Сцены с людьми из повседневной уличной жизни (Мимоходом).

Всего 14573 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[mwebmaster]:
Цитата:
от: mwebmaster
оба подхода имеют право - чистой воды субъективизмъ :)
есть люди которым картинка с телевиков больше по душе, а кто-то к нормальным или широким более предрасположен
Отличный кадр. В памяти сразу же всплыл образ Андерсона из Jethro Tull, а он мне с давних пор очень нравится.
Re[micluha]:
Замечательный кадр.
Re[А.Барабанщиков]:
Я смотрю, на нашей с вами улице довольно таки оживленное движение. Чего только не повстречаешь на ней. Даже белоснежные парусники иной раз величественно проплывают. Ну и конечно же милиция-полиция в лицах и сюжетах. Она охраняет наш покой. В целом занимательная страничка :)
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Я хотел лишь уточнить, что телевик - это не стрит.

Интересно, где Вы нарыли данный тезис? Или это это собственноручное умозаключение? =) Тогда нужно ИМХО добавлять.
Так как концепцией "стрита" практически не знаком, почитал немного в Сети. Нигде не встретил подобных Вашему заявлений, наоборот, отмечается, что это один из возможных способов съёмки стрита, кому что сподручнее, ну и наверное в зависимости от обстановки и имеющейся в распоряжении техники =)
Вообще, считаю, что снимать надо уметь всем, что в руки попало, не брезгую ничем, будь то цифра или плёнка или одноразовая мыльница, правильно используя преимущества и учитывая недостатки =)
Re[А.Барабанщиков]:
Кадров с органами нэт, но надеюсь на днях наверстаю, если завтра возьму тушканчика.. В загашнике только гражданские..))
75\1.8

Подловил из-за клумбы позирующих пушистых туристов.. Позитивная семейка..
Re[CygX-1]:
Цитата:

от:CygX-1
Интересно, где Вы нарыли данный тезис? Или это это собственноручное умозаключение? =) Тогда нужно ИМХО добавлять.
Так как концепцией "стрита" практически не знаком, почитал немного в Сети. Нигде не встретил подобных Вашему заявлений, наоборот, отмечается, что это один из возможных способов съёмки стрита, кому что сподручнее, ну и наверное в зависимости от обстановки и имеющейся в распоряжении техники =)
Вообще, считаю, что снимать надо уметь всем, что в руки попало, не брезгую ничем, будь то цифра или плёнка или одноразовая мыльница, правильно используя преимущества и учитывая недостатки =)

Подробнее


Я 98% дилетант, но поддерживаю вышесказанное мнение на все 101%!!
Re[CygX-1]:
Цитата:

от:CygX-1
Интересно, где Вы нарыли данный тезис? Или это это собственноручное умозаключение? =) Тогда нужно ИМХО добавлять.
Так как концепцией "стрита" практически не знаком, почитал немного в Сети. Нигде не встретил подобных Вашему заявлений, наоборот, отмечается, что это один из возможных способов съёмки стрита, кому что сподручнее, ну и наверное в зависимости от обстановки и имеющейся в распоряжении техники =)
Вообще, считаю, что снимать надо уметь всем, что в руки попало, не брезгую ничем, будь то цифра или плёнка или одноразовая мыльница, правильно используя преимущества и учитывая недостатки =)

Подробнее

Ну так познакомьтесь, как "нароете" стрит снимки Роберта Фрэнка и Анри Картье Брессона на телевик с размытым фоном - киньте ссылку, с удовольствием посмотрю.
Тут упоминали википедию, зашел в раздел Техника (съемки), про съмку на телевик из далека - там ничего не написано. Можете попытаться дополнить английскую википедию.


[quot]Technique

Most kinds of portable camera are used for street photography; for example rangefinders, digital and film SLRs, and point-and-shoot cameras.[4] A commonly used focusing technique is zone focusing — setting a fixed focal distance and shooting from that distance — as an alternative to autofocus, particularly using wide angle lenses with their increased depth of field. Zone focusing also facilitates shooting "from the hip" i.e. without bringing the camera up to the eye.[5][6] Alternatively waist-level finders and the tiltable LCD screens of digital cameras allow for composing the shot or adjusting focus without bringing attention to the photographer.
[/quot]
https://en.wikipedia.org/wiki/Street_photography#Technique

Re[А.Барабанщиков]:
Спасибо! Замечательная тема - "Мимоходом"
Re[А.Барабанщиков]:
NX11 +20-50NX
Re...
Nex 5N + Zeiss Opton 25/2.8

Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
[size=12]Ну так познакомьтесь, как "нароете" стрит снимки Роберта Фрэнка и Анри Картье Брессона на телевик с размытым фоном - киньте ссылку, с удовольствием посмотрю.

