Всем доброго дня.
Имеется довольно таки бюджетная Sony Alpha 290 и на днях куплен недешевый объектив sigma 105mm f2.8 ex dg os hsm macro. Есть свет, штатив и фотобокс.
Моя цель - научиться хорошо снимать ювелирные изделия (в основном с камнями). Помогите пожалуйста советом, в каком режиме камеры и с какими настройками производить съемку, с чего начать?
Тушки для начала достаточно, или менять не раздумывая?
Всем заранее спасибо
Макро съемка ювелирных изделий: Sony Alpha 290 и sigma 105mm f2.8 ex dg os hsm macro
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Макро съемка ювелирных изделий: Sony Alpha 290 и sigma 105mm f2.8 ex dg os hsm macro
Re[belka77]:
от:belka77
Всем доброго дня.
Имеется довольно таки бюджетная Sony Alpha 290 и на днях куплен недешевый объектив sigma 105mm f2.8 ex dg os hsm macro. Есть свет, штатив и фотобокс.
Моя цель - научиться хорошо снимать ювелирные изделия (в основном с камнями). Помогите пожалуйста советом, в каком режиме камеры и с какими настройками производить съемку, с чего начать?
Тушки для начала достаточно, или менять не раздумывая?
Всем заранее спасибоПодробнее
Не раздумывая начинайте осваивать стекинг. На какой тушке- пока без разницы.
Re[belka77]:
от:belka77
Всем доброго дня.
Имеется довольно таки бюджетная Sony Alpha 290 и на днях куплен недешевый объектив sigma 105mm f2.8 ex dg os hsm macro. Есть свет, штатив и фотобокс.
Моя цель - научиться хорошо снимать ювелирные изделия (в основном с камнями). Помогите пожалуйста советом, в каком режиме камеры и с какими настройками производить съемку, с чего начать?
Тушки для начала достаточно, или менять не раздумывая?
Всем заранее спасибоПодробнее
А что-то другое, не ювелирку с каменьями, вы снимать умеете?
не просто щелкать а получать результат... если вы умеете фотографировать то перенесите свои умения в макро, если не умеете то учитесь с начала просто фотографии.
ну вот в макро все более менее так-же, только зажимая дырку поглубже.
режим М.
диафрагму f/16-22 (и не слушать теоретиков которые будут гворить что при закрывании дырки глубже f/8 картинка портится)
iso минимальное, не знаю какое у вашей камеры
камера в row
куб возможно не нужен
свет... светом тоже надо уметь пользоваться
Re[Attar]:
https://foto.ru/forums/general/studijnaya-semka-i-oborudovanie/382837#p3700695
И поищите Дмитрий Новак в интернете
И поищите Дмитрий Новак в интернете
Re[Attar]:
Снимать я бы сказал не умею, снимаю на айфон в основном :) Зеркалкой почти не пользовался. Хочу достигнуть хороших результатов в макро, именно в ювелирке.
ISO у меня минимум 100. Остальные настройки как выстовить (замер экспозиции к примеру по центру, и т.д.)? Спасибо! буду тренироваться на выходных.
ISO у меня минимум 100. Остальные настройки как выстовить (замер экспозиции к примеру по центру, и т.д.)? Спасибо! буду тренироваться на выходных.
Макро съемка ювелирных изделий: Sony Alpha 290 и sigma 105mm f2.8 ex dg os hsm macro
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[AP]:
от: AP
https://foto.ru/forums/general/studijnaya-semka-i-oborudovanie/382837#p3700695
И поищите Дмитрий Новак в интернете
Большое спасибо за ссылку, читаю
Re[belka77]:
http://dmitry-novak.livejournal.com/
Добро пожаловать!
На заглавной вынесены все важнейшие материалы.
На ваши вопросы также есть ответы в статьях "1000 и 1 вопрос по предметной фотосъемке".
Добро пожаловать!
На заглавной вынесены все важнейшие материалы.
На ваши вопросы также есть ответы в статьях "1000 и 1 вопрос по предметной фотосъемке".
Re[belka77]:
от: belka77
Снимать я бы сказал не умею, снимаю на айфон в основном :) Зеркалкой почти не пользовался. Хочу достигнуть хороших результатов в макро, именно в ювелирке.
тогда забить, даже не начинать.
... и это "добный" совет, а не "злой" как вы возможно подумаете :)
Re[belka77]:
Вы очень специфическую область фотографии хотите освоить. Зачем вам это нужно?
Если для вас стоимость объектива показалась недешевой, то не советую начинать. На обучение придется потратить значительно больше.
Плюс на оборудование - ещё штук 8 таких же объективов по стоимости.
Если для вас стоимость объектива показалась недешевой, то не советую начинать. На обучение придется потратить значительно больше.
Плюс на оборудование - ещё штук 8 таких же объективов по стоимости.
Re[Attar]:
от: Attar
диафрагму f/16-22 (и не слушать теоретиков которые будут гворить что при закрывании дырки глубже f/8 картинка портится)
Будет портиться. Обязательно.


Для хорошего качества и широкого грип надо не дырку бездумно зажимать по-полной, а стекинг использовать.

Re[Kinzdindin]:
дубль
Re[Kinzdindin]:
от: Kinzdindin
Будет портиться. Обязательно.
да и плевать.
топик стартеру это не поможет.
Re[Kinzdindin]:
от:Kinzdindin
Будет портиться. Обязательно.Могу сбросить Вам серию равов макро с 800Е с зажатием дырки от 5.6 до 32. Деградация картинки (отсутствие деталей), например, при сравнении 8.0 и 16.0 видна невооружённым глазом. Камера 800Е, объектив Sigma 180 2.8 OS Macro.
![]()
Для хорошего качества и широкого грип надо не дырку бездумно зажимать по-полной, а стекинг использовать.Подробнее
Ну вы привели пример ))) какого размера пиксель на d800? Для каталожной съемки да еще для веб, нах нужен RAW?
Вот снимок - внутрикамерный джипег: все детали съемки в exif

Вот еще



Re[Attar]:
от:Serg Valen
Ну вы привели пример ))) какого размера пиксель на d800? Для каталожной съемки да еще для веб, нах нужен RAW?
Вот снимок - внутрикамерный джипег: все детали съемки в exif
Вот еще![]()
Подробнее
Что-то я ооооочень сомневаюсь, что 300с даёт прямо такой результат из жыпега. Да и Адоб ЦеЦе в экзифе какбе намекает....


И, да, на картинке 600х600 глупо говорить про деградацию деталей от зажатия дырки ;) Это видно или на 100% кропах или печати от А4 и выше (печатал в журнале гравировки ружей на А4 и развороте,- разница между ф8 и ф16 видна не в пользу ф16).

А для интернет-каталога,- да, можно и не париться.

от: Attar
да и плевать.
топик стартеру это не поможет.

Re[Kinzdindin]:
Я же вам написал, что речь не идет о рекламной фотографии! А именно для веб. Мои клиенты эти снимки когда им нужно получают в оригинальном размере для печати на баннерах и полиграфии. При чем здесь контраст? Цвет не трогал!
А сомневаться или нет Ваше право))) я этим занимаюсь давно и за деньги.
Стекинг и прочие приблуды можно делать когда снимаешь и обрабатываешь не больше десятка изделий, ну или когда клиент не жадный и платит за такую работу, да еще временем не ограничивает. Скажите как много в месяц ( в год) у Вас заказы на высококачественную и высокооплачиваемую рааботу? Показать можете образцы своей работы?любой снимок единожды будучи открыт в фотошопе и если сделать самое маленькое изменение файла и после этого сохранить - пропишет в эксифе, что он был в фотошопе! Так что ехсиф не показатель)))
вот необработанный в фотошопе не открывался

А сомневаться или нет Ваше право))) я этим занимаюсь давно и за деньги.
Стекинг и прочие приблуды можно делать когда снимаешь и обрабатываешь не больше десятка изделий, ну или когда клиент не жадный и платит за такую работу, да еще временем не ограничивает. Скажите как много в месяц ( в год) у Вас заказы на высококачественную и высокооплачиваемую рааботу? Показать можете образцы своей работы?любой снимок единожды будучи открыт в фотошопе и если сделать самое маленькое изменение файла и после этого сохранить - пропишет в эксифе, что он был в фотошопе! Так что ехсиф не показатель)))
вот необработанный в фотошопе не открывался

Re[Serg Valen]:
от:Serg Valen
Я же вам написал, что речь не идет о рекламной фотографии! А именно для веб. Мои клиенты эти снимки когда им нужно получают в оригинальном размере для печати на баннерах и полиграфии. При чем здесь контраст? Цвет не трогал!
А сомневаться или нет Ваше право))) я этим занимаюсь давно и за деньги.
Стекинг и прочие приблуды можно делать когда снимаешь и обрабатываешь не больше десятка изделий, ну или когда клиент не жадный и платит за такую работу, да еще временем не ограничивает. Скажите как много в месяц ( в год) у Вас заказы на высококачественную и высокооплачиваемую рааботу? Показать можете образцы своей работы?любой снимок единожды будучи открыт в фотошопе и если сделать самое маленькое изменение файла и после этого сохранить - пропишет в эксифе, что он был в фотошопе! Так что ехсиф не показатель)))Подробнее
Воу! Да я же ни в чём Вас не обвиняю!

Показать образцы могу. При обработке делаю прозрачный задний слой, но в жыпеге этого не показать,- покажу как печатается. Печатается на чёрном фоне. Экзиф на месте.


Кроп 100%:

Re[Kinzdindin]:
Хорошая работа! Хаселя у меня нет есть PENTAX D645, но для него работы пока нет )))
кстати вот как выглядит обработанная стрекоза, время на обработку 6 минут, ьак же и часы. если времени тратить больше становится нерентабельно снимать все это.


При стандартной фотосессии за четыре часа если не напрягаться - за пять. Снимаю 200 изделий, бирки с пломбами не снимают (бляха муха$)
Два дня на обработку. И следующий клиент.
кстати вот как выглядит обработанная стрекоза, время на обработку 6 минут, ьак же и часы. если времени тратить больше становится нерентабельно снимать все это.


При стандартной фотосессии за четыре часа если не напрягаться - за пять. Снимаю 200 изделий, бирки с пломбами не снимают (бляха муха$)
Два дня на обработку. И следующий клиент.
Re[Serg Valen]:
от:Serg Valen
Хорошая работа! Хаселя у меня нет есть PENTAX D645, но для него работы пока нет )))
кстати вот как выглядит обработанная стрекоза, время на обработку 6 минут, ьак же и часы. если времени тратить больше становится нерентабельно снимать все это.Подробнее
Спасибо.

Re[Kinzdindin]:
от: Kinzdindin
Спасибо.6 минут на эту стрекозу? Если не секрет,- как объект из фона вырезаете?
Все стандартно. Никаких плагинов, никаких секретов так же как и все вырезаю.
А вот настройки в инструментах каждый раз меняю по обстоятельствам