Матричный замер в Canon EOS 33
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Егор, начните снимать и через некоторое время многие вопросы ваши уйдут....
Это новички, которые думают что купят они хорошую камеру и будет им счастье....
По матричному замеру - я ему доверяю только негативную пленку, где +/- 1 ступень особенного вреда не наносят снимку. Ну и экспокоррекцию желательно вводить в особых случаях.
Слайды же снимаю в основном с замером по точке и ЦВ. Ну и в ручном режиме установки экспозиции М. Брака существенно меньше - и если он появляется, то сразу знаешь причину - почему (виновата здесь уже не камера с ее алгоритмами, а ты сам.)
По матричному замеру - я ему доверяю только негативную пленку, где +/- 1 ступень особенного вреда не наносят снимку. Ну и экспокоррекцию желательно вводить в особых случаях.
Слайды же снимаю в основном с замером по точке и ЦВ. Ну и в ручном режиме установки экспозиции М. Брака существенно меньше - и если он появляется, то сразу знаешь причину - почему (виновата здесь уже не камера с ее алгоритмами, а ты сам.)
Re: Матричный замер в Canon EOS 33
[quote:a98cb9074f="Egor_955"]В каких сюжетах автоматике этого фотоаппарата можно доверять полностью? Наверное, в стандартных среднесерых?
А в каких категорически не стоит? Чего не понимает обычно матричный замер в данной модели?
P.S.: Викторыч, ногами не бей. :)[/quote:a98cb9074f]
Практически все пейзажи снимаю на центровзвешенный + экспозиционный лоцк 10% или коррекция.
В театре снимал на центровзвешенный, результат лучше.
На матричный снимаю репортажи. Снимал спорт - каратэ на матричный (очень сложные сюжеты). Почему? Потому что в матричном замере у кенона приоритет отдается точке фокусировке, получается нечто что-то похожее на центровзвешенный замер, но не по центральной точке, а по выбранной, что согласитесь, в репортаже очень удобно. Очень сильна разница была видна при съемке каратэ. Там кимоно белое и противников двое и больше и они ни как ни в центре. Освещение очень сильно меняется в зависимости от ракурса (ну такие у нас спортзалы)
На слайд не снимал.
А в каких категорически не стоит? Чего не понимает обычно матричный замер в данной модели?
P.S.: Викторыч, ногами не бей. :)[/quote:a98cb9074f]
Практически все пейзажи снимаю на центровзвешенный + экспозиционный лоцк 10% или коррекция.
В театре снимал на центровзвешенный, результат лучше.
На матричный снимаю репортажи. Снимал спорт - каратэ на матричный (очень сложные сюжеты). Почему? Потому что в матричном замере у кенона приоритет отдается точке фокусировке, получается нечто что-то похожее на центровзвешенный замер, но не по центральной точке, а по выбранной, что согласитесь, в репортаже очень удобно. Очень сильна разница была видна при съемке каратэ. Там кимоно белое и противников двое и больше и они ни как ни в центре. Освещение очень сильно меняется в зависимости от ракурса (ну такие у нас спортзалы)
На слайд не снимал.
Посмотрите здесь
По этому поводу есть такого вот рода материал
http://www.photozone.de/4Technique/metering.htm
Гляньте, может будет полезно.
http://www.photozone.de/4Technique/metering.htm
Гляньте, может будет полезно.