Minolta AF 70 - 210mm f/4.5 - 5.6 II

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Про минольтовские телевики
100-300/4,5-5,6 APO
70-210/4
100-200/4.5
я 100-200/4.5 взял на ебае.
Re: Про минольтовские телевики
[quote:28bcd66138="kopo"]это я понял, но где ж их найти??? (кроме apo)[/quote:28bcd66138]Кто хочет, ищет объективы, кто не хочет - причины.

Даю первый бесплатный совет. Попробуйте оставить в местной барахолке "КУПЛЮ" объявление, типа - "куплю в идеальном состоянии 70-210/4 по цене не выше $XXX, или 100-200/4,5 по цене не выше $YYY". Все будет зависеть, я думаю, от иксов и игреков.

Italiano
Re: Про минольтовские телевики
[quote:b9846c6fd2="kopo"]это я понял, но где ж их найти??? (кроме apo)[/quote:b9846c6fd2]
В б/у состоянии на барахолках. Просматривать долго, до победного конца ;-).
Можно и на импортных барахолках.

А вообще, отвечая на тему, бытует мнение что Сигма лучше.
Сам я ни на один (из указанных автором темы) объективов не снимал. Поэтому я согласен с [b:b9846c6fd2]Gantenbein[/b:b9846c6fd2] - есть много мнений что указанные им 3 варианта - лучшие телевики под Минольту (в разумных пределах стоимости).

Когда я пытался узнать что-нибудь про 70-210/4 один мужик на западном форуме мне сказал, что он давно уже распродал свою Минольтовскую систему. Снимает сейчас на Кэнон (и цифровой и плёночный) с L-стеклом. А потом он купил себе Минольту 404 и 70-210 (не продавая Кэнон и продолжая им снимать) ибо нравится она ему...
Re: Про минольтовские телевики
[quote:0f9792d507="kopo"]это я понял, но где ж их найти??? (кроме apo)[/quote:0f9792d507]
100-200 недавно продавали в этом форуме. Поищите, может еще не продали
Re: Re: Про минольтовские телевики
Кстати... Я тут вчера видел 70-210/4 в Экта-Ф... Состояние на , 4- (моё субъективное мнение). Стоит 150евро. Имеются некоторые дефекты с просветлением на задней линзе. За это и поставил - .
Re: Minolta AF 70 - 210mm f/4.5 - 5.6 II
Прошли через мои руки все эти объективы. Скажу о каждом вкратце:
-Minolta AF 70 - 210mm f/4.5 - 5.6 - Удачный, лёгкий, достаточно резкий, хороший конструктив.
Пример кадра - http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=135429&type=author&param=16419&sort=photo_id
-Minolta AF 75 - 300/4.5 - 5.6 D - чуть больше по размерам, самая лучная резкость - где-то на 135 mm с диафрагмой 8, после 200 mm - мыло. Конструктив тоже неплох, люфт минимален. Пример съёмки на 300 мм и открытой дырке (уже видно, что резкость заметно ниже) - http://club.foto.ru/gallery/photo.php?id=133711&type=author&param=16419&sort=photo_id
-Sigma AF70 - 300/4 - 5.6 APO Macro SUPER - по стеклу и резкости - лучше двух предыдущих, но конструктив - ужасен, люфты огромные (может мне такой достался?), тугой зум, фокусируется медленно. Режим МАКРО 1:2 имеется как бонус, но практически бесполезен - что-либо толковое можно получить только со штатива и в очень мыльном виде.
У всех трёх вышеперечисленных выезжает тубус и велик шанс нахватать пыли - надо быть осторожнее.
-Minolta 70-210/4 - Прекрасная штука. Большая и закрытая. Резкая и лучше всех вышеперечисленных. Жаль, но давно снята с производства. Если встретите в приличном состоянии - берите смело!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта