Методы цветокорекции.

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Методы цветокорекции.
Здравствуйте.
Хотелось бы знать мнение людей с опытом. На сегодня кто каким методом пользуется для цветокорекции. Скачал книгу Дэна МАРГУЛИСа
PHOTOSHOP для профессионалов Четвертое издание, в основном здесь вся корекция ориентирована в стандарте CMYK. Хочется знать мнение, о даном методе, и стоит ли его брать в основы цветокорекции.
Re[sergojpg]:
У вас некоторая подмена понятий в силу неопытности, видимо. Методы (возможно, точнее сказать инструменты) цветокоррекции, вообщем-то, за исключением нескольких нюансов, не зависят от выбранного цветового пространства - что в RGB, что в CMYK, что в Lab это будут Curves и прочие полезные команды типа Selective Color или Hue-Saturation. Вам пока в "основы цветокоррекции" брать Маргулиса может оказаться просто вредно, если Вы фотограф, а не полиграфист. Или Вам придется, как мантру, заучит главу про RGB - это CMY (кстати, это в любом случае полезно сделать) и пробовать интерпретировать Маргулиса в соответствии с вашими нуждами (поверьте, после этого Вы сможете считать себя гуру).
Re[sergojpg]:
Спасибо за поправку, в ммоих намерениях было построить всю корекцию в CMYК профиле, теперь понял что это всего лиш инструмент, среди многих, к достижению цели.
Re[sergojpg]:
Цитата:

от:sergojpg
... Скачал книгу Дэна МАРГУЛИСа
PHOTOSHOP для профессионалов Четвертое издание, в основном здесь вся корекция ориентирована в стандарте CMYK. Хочется знать мнение, о даном методе, и стоит ли его брать в основы цветокорекции.

Подробнее

Плохо вы читали книгу Маргулиса, метр постоянно подчеркивает что надо уметь работать и в RGB, CMYK, LAB …
Пространство CMYK, к примеру может помочь вам при создание сложных масок, подчеркивание теней и т.д.
Советую найти в сети видео с уроками Маргулиса, в них много есть и о RGB.
Re[sergojpg]:
На работе, в препрессе, почти всегда в CMYK, дома, в фото - RGB, Lab - никаких проблем.

"В основы цветокоррекции" надо брать:

1. Четкое понимание того, что вы хотите сделать с фотографией, что в ней не так и в какую сторону это надо изменить

2. Отличное знание инструментария ФШ и теории, связанной с цветовыми каналами и пространствами.

Сам Маргулис собственно на эти два пункта и ориентируется, давая а) понимание необходимости, степени и направления коррекции б) навыки работы с программным инструментарием.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта