Марксизм. Как много в слове этом...

Всего 3144 сообщ. | Показаны 2821 - 2840
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
Расхожее заблуждение о том, что для творческого продукта требуется "критика", особенно развито на фотосайтах. Нет большей глупости, чем "критика". Это безполезное и безцельное явление, которое целиком и полностью имеет субъективную природу, нанося скорее вред, чем просто засорение ненужной информацией медиа-пространства.

Подробнее

Почему так?
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
Вы наивно полагаете, что если из официальной истории убрать всю ложь, что-то останется?

Может так статься, что не останется ничего. То, преподносится под названием "официальная история" - это не что иное, как исторический миф. Потому как в настоящее время слишком много фактов накопилось, которые не лезут в этот миф. Причём эти факты имеют системообразующий характер.

Подробнее

Может быть, можеть быть. Против ваших атлантов не попрешь, себе дороже.
Знал одного хорошего учителя истории, - никогда не видел человека столь убежденного в существовании инопланетян вокруг нас. :roll2:
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Почему так?

Когда кто-то просит «покритикуйте», перевод на сущностный язык такой просьбы звучит так: «Я жаждую, дайте мне воды». И тут уместно вспомнить Евангелие от Иоанна:

12. Женщина: Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
13. Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14. А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную, всегда утолит любую жажду.

Смысл этих слов в том, что любая «критика» - это вода, которая утолит жажду на некоторое время. А после чего тот, кто просит критики, возжаждет снова и снова. Но есть путь иной – дать просящему пить, такой источник, который всегда будет у него под рукой и по первому требованию произведёт ровно столько воды, чтобы это необходимо и достаточно для утоления жажды. Это называется так: дать методологию. Изначально Христос как раз и давал методологию достижения Царствия Божия, но эта часть его деятельности была тщательно сокрыта, а евангелие от Христа было уничтожено по этой самой причине. Но это отдельная тема, а у нас сейчас про творчество. Любой творческий продукт есть не что иное, как информация, которая находится на материальном носителе, размеренная мерой. Иначе говоря, это есть – матрица, в которой есть материя, информация, мера. А любое явление в мироздании не безсмысленно, а имеет своё предназначение. Более того, все явления взаимосвязаны и причинно - следственно обусловлены.

Разумеется, есть и альтернативное восприятие потока событий и фактов, как случайный набор, подобно стекляшкам в калейдоскопе, которые, благодаря установленной особым образом системе зеркал укладываются в красивый узор. Можно встряхнуть, и получить новый узор из набора одних и тех же стекляшек. Поступать так, означает обрекать себя на рассмотрение потока событий в режиме того, что называется стоп-кадр. А ведь все мы прекрасно знаем, что жизнь наша - это не стоп-кадр, это - процесс. И правильная картина общего хода вещей это набор процессов, различной продолжительности, перекрывающихся и взаимовложенных. А ввиду того, что мироздание - это не стоп-кадр, но процесс, то все явления в нём - это процессы. Причём процессы взаимовложенные, пересекающиеся или не сопряжённые. В мироздании всё взаимосвязанно и причинно-следственно обусловлено. Поэтому процессы бывают одноранговые или разные по иерархии. При этом все процессы управляемы, неуправляемых нет, от слова "совсем". Есть субъект управления - это тот, кто управляет и объект управления - это то, чем управляет субъект. Бывают и случаи самоуправления - это когда субъект запустил такой процесс, в котором реализовано самоуправление. У каждого управления есть цель. Управления без цели не бывает. Распространение информации - это управление. Следовательно, любой творческий продукт - это процесс управления.

Теперь весь вопрос в том, какая цель была у индивида, который создавал свой творческий продукт, как матрицу. Если с помощью данного творческого продукта он достиг поставленной цели, то его продукт имеет оценку «достаточно» для достижения данной цели. В противном случае – недостаточно. Если индивид не может внятно огласить эту цель, то он не субъектен. То есть он «накрыт» объемлющим процессом, и сам является объектом. И любые обсуждения в отношении его продукта необходимо адресовать тому субъекту, который им управляет. А теперь о том, кто пытается дать оценку матрице под названием "творческий продукт". То есть, рвётся в критики. Если таковой индивид имеет методологию, для оценки творческого продукта, и оная опубликована в открытых источниках, на кои он способен дать ссылку для ознакомления с методологией, то его оценка - объективная. Работоспособность методологии проверяется эмпирически, и заключается в том, что, любой, кто ознакомится с такой методологией, сможет создать творческий продукт, который у такого оценщика получит оценку «достаточно».

Если же оценщик не имеет методологии оценки, то его оценка субъективная, то есть он не субъектен в плане оценок, а находится под внешним управлением. Обычно такой горе-критик не в силах не только создать творческий продукт сам, но и даже объяснить, по каким критериям он сформировал своё оценочное суждение. И даже, если он при помощи соц.сетевой фашизации создаст себе в поддержку хрюкающий хор индивидов с животными типом строя психики, одержимых и собранных в ненависти, объединённых идеей остракизма, то любая их численность не является критерием для признания такого мнения как объективного. Потому как для объективности требуется методология. Хотя, нередко так случается, что созданная при помощи соц.сетевой фашизации матрица своей эгрегориальной проекцией способна доставить весьма ощутимые переживания некоторым жертвам такой травли, когда на неподготовленную психику жертвы соц.сетевой фашизации обрушивается лавина дизлайков и оскорбительных комментариев. Здесь в помощь матрица, которую создал Сальвадор Дали: "У меня был девиз: главное — пусть о Дали говорят. На худой конец, пусть говорят хорошо".

Без методологии любой «оценщик» не будет субъектен, то есть он объект, и «накрыт» более длительным процессом другого субъекта, который этим критиком-оценщиком управляет согласно совокупности идей, в которых в краткой форме выражены методы и средства достижения целей. То есть – по концепции. А концепция это не что иное, как текстуально – лексическая проекция матрицы, которая состоит из материи, информации и меры. Через это постигаем, что такой оценщик - марионетка. Он управляется матрицей, которая создана не им, через двунаправленный канал связи, который эзотерики называют «эгрегор». Это протрояненный компьютер. Зомби-биоробот. Одержимый. И ценность его субъективной оценки никакая. Потому как оная не имеет практического значения и применения.

На этом про любую критику всё!
Re[alex_mic]:
Если убрать бездоказательное про уничтожение чего-то там у Христа, то блестяще. Понравилось.
Re[avges]:
Цитата:
от: avges
Если убрать бездоказательное про уничтожение чего-то там у Христа, то блестяще. Понравилось.

Всё остальное также подходит под прилагательное, которым ты охарактеризовал "уничтожение чего-то там у Христа" ;)
На первый взгляд-да, блестяще)
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic

любой творческий продукт - это процесс управления....
А теперь о том, кто пытается дать оценку матрице под названием "творческий продукт". То есть, рвётся в критики. Если таковой индивид имеет методологию, для оценки творческого продукта, и оная опубликована в открытых источниках, на кои он способен дать ссылку для ознакомления с методологией, то его оценка - объективная.

Подробнее

Но при этом индивид, создавший свой творческий продукт не обязан дать ссылку на открытые источники, послужившие ему источником информации для создания продукта. То есть, если продукт - это процесс управления, то те, на кого направлен этот продукт, должны принимать его как данность. Но, критикуя, обязательно сослаться на открытые источники.
Re[alex_mic]:
Кое что вызывает вопросы.

Почему вдруг информационное сообщение (стоп-кадр) стало процессом? (Любой творческий продукт - процесс.) Мне привычно, что существуют процессы информации и существуют фреймы (стоп-кадры) информации, которые и “живут” в процессах. Байт - это не процесс, это содержание, передающееся с помощью процесса, стоп-кадр.

Точнее даже так - есть материальный объект, носитель информации, и есть сама информация, так или иначе связанная с этим обьектом. Например фотография - поверхность плоского материала, на которой нанесены пятна разной черноты, или разных цветов.

Возможно, указание на процессный характер информационного сообщения подчеркивает тот факт, что носитель информации запускает процесс восприятия информации получателем Сообщения? Тогда в чем преимущества рассмотрения процентного характера сообщения?

Зачем вдруг необходимо свойство объективности для оценки, основанной на опубликованной верифицируемый методологии? Характеристика объективности — утопическая концепция, давным давно опровергнутая физикой. Почти любое измерение свойств объекта приводит к искажению этих свойств. Зачем вообще пользоваться этой характеристикой?

В отсутствие амнистирующей оценки опубликованная методология становится просто еще одним процессом управления со стороны оценщика, автора методики. И следование этой методологии превращает субъекта в объект управления. ))

Согласен?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Всё остальное также подходит под прилагательное, которым ты охарактеризовал "уничтожение чего-то там у Христа" ;)
На первый взгляд-да, блестяще)

Имхо ТС ответил на вопрос "Нет большей глупости, чем "критика".", как любит говорить Еропегов, - в экстремуме. Понятно, что критика как обратная связь в определенных ситуациях имеет свое место.
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
И любые обсуждения в отношении его продукта необходимо адресовать тому субъекту, который им управляет.

Если таковой индивид имеет методологию, для оценки творческого продукта, и оная опубликована в открытых источниках, на кои он способен дать ссылку для ознакомления с методологией, то его оценка - объективная.

На этом про любую критику всё!

Подробнее

И еще сказал им: – Будьте внимательны к тому, что вы слышите. Какою мерою вы мерите, такой будет отмерено и вам

Ибо они пророчествуют вам ложь, чтобы удалить вас из земли вашей, и чтобы Я изгнал вас и вы погибли



танец с саблями еще раз :(
учитель, можно просить тебя о ссылках на источник знаний? иначе, с учетом всего вышенаписанного, рабов твоих начинают терзать смутные догадки
Re[eropegoff]:
Надо же. такой длинный текст, а приметил то же самое))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Надо же. такой длинный текст, а приметил то же самое))
нутром чую, неспроста ТС его болдом выделил, думаю каку-нить смертоносную ловушку нам поставил
и мы в нее попались (((
сцукко, помогаю же от ответа уйти, скорее всего на это ответит, то "не заметит"))
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
нутром чую, неспроста ТС его болдом выделил, думаю каку-нить смертоносную ловушку нам поставил
и мы в нее попались (((
сцукко, помогаю же от ответа уйти, скорее всего на это ответит, то "не заметит"))

Подробнее

А для маскировки еще и про Дали выделил. Чтоб никто не догадался :D Хитееер))
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Кое что вызывает вопросы.

Почему вдруг информационное сообщение (стоп-кадр) стало процессом? (Любой творческий продукт - процесс.) Мне привычно, что существуют процессы информации и существуют фреймы (стоп-кадры) информации, которые и “живут” в процессах. Байт - это не процесс, это содержание, передающееся с помощью процесса, стоп-кадр.

Точнее даже так - есть материальный объект, носитель информации, и есть сама информация, так или иначе связанная с этим обьектом. Например фотография - поверхность плоского материала, на которой нанесены пятна разной черноты, или разных цветов.

Возможно, указание на процессный характер информационного сообщения подчеркивает тот факт, что носитель информации запускает процесс восприятия информации получателем Сообщения? Тогда в чем преимущества рассмотрения процентного характера сообщения?

Зачем вдруг необходимо свойство объективности для оценки, основанной на опубликованной верифицируемый методологии? Характеристика объективности — утопическая концепция, давным давно опровергнутая физикой. Почти любое измерение свойств объекта приводит к искажению этих свойств. Зачем вообще пользоваться этой характеристикой?

В отсутствие амнистирующей оценки опубликованная методология становится просто еще одним процессом управления со стороны оценщика, автора методики. И следование этой методологии превращает субъекта в объект управления. ))

Согласен?

Подробнее

Процесс и состоит из байтов . Убери катахрез и поставь тот же байт в его исходном значении - кусочек чего то выдернутый из процесса. Можешь назвать это как угодно , но если назвал это стоп-кадр , то это и есть байт процесса .
Re[humax67]:
Проце состоит из елементов кагбэ собственых функци. Елементы фсе не ограниченые (ну или покрайне мере занимают фсё пространтсво. Воще говоря онии порождают пространсво как множесво степенеи свободы.) иначи из них не чё несоберёш это фурье доказал 200 лет назад. Они вон там на той картинки с буквами были намалёваны.
Елементы сходяться расходяться по фсякому.. там где они сходяться имеем более мелкии процес. Инф сообщене это кагбэ взяь неско елементов завезать в узел. Квант к стате тоже самое.Тьфу,тут про мраксизм
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Процесс и состоит из байтов . Убери катахрез и поставь тот же байт в его исходном значении - кусочек чего то выдернутый из процесса. Можешь назвать это как угодно , но если назвал это стоп-кадр , то это и есть байт процесса .

Подробнее

В исходном значении байт — минимальный кусочек пережеванной пищи, результат пережевывания зубами.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
В исходном значении байт — минимальный кусочек пережеванной пищи, результат пережевывания зубами.

Тогда и стоп-кадр есть исключительно пауза на видео. Ты же задал ассоциации ... и начинаешь по ..определению Валерия... это..если ты пропустил..когда при переходе из общего к конкретному из человека говорящего что то умное ..вдруг начинает переть дурь...... :!: :cannabis:
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Кое что вызывает вопросы.

Почему вдруг информационное сообщение (стоп-кадр) стало процессом? (Любой творческий продукт - процесс.) Мне привычно, что существуют процессы информации и существуют фреймы (стоп-кадры) информации, которые и “живут” в процессах. Байт - это не процесс, это содержание, передающееся с помощью процесса, стоп-кадр.

Подробнее
С данном контексте стоп-кадр это форма восприятия мироздания, которая навязывается западной культурой, в том числе - марксизмом. Высшая циничность последнего звучит так: глобальный исторический процесс - это стихийный набор событий (стоп-кадр, отдельное изображение калейдоскопа), а насилие - повивальная бабка истории (т.е. тот, кто встряхивает калейдоскоп перед взором толпаря.

Но это не главное. А главное это сама форма подачи, которая здесь отразилась в задании вопроса!
Цитата:

от:gbooth
Точнее даже так - есть материальный объект, носитель информации, и есть сама информация, так или иначе связанная с этим обьектом. Например фотография - поверхность плоского материала, на которой нанесены пятна разной черноты, или разных цветов.

Подробнее
Имеет смысл обратить внимание на оригинал, в том числе, чтобы уесть Валерия, который, по своему обыкновению нежелания думать мозгом головы обвиняет не тех, кто его обманывает, а тех, кто снимает пелену с глаз неведению ляпнул, что автор ничем не отличается от тех эзотериков, что разрабатывали мраксизм. В оригинале формулировка такая: "информация на материальном носителе, размеренная мерой". Так вот " Байт - это не процесс, это содержание, передающееся с помощью процесса, стоп-кадр" до тех пор, пока оный не снабжён векторно-матричной мѣрой. Западная культура основана на заведомо ложных предельно обобщающих категориях, которые и являются той почвой, на которой высеваются зубки дракона, с тем, чтобы за их всходами не было видна истина.

А это и есть то, что тщательно скрывается эзотерическими кураторами, то есть если байт сопроводить векторно-матричной мѣрой, он становится процессом!
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
Имеет смысл обратить внимание на оригинал, в том числе, чтобы уесть Валерия, который, по своему обыкновению нежелания думать мозгом головы обвиняет не тех, кто его обманывает, а тех, кто снимает пелену с глаз неведению ляпнул, что автор ничем не отличается от тех эзотериков, что разрабатывали мраксизм.

Подробнее

Ну почему же. Отличается. Эзотерики, разработавшие марксизм, были инсайдерами(эзотериками)(пардон за тавтологию). Автор же этой темы только хОчет выглядеть эзотериком, а на деле преподносит только те знания, которым эзотерики позволили просочиться(в чем сомневаюсь), а на самом деле, те знания, которые выработали эзотерики, чьим экзотериком является уважаемый ТСМ, и которые были ему спущены ;)
Почему? Потому что уважаемый ТСМ сам утверждал, что эзотерик НИКОГДА не откроет всех знаний, а только те, которые он считает нужным открыть. Почему это должно относиться только к эзотерикам со стороны заказчика??? Это относится ко всем эзотерикам, в т.ч. разработавшим ТЭС.
Йо? ;)
------------------
А на самом деле ТЭС-не что иное, как попытка перетащить первую букву аббревиатуры на свою сторону :cannabis:
Т всегда было Т, ею и останется. Независимо кто куратор. Даже в львином прайде то же самое.

Цитата:
от: alex_mic
А это и есть то, что тщательно скрывается эзотерическими кураторами

Марио идет грабить банк??? ;)
Вот то-то
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Ну почему же. Отличается. Эзотерики, разработавшие марксизм, были инсайдерами(эзотериками)(пардон за тавтологию). Автор же этой темы только хОчет выглядеть эзотериком, а на деле преподносит только те знания, которым эзотерики позволили просочиться(в чем сомневаюсь), а на самом деле, те знания, которые выработали эзотерики, чьим экзотериком является уважаемый ТСМ, и которые были ему спущены Подмигивание
Почему? Потому что уважаемый ТСМ сам утверждал, что эзотерик НИКОГДА не откроет всех знаний, а только те, которые он считает нужным открыть. Почему это должно относиться только к эзотерикам со стороны заказчика??? Это относится ко всем эзотерикам, в т.ч. разработавшим ТЭС.
Йо?

Подробнее
Так получается, что Вы отказываетесь от предварительно заявленного, пусть даже в такой, опосредованной форме, не так ли? Это радует.

Но самое главное в другом. Это касается этической части отношений. В ветке про Бога я уже не раз про это говорил, но никто не заметил. А суть в том, что Бытиё Бога невозможно как выявить экспериментально, так и опровергнуть экспериментально. Потому как сам факт эксперимента уже выставляет вопрос сомнения в его существовании. А при таком подходе информационный канал от Бога закрыт. И не только от него. В данном случае, когда Вы, Валерий, только тем и занимаетесь, что не просто подвергаете сомнению информацию, но и издевательски относитесь к источнику, Вы просто закрываете со своей стороны возможность приёма такой информации.

Но вот что интересно - обвиняете Вы, как мартышка из общеизвестной басни в этом зеркало. В нашем случае - источник информации. И до тех пор, пока Вы не смените своё отношение, причем в глобально персонально-личностном плане к любому каналу информации, ни Бог ни любой канал не даст Вам той самой информации, чтобы освоить мировоззренческую систему с более высокой мерой понимания общего хода вещей. То есть корень - в Вас!
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic

векторно-матричной мѣрой

я по процедурному вопросу

что такое мѣра?
внимательно с лупой Х5 осмотрел плоть клавы, ѣ не нашел
на основании этого предположу, что ѣ крайне важно
то есть (специально для Валерия и Терры, категорически отказывающихся использовать голову соразмерно размеренной вседержителем мѣры её (головы) синхронизированныхЪ и упорядоченныхЪ состояний) написание "мера" вместо "мѣра" в корне меняет смысловое выражение на мраксисткую абракадабру

поэтому, еще рас, что такое мѣра и чем она принципиально отличается от "меры"?
с уважением, ваш вечно ученик
еропегов
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта