Машины будут ездить на Алюминии!

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Машины будут ездить на Алюминии!
В скором времени появится новая альтернатива бензиновым и дизельным двигателям. Машины будут ездить на Алюминии!
http://news.israelinfo.ru/technology/41530?for_printing

[quot]... машины скоро будут ездить не на бензине, а на… алюминии. Разработанный компанией метод окрестили Alhydro — сокращение от aluminium (алюминий) и hydrogen (водород), то есть процесс получения энергии из реакции между алюминием и водородом....

......«Это будет электромобиль, который сможет проехать 2,400 км на одном топливном баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак, заполненный бензином, позволит вам проехать только 700-800 км.»

В системе Alhydro энергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема. И в 80 раз больше энергии на килограмм, чем лучшие литиевые батарейки. Однако до сих пор не существовало способа высвободить эту энергию. Исследование, проведенное компанией Alchemy Research, заняло три долгих года, но в конце его стало ясно, что недостающий компонент — обычная вода....
[/quot]
Re[mikio]:
и где взять столько алюминия?
Re[mikio]:
Алюминиевое производство - это одно из самых, если не самое, энергозатратное производство. Электромартены потребляют столько гигават электричества, что его с лихвой хватило бы на снабжение среднего по численности города. Алюминиевое топливо для машин будет стоить несоизмеримо больше газа, дизтоплива и бензина.
Re[mikio]:
На сколько я понял, это не техналогия спасобная заменить на данном этапе бензиновый двигатель, это альтернативная техналогия годная на случай если цены на нефть пойдут очень сильно в верх.
Тут, на самом деле, Алюминий не является источником энергии. Алюминий здесь используется для хранения энергии.
т.e это как бы акамулятор.
Единственное преимущество этого аккумулятора - его большая удельная энергоемкость, количество энергии на единицу веса. Недостаток - относительно не высокий пока КПД :(
Re[mikio]:
Мне кажется проще вырастить какие нибудь мега-кусты, и делать из них топливо.
Re[mikio]:
У меня на работе фугенфюллер забродил, ну я шпатели с ведром постоянно мою от остатков шпаклевки, и вот эти смывки бродят. Спиртягой на всю улицу тащит, алкашей привлекает. Вот это открытие, я понимаю.
Re[mikio]:
Цитата:
от: mikio
Единственное преимущество этого аккумулятора - его большая удельная энергоемкость, количество энергии на единицу веса. Недостаток - относительно не высокий пока КПД :(

Вы удивитесь, но алюминий в три раза плотней чем бензин и в три раза дальше везёт (это про 2400 км с бака). Получается количество энергии на единицу веса как бы одинаково. Если считать точнее, то энергоёмкость алюминия даже чуток меньше бензина. Самое главное - розничная цена килограмма алюминия в два-три раза выше чем у бензина. Вы готовы платить в три раза больше всего лишь за более компактное топливо?

Самое энергоэффективное топливо это водород. Он в четыре раза эффективней бензина с алюминием. Круче этого только фтороводородное топливо, но там разница не такая уж значительная.
Re[Vikt_or]:
Водород-да, но где брать его кроме как процессом электролиза воды? Есть, правда, теория Ларина, если все его выводы верны, то тогда водород можно добывать из скважин, пробуренных в определенных местах. Тогда да, энергии будет очень много.
Re[Vikt_or]:
Цитата:
от: Vikt_or
... Самое главное - розничная цена килограмма алюминия в два-три раза выше чем у бензина. Вы готовы платить в три раза больше всего лишь за более компактное топливо?...

Как я и писал выше, вся фишка в том, что Алюминий тут не является источником энергии. Алюминий здесь используется для хранения энергии, т.e это как бы акамулятор.
Вы периводите алуминий в состояние оксида и возвращаете его на заправке, в замен получая периработанный и обогащённый энергией Алюминий снова. Т.о по себестоимости вам не надо платить за алюминий, а только за энергию и процесс восстановления - периработки.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Мне кажется проще вырастить какие нибудь мега-кусты, и делать из них топливо.

В Мексике для этого растят кукурузу. :D
Re[mikio]:
я думал что тема, про дороги!
Re[mikio]:
алюмини это термитовый порошёк прожжёт дно сначало, потом асвальт а потом прорвёт трубы и будут трубы каждыии день перекопывать это фсё происки собянина
Re[mikio]:
один только я не обратил внимания на название компании - Alchemy Research ???

....

Re[mikio]:
Цитата:

от:mikio
Как я и писал выше, вся фишка в том, что Алюминий тут не является источником энергии. Алюминий здесь используется для хранения энергии, т.e это как бы акамулятор.
Вы периводите алуминий в состояние оксида и возвращаете его на заправке, в замен получая периработанный и обогащённый энергией Алюминий снова. Т.о по себестоимости вам не надо платить за алюминий, а только за энергию и процесс восстановления - периработки.

Подробнее




думаю у вас проблем с отъездом на временно оккупированные палестинские территории во времена СССР не было, наоборот, все тут были рады
Re[mikio]:
Цитата:

от:mikio
В скором времени появится новая альтернатива бензиновым и дизельным двигателям. Машины будут ездить на Алюминии!
http://news.israelinfo.ru/technology/41530?for_printing

Подробнее

Спуститесь на землю, производство алюминия, кроме огромных энергозатрат, ещё и экологически одно из самых грязных, если вместо бензина и кучи предприятий нефтепереработки будет алюминиевый порошок и куча предприятий по его получению, которые сделают жизнь невозможной на сотни километров вокруг.
Угадайте, в какие страны будет внедрено это производство?
Кстати, по ядовитости солей металлов, имеющихся в каждом доме/ квартире, алюминий прочно занимает 4-е место, сразу после ртути, свинца и меди. Учитывая, что он на порядки химически активнее предыдущей троицы, если его освободить от слоя окисла (а именно это и надо сделать, чтобы ехать на нём), последствия будут куда мрачней, чем можно себе представить.
И не забываем об авариях на дорогах, одно дело опасный бензин, другое - термитная бомба в каждой машине.
И - да, натрий-серные аккумуляторы нисколько не хуже по энергоэффективности, да вот только компоненты... Чистый расплавленный натрий... Расплавленная сера...
Уж тогда атомные батарейки давайте внедрим! Служат десятки лет! Машина быстрее рассыпется, чем батарейка кончится! Просто ставим эту батарею туда, где её никто не достанет - и забываем о заправках, пропавшей искре и засорах бензоподачи на весь срок службы автомобиля!
Re[alexandrd]:
a чо натрий от него даже газета незагориться
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
a чо натрий от него даже газета незагориться

Зато сам он горит без напоминаний. Даже в воде. Но хранить его можно в бензине. Не знаю насчёт серы и бензина, она всё-таки немного окислитель.
Re[mikio]:
Что касается ядовитости солей алюминия -- да, при введении в кровь это так, но к счастью, алюминий один из самых бионедоступных элементов (круче в этом отношении только висмут, наверное). Связано это с его склонностью к гидролизу -- в диапазоне pH, которые бывают в человеческом организме, он сидит в осадке.

Про натрий-серный аккумулятор -- там основная проблема в том, что это твердоэлектролитная ячейка, у которой рабочие температуры -- это даже не температуры плавления натрия и серы, а гораздо выше. Представьте себе, что в этой системе вдруг разрушается какая-нибудь прокладочка и попадет воздух, липо потрескается та самая твердоэлектролитная мембрана. Это и в литий-ионных аккумуляторах иногда приводит к мощнейшим взрывам и пожарам, а тут -- это случится гарантированно, и от машины, скорее всего, просто ничего не останется. К тому же эту температуру надо поддерживать, на что будет тратиться уйма энергии, особенно на стоянках. Причем прерывать подачу этой энергии нельзя -- "замерзнув", аккумулятор разрушится и попытка его разогреть снова только приведет к взрыву. Так что машина на стоянке должна быть подключена к сети, а в дороге -- не дай б-г, не удастся дотянуть до зарядной станции.
Re[Ясь]:
Ладно сказки рассказывать про ядовитость алюминия!
Больше полжизни алюминиевыми ложками и вилками ел и живой!
Этак Вы скажете что и бензин не горит!
;)
Re[uopp]:
Цитата:
от: uopp
думаю у вас проблем с отъездом на временно оккупированные палестинские территории во времена СССР не было, наоборот, все тут были рады

Ещё как! не то слово.
Радовались... и так пить гулять и веселится продолжают до сих пор. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта