Minolta, Sony или Carl Zeiss

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Minolta, Sony или Carl Zeiss
Помогите, пожалуйста, определиться с объективом. Голова уже квадратная, перечитала все что можно, пересмотрела кучу тестов, но выбор так и не сделан. Интересует мнение, тех, кто реально пользовался каким либо из этих объективов:
Minolta AF 24-105 F3.5-4.5

Sony SAL 16-105 f3.5-5.6

Carl Zeiss SAL 16-80 f3.5-4.5

Sony SAL 24-105 f3.5-4.5

Тушка пока А300...
Re[Маринчарро]:
Цитата:

от:Маринчарро
Помогите, пожалуйста, определиться с объективом. Голова уже квадратная, перечитала все что можно, пересмотрела кучу тестов, но выбор так и не сделан. Интересует мнение, тех, кто реально пользовался каким либо из этих объективов:
Minolta AF 24-105 F3.5-4.5

Sony SAL 16-105 f3.5-5.6

Carl Zeiss SAL 16-80 f3.5-4.5

Sony SAL 24-105 f3.5-4.5

Тушка пока А300...

Подробнее


Carl Zeiss SAL 16-80 f3.5-4.5, про другие не скажу, не пробовал. Когда стоял вопрос выбора, то сначала выбрал этот объектив, а потом подсел систему. Ни разу не пожалел. На тот момент (1,5 года назад) не было ни у кого подобного стекла (с такими рабочими ФР), ни за какие деньги. Позже появились у Никона и Кэнона, но они ущербнее. В общем если есть финансовые возможности, то на сегодня это лучший выбор для КРОПа из того что может быть в принципе.
Re[Маринчарро]:
Такой порядок:

Carl Zeiss SAL 16-80 f3.5-4.5

Sony SAL 16-105 f3.5-5.6

Sony SAL 24-105 f3.5-4.5

Minolta AF 24-105 F3.5-4.5

Zeiss вне конкуренции. Если не жалко денег, то только он!
Re[Маринчарро]:
Если есть деньги берите Цейс 16-80 у меня он основной объектив.
Re[Маринчарро]:
Такой порядок:

Carl Zeiss SAL 16-80 f3.5-4.5

Sony SAL 24-105 f3.5-4.5

Minolta AF 24-105 F3.5-4.5

Sony SAL 16-105 f3.5-5.6

При этом б/у минолту нужно выбирать, с удачными экземплярами редко кто расстаётся.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Такой порядок:

Carl Zeiss SAL 16-80 f3.5-4.5

Sony SAL 24-105 f3.5-4.5

Minolta AF 24-105 F3.5-4.5

Sony SAL 16-105 f3.5-5.6

При этом б/у минолту нужно выбирать, с удачными экземплярами редко кто расстаётся.

Подробнее


На самом деле что лучше 16-105 или 24-105 - это зависит от того что хочется.
16-105 резче с открытых на большинстве диапазона и явно НАМНОГО шире. А 24-105 равномернее по резкости на прикрытых и лучше по ХА.
Поэтому у вас и порядки тут с предыдущим оратором разные :).

Ессно 16-80 существенно лучше обоих.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Такой порядок:

Carl Zeiss SAL 16-80 f3.5-4.5

Sony SAL 24-105 f3.5-4.5

Minolta AF 24-105 F3.5-4.5

Sony SAL 16-105 f3.5-5.6

При этом б/у минолту нужно выбирать, с удачными экземплярами редко кто расстаётся.

Подробнее


+1
Вот и я со своей минольтой (24-105) не стал расставаться, сравнив её казалось бы с тем же самым стеклом под лейблом Сони. Думал Соня поновее, порезче будет. А, оказалось совсем наоборот. Корпус на моей Минольте уже потёртый, зато за свои деньги и как "гуляльный зум" картинку даёт отличную. ШУ иногда не хватает. Но, такое крайне редко случается. Я на такой случай Зенитар 16/2,8 прикупил.
Re[Litol]:
Цитата:
от: Litol
Carl Zeiss SAL 16-80 f3.5-4.5, ....то на сегодня это лучший выбор для КРОПа из того что может быть в принципе.

Это Вы какой кроп имеете в виду? 1,5 х ??
Re[Маринчарро]:
Я тож считаю лучшим оз названных, бебицайс.
Юзал около года, только хорошие впечатления.
24-105 тоже есть, оставил, как сткляшку для "нежалко" на А900
Re[Shnol]:
Цитата:
от: Shnol
...оставил, как сткляшку для "нежалко" на А900

Никогда не мог понять смысл "стекляшек на нежалко", снимки портить?
Тогда можно для этих целей мыльницу дешовую прикупить, а можно и сотиком снимать - жалко ж нормальную оптику использовать, пусть лучше на полке в серванте постоит....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта