Minolta AF 24-85

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Minolta AF 24-85
Подойдёт ли Minolta AF 24-85 для съёмки свадеб, домашних праздников и концертов (находясь близко к сцене)?
Re[Sergej 777]:
Смотря на что снимаете... Если на полный кадр - то фокусное удобное. Если на кроп - будет не хватать широкого угла. Да и на 24 мм у этого стекла дисторсия не кислая...
Re[Sergej 777]:
У меня А 580, что лучше подойдёт для съёмки всего выше перечисленного из Минольтовской оптики?
Re[Sergej 777]:
Исключительно Минолта? Каков бюджет?
Re[Sergej 777]:
Сони Цейсс 16-80
Re[Sergej 777]:
Гы... Когда у меня только появилась А55 ДаблКит, то я у племяхи всю свадьбу на 55-200 отбабахал. Т.к. приглашенный фотограф делал всё под себя и мне толкаться как-то негде было, так я просто в репортажном режиме ловил издалека моменты и периодически пользовался постановками этого профи, но с других (часто более интересных) ракурсов. В итоге мои фотографии всем понравились на-а-а-амного больше :)
Re[Sergej 777]:
Ну, из минолты, пожалуй, 24-85 будет лучшим выбором. Тем более с учётом его цены в 4500-5000 рублей:)
Re[Sergej 777]:
Цитата:
от: Sergej 777
Подойдёт ли Minolta AF 24-85 для съёмки свадеб, домашних праздников и концертов (находясь близко к сцене)?

Minolta 28-135
Re[Sergej 777]:
Minolta 28-135 говорят очень хороший объектив, но фокусное 28 в наших маленьких квартирах..., да и зал бракосочетания где я живу далеко не хоромы. Цейс 16-80 это конечно супер и Сони 16-105 пошёл бы тильки в путь, но это уже совсем другие деньги.
Re[Sergej 777]:
Смотрите в сторону Смгмы 17-70/2.8-4.5 и Тамрона 17-50/2.8.
Re[Sergej 777]:
Цитата:
от: Sergej 777
Подойдёт ли Minolta AF 24-85 для съёмки свадеб, домашних праздников и концертов (находясь близко к сцене)?


Скажем так...

Для съёмки свадеб 24-85 подойдёт с определённым ограничением... Что я имею в виду? Имею в виду я то... А как Вы с ним собираетесь снимать венчание в церкви? Там вспышкой снимать нельзя... А 3,5-4,5 всё же темновато получится... То есть я бы всё же для свадьбы подумал бы про что-то с дыркой 2,8....
Ну и всё же полноценный широкий угол на свадьбе будет очень нелишним.

То есть, если денег хватит на Тамрон 17-50 всё же я бы взял его... 24-85 я бы брал всё же только если денег совсем нет...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Minolta 28-135


Боже Вас упаси брать на свадьбу 28-135....

У этого замечательного стекла есть один роковой недостаток, который вообще никак не позволяет использовать это стекло в репортаже... Я говорю про МДФ 1,5 метра... С таким МДФ про свадебную съёмку на это стекло придётся забыть...

К слову сказать... если бы не этот косяк, цены бы этому стеклу не было бы...
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Боже Вас упаси брать на свадьбу 28-135....

У этого замечательного стекла есть один роковой недостаток, который вообще никак не позволяет использовать это стекло в репортаже... Я говорю про МДФ 1,5 метра... С таким МДФ про свадебную съёмку на это стекло придётся забыть...

К слову сказать... если бы не этот косяк, цены бы этому стеклу не было бы...

Подробнее

Как единственное стекло для свадьбы пожалуй 1.5 метра маловато. С другой стороны меньше 1.5 м снимать... Что? У стекла другой недостаток - 28мм многовато, 24 в самый раз, но лучше - шире. С другой стороны - 135мм достаточно для свадьбы и концертов даже в большом зале, тем более автор пишит про "недалеко от сцены". Последняя фраза значит, что автор не будет бкгать по сцене, пытаясь снимать с 1,0м и менее.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:

от:Ohne Avatar
Как единственное стекло для свадьбы пожалуй 1.5 метра маловато. С другой стороны меньше 1.5 м снимать... Что? У стекла другой недостаток - 28мм многовато, 24 в самый раз, но лучше - шире. С другой стороны - 135мм достаточно для свадьбы и концертов даже в большом зале, тем более автор пишит про "недалеко от сцены". Последняя фраза значит, что автор не будет бкгать по сцене, пытаясь снимать с 1,0м и менее.

Подробнее



Да Вы что такие глупости говорите? Вы представляете, что такое МДФ 1,5 метра? Это даже просто если снимать себя, семью и котов напрягать будет... А на свадьбе это уже просто критическая ситуация... Ни в подъезде, ни в квартире, ни даже в ЗАГСЕ... Да и в церкве уже ничего толком не снимешь...

Нет!!!! Старикан для свадьбы не годится на 100%. И даже хрен с ним - широким углом (хотя это тоже очень важно)... МДФ 1,5 это ужасная величина для штатника... Это даже для телевика многовато... А для штатника - это просто критический недостаток.
Re[fyarik]:
У меня ун есть, правда продал уже, скоро отправлю. Причина- бэкфокус в широкоугольном положении, слишком рано переходил в безконечность. Но это частная проблема, не связанная с особенностями объектива. У меня был штатником, вероятно его снова возьму, т.к. нужен экземпляр без дефекта.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Боже Вас упаси брать на свадьбу 28-135....

У этого замечательного стекла есть один роковой недостаток, который вообще никак не позволяет использовать это стекло в репортаже... Я говорю про МДФ 1,5 метра... С таким МДФ про свадебную съёмку на это стекло придётся забыть...

К слову сказать... если бы не этот косяк, цены бы этому стеклу не было бы...

Подробнее

Гм... В упор не представляю себе съемку человека с расстояния 1,5 м... а тем более меньше. Не... я конечно представляю что получится, а потому даже не стал бы этого делать :) Может я конечно что-то не понимаю, но говорю, что отбабахал свадьбу с 55-200 и ни разу не испытывал недостатка в широком угле и расстояниях меньше метров 2-3-х. Правда я не снимал в тесной квартире и в лимузине (по причине нелюбви к такого типа кадрам), а для разного рода портретов от поясных до ростовых в загсе (довольно просторный был), на улице и в ресторане (тут повезло - не квартира) ни разу не испытал неудобства в отсутствии чего-то ширше 55 мм. И молодожены были жутко довольны, что не было здоровненных групповых портретов с незнакомыми родственниками, а только мимолетные и иногда постановочные портреты. Отдал порядка 500 кадров и ни за один не стыдно.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Гм... В упор не представляю себе съемку человека с расстояния 1,5 м... а тем более меньше. Не... я конечно представляю что получится, а потому даже не стал бы этого делать :) Может я конечно что-то не понимаю, но говорю, что отбабахал свадьбу с 55-200 и ни разу не испытывал недостатка в широком угле и расстояниях меньше метров 2-3-х. Правда я не снимал в тесной квартире и в лимузине (по причине нелюбви к такого типа кадрам), а для разного рода портретов от поясных до ростовых в загсе (довольно просторный был), на улице и в ресторане (тут повезло - не квартира) ни разу не испытал неудобства в отсутствии чего-то ширше 55 мм. И молодожены были жутко довольны, что не было здоровненных групповых портретов с незнакомыми родственниками, а только мимолетные и иногда постановочные портреты. Отдал порядка 500 кадров и ни за один не стыдно.

Подробнее



Коллега. Вы ерунду сказали, а потом опять повторили.
А вот Маресьев без ног на самолёте летал... И что? Надо всем пилотам теперь ноги отрезать?

То, что Вы не любите съёмку в лимузинах, это совсем не значит, что её также никто не любит... Также это не отменяет съёмку репортажа в тесных коридорах, съёмку в тех же лимузинах и так далее, где надо снимать широким углом с близкого расстояния много людей. Маленькая МДФ просто необходимо чтобы влезть в гущу событий...

Вот такой кадр вы просто вообще в принципе на СТАРИКАНА не снимите


Что бы Вы сняли в этой ситуации на свой 55-200?... Спины людей, обступивших молодых? И это, между прочим всё не в помещении, а на улице...


Если Вы вообще не понимаете зачем при съёмки людей нужен широкий угол и МДФ меньше 50 см, то тогда лучше не высказывайтесь на такие темы. Нормальный свадебный репортажный кадр со СТАРИКАНОМ просто невозможен.


Ну и к слову так...
Вы не путайте ситуацию, когда Вы просто пришли к другу на свадьбу со своим фотоаппаратом и, когда Вас пригласили снимать за деньги. В первом случае Вы можете снимать, а можете не снимать, а есть салат... Ваши фотографии будут расценены, как просто бонус, которого никто не ждал и никто от Вас ничего не требовал.
А вот если Вы пришли за деньги снимать, то тут надо будет сделать и выкуп в тесных коридорах, и в лимузине пару кадров, и в церкви гостей снять, как они переживают... Вот тут придётся крутиться и изворачиваться. И если после съёмки Вы отдадите заказчику только грудные и поясные портреты, снятые телевиком, то Вам скажут, что от Вас думают....

Есть огромное количество ситуаций, когда надо будет снимать, а Вы будете стоять в сторонке со своим СТАРИКАНОМ и говорить всем, что сфокусироваться не можете.

Короче... Коллега. Завязывайте гнать ерунду реально. То, что Вы когда-то один раз что-то там отсняли на свадьбе на телевик совершенно не говорит ни о чём...
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:

от:Ohne Avatar
У меня ун есть, правда продал уже, скоро отправлю. Причина- бэкфокус в широкоугольном положении, слишком рано переходил в безконечность. Но это частная проблема, не связанная с особенностями объектива. У меня был штатником, вероятно его снова возьму, т.к. нужен экземпляр без дефекта.

Подробнее


Коллега. У меня тоже был СТАРИКАН. Отличное стекло, просто шикарное. Если бы не МДФ это был бы просто бесподобный штатник на ФФ... Он ещё и со стабом и быстрый достаточно... И картинка у него замечательная...

Но МДФ делает этот объектив просто непригодным для нормальной работы. С такой МДФ больше, чем тревел зум его уже не попользуешь... Вы представьте что такое 1,5 метра? Это же гигантская МДФ даже для телевика!!!! А тут это штатник!!!!
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Коллега. У меня тоже был СТАРИКАН. Отличное стекло, просто шикарное. Если бы не МДФ это был бы просто бесподобный штатник на ФФ... Он ещё и со стабом и быстрый достаточно... И картинка у него замечательная...

Но МДФ делает этот объектив просто непригодным для нормальной работы. С такой МДФ больше, чем тревел зум его уже не попользуешь... Вы представьте что такое 1,5 метра? Это же гигантская МДФ даже для телевика!!!! А тут это штатник!!!!

Подробнее

Вы в меньшинстве коллега. Для съёмки в коридоре и лимузине нужен хотя-бы Сони 11-18мм, или тот-же тамрон 11-18 либо иной ширик. Им можно на 11мм с 30см лицо невесты снять, вот только она на такой снимок может и обидиться. Как вариант - к 28-135 мыльницу в карман положить с 24мм, ей можно поснимать для того, чтобы просто было.
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Коллега. Вы ерунду сказали, а потом опять повторили. ...

Потише на поворотах и выражениях, коллега. Единственное, с чем я согласен, так это с разницей между приглашенным за деньги основным фотографом и просто приглашенным. Но вроде вопрошавший не говорил, что он хочет бомбить за деньги или быть главным фотографом у друзей и пр. Или я пропустил.
В подтверждение своих слов Вы привели "шедевральный" кадр. Ради него стоило лезть в толпу. Вот тока расстояние там уж никак не многим менее 1,5 метра. Ну метр... соглашусь. А вот на ЗП девушка стоит с видеокамерой. У нее расстояние уж гораздо побольше и в толпу она не залазит, и не закрывает ей никто ничего :) Да и по складу характера я не люблю толкаться и пихать объектив в лицо. Для таких кадров больше мыльницы или телефоны подойдут. Часто ими именно так и снимают :) Я стараюсь просто ловить моменты, когда интересно, когда никто не загораживает, не позирует. Возможно с телевиком я бы пропустил подобный кадр, но никак не из-за фокусного. С той свадьбы я кажется ничего не пропустил интересного. Кроме того, что я сам считал неинтересным. Но зато была куча кадров с тех моментов, которых не было ни у кого, ни у профи-фотографа, ни у остальных :) Кстати я потом отснял этим 55-200 утренник в д/с в довольно тесном актовом зале, а потом подобный утренник на М.28-85. Причем с минольты ни разу не было кадра меньше, чем на 35 мм, а вот длины для "неожиданных" портретов наоборот не хватало. Так что всё зависит от манеры, стиля или чего-то еще... Но уж 1.5 метра... Я с такого расстояния только детские портреты на Гелиос-44 делаю. И то если ребенку не больше 3-х лет :)
PS
Полистал альбом из которого был пример и всё понял. Больше спорить не буду. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта