мигалки

Всего 26 сообщ. | Показаны 21 - 26
Re[ИГРок]:
Чой-то мне этими роликами навеяло мысль, что нас имеют и будут иметь пока мы позволяем...
А если не один он перестанет пропускать тачки с мигалками а все подряд? Вот скорую пропустим, милицию пропустим, пожарную машину... а членовоз нет.... Нет, если с милицейским сопровождением, то с дорогой душой, а вот просто тачку с мигалками НЕ ПУЩАТЬ!!!
Сдаётся мне, что тогда удивительно быстро исчезнут мигалки с улиц...
Re[Сергей Форм Гладков]:
я непускаю .
Re[nuda-zanuda]:
Жаль что мало комментов.
Мне так хорощо не написать, а то вякнул бы что-нибудь.
Re[Negoro]:
А неките все пох ...
Михалков заявил, что не снимет "мигалку", и матом пояснил: "Опять всех об**бал!"
"Режиссер Никита Михалков, который долгое время никак не комментировал ситуацию со спецсигналом на своем автомобиле, наконец, пообщался с журналистами. В беседе по телефону известный режиссер сообщил, что до 2012 года не собирается расставаться с мигающей привилегией, и "приложил" журналистов крепким словцом.
"Я вам покажу разрешение на мигалку - и что, это решит проблему, что ли?! Потом вы напишете: "Подложное удостоверение, отнятое у Путина", бл*ть! Ну, нах*й! Не надо! - цитирует издание Life News слова режиссера. - Переоденьтесь в гаишника, остановите меня на улице, вам мой водитель покажет разрешение на "мигалку". Потом вы вынуждены будете меня отпустить и с тоской будете смотреть мне в спину, бл*ть, и напишете о том, что опять Михалков всех об**бал!" - рисовал Михалков картину будущего сюжета.
"Меня называют барином, а есть чудная пословица про барина: "Мужик на барина сердился-сердился, а барин и не знал ни*уя", - продолжил мысль Михалков..."
http://auto.newsru.com/article/03Mar2011/mihalkov_vgneve
Re[Negoro]:
ЕЩЕ РАЗ О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: ИНДИЙСКИЙ КЕЙС
Михаил Блинкин

директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ
В своей недавней публикации по проблемам безопасности дорожного движения я привел список из десяти стран (“Risky States -10”), на долю которых приходится более половины от общего числа смертей на дорогах мира. Напомню, что в этот печальный список наряду с Россией входит Индия, Китай, Бразилия, Египет, Кения, Мексика, Турция, Кампучия и Вьетнам.

В большинстве из этих стран широко распространены формальные и неформальные привилегии в дорожном движении, предоставляемые по должностным, имущественным и прочим признакам, хорошо знакомым российскому читателю. Наличие прямой связи между этой феодальной архаикой и экстремально высоким уровнем транспортных рисков подтверждается цифрами и фактами, хорошо известными специалистам, и вполне очевидно для мало-мальски непредвзятых наблюдателей.
Идея о том, что «высшие сословия» не должны иметь преимуществ в движении, утвердилась в общественном сознании нидерландских горожан в первой четверти XVII века. В 1789 году парижские власти, следуя принципу égalité, запретили высшим сословиям ездить «по встречке». До изобретения автомобиля было еще очень далеко, так что указанные решения относились, соответственно, к лодкам на амстердамских каналах и конным повозкам на городских улицах.

С искренним удовольствием сообщаю, что месяц назад от позорной и смертельно опасной практики феодальных привилегий в дорожном движении отказалась Индия – наш сосед по “RS-10” и BRIC.

Вот цитата из “The Economic Times” от 13.02. 2013 г.: «Верховный суд Индии постановил, что VIP-персоны не должны иметь преимуществ в движении на дорогах общего пользования. Тем самым Верховный суд разделил критическое отношение общественности к широко-распространенной в стране практике езды с «красными фонарями». В комментариях к постановлению отмечалось, что езда с проблесковыми маячками, сиренами и автомобилями охраны, практикуемая не только главой государства и высшими должностными лицами, но и прочими многочисленными высокопоставленными особами, воспринимается обществом как «репрессивный символ нашей демократии».

Принятию данного решения предшествовала активная PR-кампания, поддержанная авторитетными правоведами и ведущими СМИ. В качестве типичного примера приведу красноречивый заголовок “VIP movements playing chaos on the roads”, под которым публикация на обозначенную тему вышла в газете “The Hindu” от 13.08.2012 г.

Накануне принятия упомянутого исторического решения едва ли ни решающее слово было сказано старшим адвокатом Верховного суда Индии Харишем Салве (Harish Salve): «Дорожная ситуация в столице усугубляется преимуществами в движении, предоставляемым многочисленным VIP-автомобилям. Я думаю, что это является грубым нарушением наших конституционных прав. Настало время осознать, что жители города являются политическими хозяевами страны и, соответственно, с ними нельзя обращаться как с насекомыми, даже в том случае, когда они являются участниками дорожного движения. Трактовка нарушений правил дорожного движения обязана быть единообразной, невзирая на персону нарушителя» (цитата по [www.dnaindia.com]). Слова этого замечательного индусского юриста, да к Богу в уши.

Итак, индийские власти воспользовались – пусть и с задержкой на 224 года – опытом своих французских коллег. Не берусь прогнозировать, какие еще страны последуют этому поучительному примеру. Может быть, и до нас дело дойдет...
http://www.echo.msk.ru/blog/old_dweller/1027818-echo/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.