международная гарантия

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
международная гарантия
вот что нашел на сайте Canon:
Гарантия производителя на официально импортированную в страны СНГ продукцию Canon предоставляется исключительно на основании правильно заполненных талонов приведённых выше образцов. По этой причине "всемирные" (Canon International Warranty) или "европейские" (Canon European Warranty) гарантийные талоны Canon на территории стран СНГ не действуют. Авторизованные сервисные центры Canon не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку продукции Canon, поставленную в обход официальных каналов дистрибуции и не укомплектованную гарантийными талонами приведённых выше образцов.
На мой взгляд это не вполне законно, поскольку продукт носит на себе марку CANON и нетникаких оговорок что это Canon Rus или Canon US марка таже самая.

Интересует вопрос с Nikon такая же проблема?
По крайней мере на их сайте нет прямого отрицания.
http://nikon.ru/ru_RU/service_support/local_content_warranty.page?lid=2&lidsub1=2&lidsub2=0&lidsub3=0&lidsub4=0&sParamValueLbl=&sParamValue=&sParam1ValueLbl=&sParam1Value=&dcr=
Re[Vadim69]:
полагаю, что формальной причиной отказа будет отсутствие ростестовской наклейки, или отсутствие серийника аппарата в списке легально ввезенных в страну
Re[Vadim69]:
Цитата:
от: Vadim69

Интересует вопрос с Nikon такая же проблема?

Недавно проскакивала похожая тема с никон здесь на форуме. У никона куда как лучше - "пофиг где ты купил, главное что ты купил никон", как то так вроде. Тоесть не имеет значения где ты купил, главное что бы ты официально купил, гарантия будет действовать везде.
Re[manager2]:
причина отказа - там формат бумажки гарантийной отличается книжечка с надписью "Canon International Warranty" на красной подложке. Штрихкод все остальные параметры есть впечатана модель и серийник.
Re[Erazel]:
да.... быстрый автофокус конечно хорошо...
хорошо что ума хватило старые никоновские стекла не продать.
зы
теперь еще один аргумент будет прежде чем покупать новую зеркалку в будущем.
Re[manager2]:
Цитата:
от: manager2
полагаю, что формальной причиной отказа будет отсутствие ростестовской наклейки
А куда ж она денется?
http://www.google.co.uk/search?q=canon+eos+5d+mark+bottom&safe=active&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&hl=en&tab=wi&biw=1220&bih=498
Цитата:
от: manager2
или отсутствие серийника аппарата в списке легально ввезенных в страну
А что это за список и кто его ведет? Если сам Кэнон, то нифига се - получается, что они сами записывают, кого будут ремонтировать, а кого нет и при желании могут кому угодно отказать, сославшись на "а у меня в списке вас нету". Опять же, что значит "легально ввезенных"? Что, купленный за границей в отпуске товар является "нелегально ввезенным"? Это по какому такому закону россиянам запрещено ввозить товары в страну?
Re[Vadim69]:
Звонил в сервис Никон
сказали если есть желтый европейский талон
то примут на гарантию без проблем
так купил Д300с финскую
Re[Vadim69]:
мимо.
Re[manager2]:
Цитата:
от: manager2
полагаю, что формальной причиной отказа будет отсутствие ростестовской наклейки, или отсутствие серийника аппарата в списке легально ввезенных в страну


Полагаю, что, даже если эту наклейку отодрать, это не будет основанием для отказа в обслуживании ;)
Re[Скилливидден]:
Подскажите как обстоит вопрос с гарантией. Хочу взять 60D но смущает момент с разной гарантией: продавец - 2года и на 4тыр дешевле или оф гарантия и дороже. Стоит ли заморачиваться с оф гарантией или вполне хватит такой либо всётаки можно в оф сервисе потом обслужить?
Перечитал несколько тем и ничего не понял
Re[Vadim69]:
Цитата:
от: Vadim69
На мой взгляд это не вполне законно, поскольку продукт носит на себе марку CANON и нетникаких оговорок что это Canon Rus или Canon US марка таже самая.

А это наверняка прихоть российских ОД - типа нам не перепало ничего с вашей техники, вот и возиться с ней мы не хотим.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта