Микронастройка автоматической фокусировки в 7D и 5D MkII

Всего 44 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[OlAf]:
olaf-скажите как у вас с 35Л было
я уже 2-й экземпляр меняю и у всех фронт =от 5-7мм дал в камере +7 вроде лучше но иногда мажет на 1.4
Re[BorisPor]:
C 35L было все нормально.
Re[dvr]:
Цитата:
от: dvr
Перевод статьи небезызвестного Чака Вестфолла на эту тему:

http://www.vlador.com/info/подстройка-автофокуса/

спасибо за ссылку! вижу, с зумами не так-то просто разобраться. вот когда буду выбирать 24-70 (еще не знаю, сигму или кэнон) - придется попотеть, чтобы найти экземпляр, не требующий юстировки. а то потом это и исправить будет негде: был бы еще сервисный центр в Питере приличный, а то и сдавать страшно. начиталась уже про 2 из трех неприятных историй, в итоге сдавала в третий (АС центр), но вот за деньги им уже не хочется давать эксперементировать. Слышала, что в Москве с этим такой проблемы нет и технику можно сдавать не опасаясь, что сделают только хуже.

Товарищ Иванов
Когда уже 4 объектива Canon (с тремя из которых, светосильными фиксами, расставаться нет желания), поздно переходить на Nikon =) К тому же нет у меня уверенности, что все стекла никонов делают одинаково добротно а все кэноны тяп-ляп. кому как повезет.
опс
У Иванова осеннее обострение... на Кеноне он уже никогда не попадет в цель.Правда можно вылечить-поместить потроха кенона в корпус от топовой камеры никона и дать на недельку Иванову.И больной поправится! Правда, не знаю на долго ли.А с никаном-как с камерой не самой престижной- не будет ему спокойной жизни. И болезнь может сильно обостриться :)
Re[amur_y]:
Я тоже уже более полугода мучаюсь с 24-70 кенон, 7-8 из 10 промахивается. Сервиза у нас нету, отдавать хочется да долго делают ( макс 40 дней) что я буду делать 40 дней это же уму не постижимо)))) а про встроенную как то не хочется даже думать, потому как пробовал не понравился)))))))))
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Печальный у вас опыт с кэноном, неудивительно, что в итоге пришлось уйти в никон. К счастью, не у всех так плохо, моя оптика точна и предсказуема. Подумайте, может СЦ был г..... ?

Да нет ..., к сожалению тов. Иванов прав, Кэнон очень халатно относится к своей продукции ...
А СЦ в большинстве своем действительно Г..., я три раза ходил с 24-70 в Копия-Москва (и это еще далеко не худший СЦ), делали, делали, но по большому счету все равно работает посредственно ...
Re[AleXa]:
М-да..мне тоже 24-70 крови попил.После объяснили ,что с 30-кой он не состыковывается.Продукция Кенон однозначно требует юстировки.У меня сразу били в точку только 70-200ф4 л и 15-85 .Даже 70-200ф4 ЛИС косячил на длинном,причём не чуть -чуть ,а конкретно.3 раза носил на юстировку,пока не заменили какую-то деталь в электронике.Сейчас тьфу-тьфу-тьфу(через левое плечо)...Да, в Москве у нас просто по гарантии сдал и нормуль(только время жалко и несколько противно ).Кстати,много мастеров надомников..Говорят,что отлично делают.Обидно за людей из небольших городов да и не только.Цены аховые на оптику,а качество... Внутреннюю подстройку использую,чтобы понять куда врёт фокус и уже в сервисе точно указать проблему.Камера, кстати,попалась точная(7-ка).А вот 30-ка была с улётом.Объективы юстирую(если врут)обязательно даже при возможности подстройки(фиксы).Мало ли,вдруг придётся продать...Не подсовывать же проблемы людям.
Re[amur_y]:
Может у меня требования не такие высокие, но откровенного криминала (тьфу-тьфу-тьфу) не было. Если, конечно, не считать хорошо известной недружелюбности 24-70 и 30D. Так и тут нет худа без добра: зато пересел на пятачок :)
Re[amur_y]:
24-70 на кропе-это отдельная песня! Завезли в Россию партию отбракованных стекол за почти даром вот народ и мучается! Эти стекла и на ФФ косячат естественно(и юстировка помогает лишь частично). Пенять надо не на бренд, а на отношение наших(и не только) "бизнесменов" к делу.Превратили наш рынок в откровенную помойку со всеми вытекающими последствиями!
Re[DOT]:
Цитата:

от:DOT
24-70 на кропе-это отдельная песня! Завезли в Россию партию отбракованных стекол за почти даром вот народ и мучается! Эти стекла и на ФФ косячат естественно(и юстировка помогает лишь частично). Пенять надо не на бренд, а на отношение наших(и не только) "бизнесменов" к делу.Превратили наш рынок в откровенную помойку со всеми вытекающими последствиями!

Подробнее

черт, и где же нормальные 24-70 тогда брать? не через ebay ведь, они хоть заграничные, но протестировать-то надо. это же объектив моей мечты, уже год покупку планирую, не хочется за 50 тысяч купить косячное стекло которое по-человечески отъстировать даже негде
Re[amur_y]:
amur_y,если есть выбор, то надо проверять это стекло(не все же бракованные)- попадаются и нормальные(кстати, нормальный объектив и на кропе ведет себя очень не плохо). Так что, ноги в руки и вперед. Или покупать в Европе или Сев.Америке.
Re[amur_y]:
Нужно различать две вещи: бэк/фронт фокус - то есть стабильный сдвиг фокуса на небольшие значения вперед/назад и непопадание АФ по другим причинам. То есть если "это" есть, то у вас объектив/камера всегда попадают ближе, например, чем надо - и никогда в цель. Зумы на разных ФР фокусируются по разному. То есть, если 24-70 может у вас на 70 мм точно попадать, то на 50 немного бэк-фокус, а вот на 24 - ого-го, но это компенсируется большей ГРИП. Вы можете, будучи любителем, это даже не сразу заметить: ведь на 70 мм (типа, "портреты") идеально точно, на 50 мм мааахонький, едва заметный промах, а вот на 24 мм, и только на открытых диафрагмах "что-то не то".. Положение усугубляется тем, что многие любители просто не знают, а как оно должно-то быть, то есть некоторую нерезкость, вызванную попаданием объекта на край ГРИП они могут иногда посчитать нормальным (!). Особенно, учитывая то, что редко, вообще говоря, на практике нужно снимать на 24-35 мм при открытой диафрагме 2,8-4, а так как промах не такой уж и большой - его не замечают на закрытых. И вот, не анализируя причины этого, иной любитель думает "то есть промах, то нет". Хотя вот как раз данная проблема - относительно легко решаема! И решаема она, конечно, как правило, не нелепыми подстройками в камере - как я писал выше на РАЗНЫХ ФР МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ РАЗНАЯ НАСТРОЙКА ЗУМА, а в СЕРВИСЕ. После того, как в камерах появилась эта "подстройка", мошенники из "сервисов", уже были случаи, пытаются отказываться регулировать бракованную технику Кэнона по гарантии, аргументируя тем, что в камере есть "подстройка фокуса". Это бред - никогда любитель не настроит точность фокуса так, как это может сделать инженер сервиса!

А вот тема нестабильного поведения фокуса у Кэнона, которую часто принимают за бэк/фронт фокус, она совершенно отдельная. Тут сервис помочь не может. Отличительный признак этого - значительные, а не на 1-2 см промахи, мазаные кадры при серийной съемке со следящим АФ и т.д., переход фокуса безо всяких причин на задний план, хотя бы датчик и лежал полностью на объекте (!).

Третий момент: точность фокуса Кэнона зависит почему-то от спектрального состава света. В сервисе АФ настраивают при галогенках. Вынеся оттуда камеру на улицу, вы можете с удивлением заметить снова промахи! При люминисцентных лампах - неясно почему, промахов больше. Однако, у Никона такого я ни разу не заметил.
Re[amur_y]:
Цитата:

от:amur_y
черт, и где же нормальные 24-70 тогда брать? не через ebay ведь, они хоть заграничные, но протестировать-то надо. это же объектив моей мечты, уже год покупку планирую, не хочется за 50 тысяч купить косячное стекло которое по-человечески отъстировать даже негде

Подробнее

Знаете, это ненормально, когда тестирует покупатель, а не ОТК завода Только в России/СССР могут подобное положение дел считать обычным, привыкнув за долгие годы к продукции заводов-бракоделов, вроде ВАЗА. Вы, если будете в Германии покупать БМВ, тоже будете ее "тестировать", как на гаишном "техосмотре" проверять люфт рулевого? Не знаю, как вам - мне б и в голову не пришло никогда такое. Конечно, как я писал выше, всю технику мне отрегулировали в сервисе до нормы - бэк/фронта не стало. Ну, естественно - иначе как бы я работал ею? А вот нестабильность АФ, глюки, так сказать, никуда не делись... и именно из-за них я стал использовать Никон - надоело все это. И проблемы решились сами собой - сейчас для меня геморрой с фокусом в прошлом - Кэнон я не продал, а использую просто "для себя", и буду, пока не выработается ресурс, для любительского использования этой техники хватает. Конечно, жена на детской площадке, снимающая наших детей 1Дс2 выглядит забавно Но иногда получаются у нее и неплохие снимки.
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:

от:Товарищ Иванов
Конечно, как я писал выше, всю технику мне отрегулировали в сервисе до нормы - бэк/фронта не стало. Ну, естественно - иначе как бы я работал ею? А вот нестабильность АФ, глюки, так сказать, никуда не делись...

Подробнее

я на своих объективах вижу одни и те же промахи - то есть юстировка/регулировка думаю вопрос решит. АФ работает в принципе предсказуемо (если не считать работы в контровом свете (например на концерте), тут уж камеру слепит прожектор и ничего с этим не поделать, АФ носится туда-сюда пока источник света не уйдет из кадра или не "спрячется" за объектом фокусировки)
то, что объективы нужно тщательно отбирать перед покупкой для меня конечно не кажется нормальным. но что поделать, приходится подстраиваться под обстановку на рынке - раз пытаются подсунуть какую-то дрянь, то надо быть начеку. сейчас очень жалею, что купила свой любимый ef28 не тестируя - на тот момент это был последний экземпляр в городе, а он мне позарез был нужен в предстоящей поездке, так что взяла "не глядя". а проблемы с ним так и не удалось устранить впоследствии.
Re[amur_y]:
Все ж я вам посоветую, добиваться регулировки в сервисе по гарантии.. Ибо потом вы как - если что будете продавать "кривые" объективы? Или вы считаете, что за отданные вами деньги они не ОБЯЗАНЫ предоставить вам исправную технику? Что касается контрового света - то фазодетекторный АФ при сильном контровом вообще работать не может.
Re[amur_y]:
Цитата:
от: amur_y
, то надо быть начеку. сейчас очень жалею, что купила свой любимый ef28 не тестируя - на тот момент это был последний экземпляр в городе,.


24-70 мной был куплен таким же образом, когда заметил промохи, то я открыл тему и меня сдесь прям так и ............ все норма это кривые руки, ноги и т.д. я то знаю что руки тут не причем, а когда был предсавлен на суд фото, народ даже не смог сказать в чем дело,(фокус был не понятно где) и версии были много, говорили что даже стекло битое и т.д.

стекло то 2 из 10 дает хорошее попадание, вот если это было бы 8 10 я бы спал уже спокойно))))))
Re[Fot-master]:
Цитата:
от: Fot-master

стекло то 2 из 10 дает хорошее попадание, вот если это было бы 8 10 я бы спал уже спокойно))))))

Профессиональному фотографу нужно, чтобы в нормальных условиях технический брак (по вине камеры) не более 1-3 процентов, а не 20 (это если 8 из 10 - считать нормой). В реальной съемке будет ведь и брак, по вине фотографа - точка фокуса не туда легла, шевеленка, ошибки композиции, экспозиции и т.д.
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:

от:Товарищ Иванов
Все ж я вам посоветую, добиваться регулировки в сервисе по гарантии.. Ибо потом вы как - если что будете продавать "кривые" объективы? Или вы считаете, что за отданные вами деньги они не ОБЯЗАНЫ предоставить вам исправную технику? Что касается контрового света - то фазодетекторный АФ при сильном контровом вообще работать не может.

Подробнее

когда следующий буду покупать то уж конечно сразу отнесу в сервис. а сейчас придется посетовать на свою глупость и нести 10-22 уже за деньги, так как куплен больше двух лет назад, чуть ли не первый объектив был. потому я все его промахи на свою неумелость списывала. вообще новички не очень задумываются о том, что техника такой цены может требовать сервисного вмешательства на следующий же день после покупки.
зато меньше знаешь - крепче спишь. если бы не конкретные тесты я бы по сей день на свои руки пеняла
Re[amur_y]:
Увы, вот эта вот фигня, она подрубает на корню творческий рост. Автор начинает заморачиваться на "борьбу с браком".. В то же время тот, чья техника не сбоит, спокойно снимает, работая над своим уровнем.
Re[Товарищ Иванов]:
Цитата:

от:Товарищ Иванов
Профессиональному фотографу нужно, чтобы в нормальных условиях технический брак (по вине камеры) не более 1-3 процентов, а не 20 (это если 8 из 10 - считать нормой). В реальной съемке будет ведь и брак, по вине фотографа - точка фокуса не туда легла, шевеленка, ошибки композиции, экспозиции и т.д.

Подробнее



я хотел сказать что если из 10 снимков 8 будет в норме ( тобиш не бек и не фронт фокус) то я бы на это и внимания не обратил.

а так вы обсалюто правы, что для профи брак не более 5%
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.