Мануальная оптика в Беззеркалье. Перед размещением первого поста читаем начальную страницу

Всего 29955 сообщ. | Показаны 28021 - 28040
Re[Pietro]:
Наши небоскрёбы
X-E3, TT artisan 7.5/2.0

Ю-9 МС + Samsung NX-30
f/2.0

Re[Pietro]:
Зима, опять зима...
X-E3, TT artisan 7.5/2.0

Re[Velesich]:
Цитата:
от: Velesich
Зима, опять зима...


Уже

У нас пока так. Порадовала осень в этом году

 _FP01280_2048px by serkol64, on Flickr

Leitz Summicron DR 50/2 + Sigma fp
Re[Pietro]:
Пока жил на Украине погулял и по Минску...
NX100 + Samyang 12/2.0
f5.6-8









Konica AR Hexanon 35/2.0 + Sony a7s
f/5.6 1/60 с; ISO 200

Lumix gf2, Minolta MC Rokkor 50 1.4
Re[Pietro]:
Helios 44m-4 Oly em10 m2

Exakta mc 28/2.8
Re[Pietro]:
Helios 44m-4 Oly em10 m2
Re[Pietro]:
Mir 24n
z6

f2
 DSC_7109

 DSC_7112

z6 Mir24 f 5.6
 DSC_7135
Olympus E-PL1 + Canon FD 50/1.7
f/1.8 1/100 с; ISO 200

Olympus E-PL1 + Canon FD 50/1.7
f/1.8 1/100 с; ISO 200

Voigtlander NOKTON Classic 35mm f1.4 II MC
Konica AR Hexanon 40/1.8 + Sony a7s
f/8.0 1/60 с; ISO 500

Meyer Optik Lydith 30/3.5 + Sigma fp
Voigtlander NOKTON Classic 35mm f1.4 II MC
Konica AR Hexanon 40/1.8 + Sony a7s
f/5.6

Voigtlander Nokton Classic 40mm f/1.4 MC + Sony a7s

f/5.6



вот - крайне любопытно сравнить между собой работу этого самого Voigtlander Nokton Classic 40mm f/1.4 MC с работой Konica AR Hexanon 40/1.8, фоты с которого здесь представлены на двух снимках выше.

У коники цвета как-то явно ярче выражены. Но - при этом, какого-то как бы некоего такого "пастельного" тона. А у фойхта они как бы "приглушены", но - в то же время, такие - как бы "плотные", как это говорят на английском - "bold".

Вроде бы по ТТХ объективы практически одинаковые (ну - один лишь на полдырки светосильнее другого), а какая однако же разница в рисунке!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта