Цитата:от:ЮГТ
По первой ссылке посмотрел на стекла.
Мой экземпляр Шинон 50/1.9 с открытой на ФФ куда резче, чем тамошний на кропах. Вот тебе и наше объективостроение непредсказуемое. У них тоже веселье. 
Подробнее
Всяко бывает. В том числе и разброс по качеству. Тем более, у нетитульного бренда. Опять же, в объективе могли покопаться. Или просто уронить. Да и от рук снимающего зависит.
Помнится, я заинтересовался объективами Rodenstock под байонет DKL (и не только). Какие-то примеры откопал на Фликре с Eurygon 35/4. Понравилось. Отловил недорого. Заодно и Ysarex 50/2.8. Проникся
(вот в этом альбоме с них примеры, в основном с 35/4 на Nikon Df: https://yadi.sk/a/RZRM5eYM3VJXp6)
Стал искать про другие. На том же Фликре нашёл примеры с 50/1.9 и 30/2.8 - ну, полный отстой! Просто караул. Причём автор один и тот же.
Но как-то так получилось, что 50/1.9 выловился на иБее за очень даже разумные деньги. Причём с расклейкой в заднем блоке линз. Без неё деньги разумными бы точно не были :) Классный объектив! 30/2.8 выловил потом. Этот вообще любимым шириком стал. Вот и вопрос, как можно было снять, чтобы такое фуфло получить?