На самом деле просто на EOS-M штатных телевиков нет - вот вы и переживаете :) шутка :)


Re[А.Барабанщиков]:
статья в тему
http://x3photo.ru/?dir=/read/common
e-m5 + O 75-300
e-m5 + PZ14-42X
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
статья в тему
http://x3photo.ru/?dir=/read/common

Если этот фотограф ваш Гуру (не Ваш лично, а вообще), то в его словах лучше не сомневаться и принять их на веру. Остальным, разрешается включить свой собственный мозг, попробовать, и выработать собственное мнение по данному вопросу, возможно не столь безапелляционное как: "настоящие фотографы не снимают скрытой камерой с телеобъективами", "телефото - для трусов", и т.п. =)

Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
статья в тему
http://x3photo.ru/?dir=/read/common
Спасибо, Иван, кратко и в то же время информативно. Что интересно, большая часть моих снимков, - а их еще совсем немного, - которые мне самому по-настоящему нравятся, сделаны именно тогда, когда я открыто подходил к людям, здоровался, затевал разговор и, продолжая беседу, снимал не таясь. Они видели мой фотоаппарат, поначалу чувствовалось какое-то напряжение в их лицах и словах, я периодически что-то вокруг себя щелкал, явно не направляя объектив ни на кого из присутствующих, или попросту делал вид, что что-то сниманию, и когда они осваивались, переставая реагировать на камеру вымученными, натянутыми улыбками, а это обычно происходило довольно-таки быстро, я, продолжая о чем-то говорить, снимал уже их, но как бы с их молчаливого согласия. В результате снимки получались естественными и не постановочными. Конечно, такой подход имеет место быть, жаль только, что он не на все случаи жизни. Ниже снимок сделан после минутного разговора :)

http://fotki.yandex.ru/users/alex-drummeroff/view/861024/
Е-М5 12/2.0
Re[CygX-1]:
Речь идет о съемке стрита. Я снимал и шириком, и телевиком. выше были ссылки на опыты)

Собственное мнение совпало с мнением автора статьи - на телевик скорее получаются портреты, а не стрит. Если интересно развиваться и расти именно в этом жанре - нужно переходить на ширики.

На телевиках совсем другая вовлеченность в сюжет за счет другой перспективы.

Сложнее снять сюжет - нужно чтобы была возможность отойти на немаленькое расстояние и чтобы при этом не было посторонних объектов.

Сложнее фокусироваться - на ширике поставил f11 и нужное расстояние по шкале на глаз и забыл про фокус - в грип сюжет попадет. Как следствие быстрее реакция - чтобы снять кадр - достаточно направить камеру в торону сюжета и нажать спуск.

По поводу настоящих фотографов - знаменитые стрит фотографы снимали шириками - за примерами можно сходить на http://www.magnumphotos.com

За хорошие примеры стрита на телевики буду благодарен:)
Re[А.Барабанщиков]:
Все фото просто отличные. Сидел бы и часами их рассматривал, если б не работа :)
Мешает увлечению, однако. С этим нужно срочно что-то делать. Шутка.
Re[RUIvan]:
ИМХО, смотря что считать за телевик, если с 70мм ЭФР, то думаю, это ещё очень широко, если со 135мм ЭФР- то это тоже ещё достаточно, например Olympus 75/1.8, ИМХО, очень неплохой выбор для стрита. Этот ближний теледиапазон я и имел в виду.
Никто не спорит, что использовать ширик и зонную фокусировку проще в толпе, но проще ещё не значит интереснее, а сложнее - ещё не значит, что невозможно. Я только против религиозного догматизма в этом вопросе, как и во всех остальных =)


150 ЭФР


270 ЭФР


170 ЭФР

Возможно, конечно, это и не стрит вовсе, а портрет... тогда извиняйте =)

Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
[size=12]Ну так познакомьтесь, как "нароете" стрит снимки Роберта Фрэнка и Анри Картье Брессона на телевик с размытым фоном - киньте ссылку, с удовольствием посмотрю...

Знаете, начинать старый как ...но мамонта спор на тему "стрита" не стоит на этих страницах. Тема называется "Мимоходом" и находится в теме б/зеркалок со сменными объективами и это на мой взгляд единственные ограничения и требования на размещение здесь фото. А борцы за "чистоту" могут создавать свои собственные темы

Мимоходом на Паналейку 45/2,8 Макро + Е-PL2


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта