Никак не могу въехать что надо делать после 4 пункта. Может кто-то сможет объяснить все это попроще?
(Из книги Photoshop LAB Color. Маргулис. стр. 291-293)
Посмотрите, как быстро LAB позволяет стереть оранжевый тайм-код на фотографии на рис. 11.6.
Здесь показан лишь небольшой ее фрагмент с относительно невысоким разрешением. Могу сообщить также, что слева был обрезан кусок с зеленой растительностью шириной в несколько дюймов. Этой невидимой зеленью мы и воспользуемся для маскировки символов. Итак, проделаем следующие действия:
1. Командой Layer Duplicate Layer делаем копию слоя
2. Инструментом «область» выделяем прямоугольный участок с зеленью слева от тайм-кода и копируем его в буфер. Этот прямоугольник должен быть до статочно большим, чтобы закрыть оранжевую надпись.
3. Вставляем прямоугольник поверх надписи (рис. 11.7А).
4. Двойным щелчком на пиктограмме слоя активизируем функцию Blending Options. Исключаем в канале А все области, имеющие отрицательные и даже небольшие положительные значения (рис. 11.7В).
Теперь, когда поврежденная область обрела подходящий цвет, следующим шагом будет, как вы уже, наверное, догадываетесь, ретушь нового канала L поверх этой области.
Очень удобно и то, что можно просто наложить большую заплату, а потом отсечь от нее все лишнее, оставив закрытыми только оранжевые участки. В LAB для этого достаточно сместить один движок, потому что в сравнении со всеми остальными областями в канале А эти символы содержат гораздо больше пурпурного, чем зеленого. А то, насколько они светлее или темнее смежных областей, не имеет никакого значения.
В LAB достаточно создать новый канал L, где видны символы. Я предпочитаю делать это без выделения, хотя на этот счет могут быть и другие мнения. Работая в L на среднем слое, как показано на рис. 11.8С,
с помощью инструмента «штамп» я брал маленькие образцы из близлежащих областей и клонировал их на символы. Покончив с этим, я вернулся на верхний слой и задал режим наложения Color — это означает, что в формировании изображения преимущество получают каналы А и В, а канал L на среднем слое остается нетронутым. Если в фоне нет подходящих областей, которые можно было бы использовать в качестве заплат, то можно прибегнуть к клонированию в каналах А и В по отдельности для создания достоверного цвета, а затем отредактировать критичный канал L.
Маргулис и удаление даты с фотографии
Всего 2 сообщ.
|
Показаны 1 - 2
Маргулис и удаление даты с фотографии
Re[markion]:
Из Вашего обращение сложно сделать однозначный вывод, что не понятно. Если не умеете пользоваться штампом то – удерживая alt, щелкните мышью на участке изображения который, по Вашему мнению, должен заменить поврежденный участок. Перенесите курсор на редактируемый участок и щелкните мышью. При этом если поврежденный участок светлее донорского режим наложения darken, если темнее Lighten. Прозрачность приблизительно 75%. Если Вы это все знаете, и не видите работы штампа, Вы не выключили верхний слой. Посмотрите на последний рисунок. Верхний слой отключен. Глазик слева не горит. При включении верхнего слоя Вы вновь увидите не отредактированный канал L назначая верхнему каналу режим color, Вы отменяете влияние канала L Верхнего слоя на нижний. Теперь верхний слой редактирует только цвет надписи, а нижний детали. Далее Маргулис пишет подобного эффекта можно добиться другим способом. Клонирующим штампом в каналах а и в сначала боретесь с цветом надпись после этого, станет зеленой. Это заменят проделанную работу на верхнем слой на рис. 11.8 и за тем работаете с каналом L.