Друзья, в закромах откопал среднеформатный Старт 66 (аналог нашего Любителя) с размером 6х6 И если на всяких Сигулах - ручку на оборот вперед перевел и кадр перемотан на следующий, то на моей ручку похоже можно мотать хоть до конца пленки. Знающий человек сказал, что мне нужно ориентироваться на метки на задней строне пленки через специальное окошко. И вот смотрю я в окошко, промотал START и пошли у меня 3 вертикальные полосы и пробел, затем опять 3 полосы и опять пробел... Был в замешательстве, пока другой специалист не сказал, что до самой пленки я еще не домотал и это вроде как еще бумага (стартовый отрезок), а когда я его промотаю, то там сперва пойдут точки, а затем обозначения 6х4,5, 6х6, 6х9
Кто может толково разьяснить этот вопрос - сколько мотать и по каким меткам ориентироваться с камерой 6х6?
Всем заранее спасибо.
P.s. на mformat"е тоже спрошу
МЕТКИ У ШИРОКОЙ ВЕЛЬВИИ 100
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
МЕТКИ У ШИРОКОЙ ВЕЛЬВИИ 100
Re: МЕТКИ У ШИРОКОЙ ВЕЛЬВИИ 100
Там для каждого формата в своем месте окошко и, соответственно, на своем месте номера кадров на ракорде.
Открываем окошко и мотаем.... до циферки 1.
Потом окошко закрываем (на солнце чуток подсвечивает).
Щелкаем кадр.
Открываем окошко и мотаем до циферки 2...
и так до 10 :)
На широкой Вельвии 50 перед циферкой идут пять точек (если 6х9) от большой до маленькой, а потом циферка.
Открываем окошко и мотаем.... до циферки 1.
Потом окошко закрываем (на солнце чуток подсвечивает).
Щелкаем кадр.
Открываем окошко и мотаем до циферки 2...
и так до 10 :)
На широкой Вельвии 50 перед циферкой идут пять точек (если 6х9) от большой до маленькой, а потом циферка.
Re: Re: МЕТКИ У ШИРОКОЙ ВЕЛЬВИИ 100
Спасибо, тезка. Дома попробую так и сделать.
Re: Re: МЕТКИ У ШИРОКОЙ ВЕЛЬВИИ 100
от: Sergey Potapov
Потом окошко закрываем (на солнце чуток подсвечивает).
Ухх, как у меня Москва-5 подсвечивала через окошко!
Похоже что у Фуджи ракорд тонкий.
Менял стеклышко - светло-красное на почти черное от китайских
солнечных очков. Помогло.
Re: Re: Re: МЕТКИ У ШИРОКОЙ ВЕЛЬВИИ 100
от: Artem1от:Sergey Potapov
Потом окошко закрываем (на солнце чуток подсвечивает).
Ухх, как у меня Москва-5 подсвечивала через окошко!
Похоже что у Фуджи ракорд тонкий.
Менял стеклышко - светло-красное на почти черное от китайских
солнечных очков. Помогло.Подробнее
О. У меня как раз кассета из Москвы-5.

Закрывать окошко палюбому.
Re: Re: Re: МЕТКИ У ШИРОКОЙ ВЕЛЬВИИ 100
от: Artem1от:Sergey Potapov
Потом окошко закрываем (на солнце чуток подсвечивает).
Ухх, как у меня Москва-5 подсвечивала через окошко!
Похоже что у Фуджи ракорд тонкий.
Менял стеклышко - светло-красное на почти черное от китайских
солнечных очков. Помогло.Подробнее
тоже задумался о засвечивании и придумал вот что - а если кусочком старого ненужного негатива закрыть это окошко, номер кадра то будет виден, а засветки меньше
Re: Re: Re: Re: МЕТКИ У ШИРОКОЙ ВЕЛЬВИИ 100
от: СЕРГЕЙ НЕВЗОРОВ
- а если кусочком старого ненужного негатива закрыть это окошко, номер кадра то будет виден, а засветки меньше
Ну по сути дела это то же самое, почему бы и нет?
Мне просто очки старые под руку попались.
А, и еще я пробовал подкладывать то же стеклышко от очков, но из-за переотражения между стеклами
вообще ничего видно не было, поэтому я красное стекло
вынул. С пленкой может получиться такая же петрушка,
но это легко проверить :)