Mamiya 645 AFD: оптика

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
Mamiya 645 AFD: оптика
Обращаюсь к мамиянам,
Есть варианты по оптике:
80мм аф + 45мм неаф + 120 макро неаф ($200+200+300=700), или
80мм аф + 45мм неаф + 120 макро аф ($200+200+1300=много), или
80мм аф + 55-110 ($200+900=1100)

Кто-то пробовал использовать старый 120мм макрообьектив на AF тушке (нет прыгалки)? Задача — предметка+портреты. Насколько реально обходиться без AF и фокусироваться «втемную»?

Как в сравнении 55-110аф зум и 120макро именно на длинном конце, под портреты? Как на счет короткого конца, по сравнении с 45мм (старым) (не принимая во внимание 10мм разницы)?

Что, вообще, можите посоветовать?

Заранее благодарен.
Re[DHL]:
Спят,наверное, "мамияне"... :(
Re[Юрий Трубников]:
Да, надо будить...
Re[DHL]:
не спим но что тут ответишь?
на мой не японский взгляд вся оптика этой фирмы годится только для технической съемки
камеру эту имею с полным парком оптики и даже с цифрожопой
но для съемки использую объективы хасселя через переходник фотодиокс
многие знакомые обладатели поступают также
но вопрос ведь не об этом а о конкретных объективах да еще и изуродованных аф с сохранением цены (фирма уверяет что каринка не пострадала вот в это верю ухудшить сложно...)
так что ответа Вы врятли дождетесь если не зададите вопрос на японском и на японском же форуме (они там любят порезче и поярче и хрен сней с пластикой, объемом, Воздухом)
но если для портретов и обязательно мамай то только если 145 SF попробуйте
хотя тоже не очень
про зумы лучше промолчу

Re[Алексеев Владимир]:
Я думаю, что как раз для предметки все будет хорошо.
А портреты... кому и кобыла невеста!
Люди же и на Никкор 18-200 портреты снимают!
Re[Алексеев Владимир]:
Владимир, не подскажите ли, как точно называется переходник к Мамии АФДII для объективов Хасселя, чтобы можно было искать для покупки? Это просто переходное кольцо для ручной наводки( как кольцо для объективов Цейса) или там что-то типа одуванчика, что позволяет использовать автоматические режимы? Пытался искать, но все больше пишут про Олимпус (4\3) или формат 35. А про 645 Мамию не нашел...
Re[DHL]:
Так, давайте определимся. На счет «неживости» и техничности оптики я прекрасно знаю. Как и про то, что на неаф стеклах нет прыгалки.
НО! Камера планируется под цифрожопу, это раз. Аналогичные камеры (AE, НОРМАЛЬНАЯ поддержка цз) — H-система и Contax за совсем другие деньги, это два. Хассель V не имеет замера, а для меня это существенно, т.к. долго работал с броникой и внешним спотметром и меня это не устраивает; ролляй, вместе с Hy6, не влазят в буджет, это три и четыре.
На счет хасселевской оптики: вот это интересно, можно подробнее, что за переходник, сколько стоит? Какую оптику используете?
Re[ГенМор]:
посмотрите вот тут
заказать можно самому или скажем через геворга
http://www.fotodiox.com/shop/product_info.php?cPath=27&products_id=695
просто установочное кольцо
фокусировка- в ручную с подтверждением камерой
экспозамр на закрытой дырке
мне обсолютно не создает трудностей привык буквально за несколько часов
теперь по другому и не представляю
технология- сфокусировался-закрал дырку - посмотрел экспонометрию заодно увидел грип-снял
при привычке не дольше чем со штатной оптикой в режиме творческой а не репортажной съемки
к стати приоритет диафрагмы работает
так что есть вариант диафрагма на разумный максимум исходя из грип- и можно долбить с нужной скоростью

Re[DHL]:
насчет замера -
есть он у хасселя просто нужно купить замерную призму
присерьезных проблемах с жабой отлично подходит (сам почти всегда использую не смотря на наличие оригинала мне как ни странно кажется резче и ярче хотя приходится мириться с небольшой бочкой) призма TTL от киева переделывать и плясать с бубном не нужно просто ставите и в перед цена этого шедевра в москве 2 тыс.руб
Re[Алексеев Владимир]:
Спасибо, Владимир. Неоднократно вижу на форуме упоминание о Геворге, а как с ним связаться? Подскажите, пожалуйста
Re[Алексеев Владимир]:
Она работает, по сути, как то же экспонометр, не управляя камерой.
Спасибо за инфу по переходнику. Кто какие стекла от хасселя использует? Есть смысл брать хасселевский ширик (резкость), и что лучше под портрет в таком случае?

Да, кстати, переходник работает со всеми сериями оптики? Где-то видел, что только с CF.
Re[ГенМор]:
ГеВорг один из самых надежных и авторитетных продавцов
gugush@mail.ru
тел. из этических соображений дать не могу
Re[Алексеев Владимир]:
Благодарю, Вас, Владимир.
Re[DHL]:
У каждого свое видение... :))))
Мое мнение таково:
Если камера АФ или АФД, то вариант (35 или 45 или 55 - пейзаж) + 120 макро(можно не АФ версию- много положительных отзывов - линза на все случаи жизни) + 210(портрет). Про зумы - забудьте.


Re[krovatz]:
Спасибо, примерно к тому же и пришел в итоге — 55 старый на пейзаж, 80AF как универсальный штатник для рекламухи (благо стоит мало), 120 макро старый. Вопрос такой: имеет ли смысл брать под портрет йенавский зоннар 180/2.8? Как он в сравнении с родным 210 и как себя проявляет на цифре (если кто пробовал)?
Re[DHL]:
Я непонимаю , почему такой пердеж идет в сторону оптики Мамии ?
Что мне показывал Владимир с фикса 55мм - превосходно !

один знакомый пользуется зумом на М67 - 100на200 мм. , в студии , и доволен.
Re[legonodon]:
55 действительно и них из самых интересных
210 - обычный для мамий
но с цейсом оба даже рядом не лежали (храню в разных шкафах)
про зонар ни чего сказать не могу сам не пробовал хотя судя по чужим картинкам нравится и с удовольствием бы попробывал им поснимать
Re[Алексеев Владимир]:
Кстати, в чем различия тех же полтинников без аббревиатур, со значениемя S и N?
И все-таки на счет зоннара — насколько хорошо себя показывает? С размытием все ясно, а что с резкостью? Использоваться удет на цифре, поэтому это немаловажно.
Re[Алексеев Владимир]:
Я конечно не буду вступать на тропу войны (все равно будет фигня :D ) - лучше свои собственные впечатления:
Планар 80-й полная какашка - обычный штатник не показывающий результат в обычных (99%) снимках.
Мамия 55-й - практически в разных условиях освещенности показывает объем картинки, резкость там где надо, отсутствие планаровского какашестого бокэ - мне 55/2,8АФ ОЧЕНЬ нравится.
210-й тож интересен но я его пока не распробовал основательно... картинка его не сухая (как Мамия7), 4-я дырка в кассу глубины резкости... это не тот вариант от которого стоит отказываться сразу :)
Re[krovatz]:
Все-таки,
1) Разница стекол без обозначений, с S, L, N?
2) По 120 макро старому — есть там нормальный режим работы диафрагмы (выставил нужную, фокусируешься на открытой, зажал фиксатор->закрылась, замерил, снял)? На getdpi проскачила инфа, что там что-то другое реализовано.
3) 210/4 vs. CZJ 180/2.8? Достаточно ли резка 180ка, с учетом цифрозада?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта