем, если слишком светлая - уменьшаем. главное чтобы светотени красивые были, ну там огни города или луна над водой или фонарь и деревья с красивыми тенями..... если нерезко будет диафрагму до 8-11 прикрутить. выдержку тогда вдвое увеличить. шумодав отрубить нах. если что потом фотошопить и через нетимаге пропускать по вкусу.

Подробнее

У меня правда Z5, но разница у них только в кол-ве пикселей на матрице. камера не плохая, но где вы нашли выдержки в секунд 10 и как смогли закрыть диафрагму на 8-11 закрыть(у меня 8 максимум). Может это прошивка новая раскажите где взять. А как у вас с шумами на ИСО>100. Моя шуметь начинает сильно в тенях.
Re[Алексей Г]:
Z5 до минус 10 снимал без проблем, где-то до часа. Перед входом в теплое помещение в сумку и достаю только через пару часиков, чтобы избежать образования конденсата.
Re[bredis]:
дык я ж писал, что у меня вторая минолта была. в смысле зет два. там выдержка и больше восьми секунд ставиться. а шумы на такой мелкой матрице ясен пень. именно поэтому я никон семидесятый теперь и юзаю. а на конике только минимальное исо использовал. и до сих пор с удовольствием этот аппарат вспоминаю. удачная камера была. много радости было.
Re[Алексей Г]:
Сумка, это как маленький термос, внутри камера и небольшой объем
воздуха, холодного, с улицы. Когда это система начинает прогреваться,
относительная влажность воздуха в сумке падает - камера лежит в
закнутой системе и с каждой минутой ее окружает все более сухой
воздух, когда температура сравняется с комнатной - камеру можно
вынимать из сумки. Когда ты ее вносишь с мороза просто так - ее будет окружать
воздух комнаты теплый и вроде сухой, но соприкасаясь с холодной
поверхность камеры от будет остывать и его относительная влажность
будет расти, как только она достигнет 100% (точка росы) на камере
образуются капельки воды. Именно потому все сумки для фото и видео
аппаратуры имеюют достаточную герметичность и пористую структуру,
чтобы замедлить процесс нагревания или остывания. Если забыл -
относительная влажность воздуха - это отношение количества влаги в
воздухе, к максимальному количеству влаги которое может находиться в
воздехе при данной температуре. Если относительная влажность 70%, это
означает что в воздухе содержится 70% от максимального возможного
количества воды, теплый воздух может содержать в себе больше воды чем
холодный. Поэтому если его охлаждать, влажность будут расти до 100% а
потом точка росы - образование конденсата, а если нагревать он будет
становится суше.
И по экспозамеру, мультисегментный плоховато работает, тем более
он у зед серии полосочкой по центру экрана, центральновзвешенный
только снимаешь протяженный объект, а так практически на всех
камерах, где есть возможность выбора - ставят точечный. Шлепни один и
тот же сюжет на всех трех режимах и поймешь. Да, в 15% случаев,
точечный не будет лучшим выбором, но в 30% лучшим не будет
центровзвешенный, и в 60% мультисегментный. А учитывая не особую
оперативность этой настройки через меню, объект просто уйдет. Еще,
практически всегда снимаю в режиме приоритена диафрагмы(А),
экспокоррекция почти всегда -0,3, на улице, чтобы небо не было белым, в
помещении, чтобы не было пересвета от вспышки на ближайших предметах.
Кнопку режимы вспышки переназначил на оперативное изменение ISO, при
съемках на улице удобно, если на полном зуме не хватает выдержки -
увеличиваю ISO. Вспышка стоит всегда в одном режиме - заполняющая с
подавлением эффекта красных глаз - она в таком режиме делает три пыха,
один для фокусировки камеры, второй для сужения зрачков у снимаемых,
третий основной, не очень оперативно, но брака меньше. При съемке в
помещении - стремись включить все что есть из освещении, результат
будет лучше. если снимаешь почти в полной темноте переведи вспышку в
авто или авто ред ай(если люди в кадре) С вспышкой не забудь перейти
на минимальное исо - 50, будет меньше шумов
Re[Алексей Г]:
ничего фотик сам пользую Z5 днем вроде все устраивает но ночная съемка отстой матрица очень шумит но оно и понятно размеры у нее маленькие а так хороший фотик
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта