МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 2859 сообщ. | Показаны 1461 - 1480
RE[Бодхи 2]:
 443 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи ]:

от:Бодхи
 443 by Alexey Bodhi, on Flickr

Подробнее

Здесь зелень в Вашем вкусе?
RE[IvAnt]:
от: IvAnt
Здесь зелень в Вашем вкусе?

Несовсем )). Сам сорт травы имеет  некрасивый зелёный, а  листья тюльпанов недостаточно хорошо получились, но близко к вкусу ). Фото  из-за самих цветов скорее. 
RE[Бодхи 2]:
Речная осока, и иногда сочная трава, на мой вкус, имеет самый приятный тон зелени .  Который передаётся только ссд матрицами. Ну может какой-нибудь R5 тоже, не крутил  P1020352 -2 by Alexey Bodhi, on Flickr DSCF0117 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
Одномоментный тест цветопередачи Никон Д3000, Сони А200 и Олик 10м4. Никон и Соня на одной раме , Оликом фото -  через пару секунд. На табуретке серая, чёрная и белая карты для ББ. В ссылке 4 сцены . Равы, камжпеги и простая проявка в Фастстоун ( без правок, только резкость). Олик скадрирован к 3:2  Тест: https://disk.yandex.ru/d/kFXlL05qFT1y4Q Сверху: Никон, Сони, Олик.  DSC_7120 by Alexey Bodhi, on Flickr DSC04356 by Alexey Bodhi, on Flickr P4290016 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
Сони А 200  41к by Alexey Bodhi, on Flickr 62фс by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи 2]:
Народ у кого пентаксы, правда что даже на младших тушках есть подстройка аф?
RE[Karabin]:
от: Karabin
Народ у кого пентаксы, правда что даже на младших тушках есть подстройка аф?

На К200 нету. На К20 вроде была.. Вариант мануал поскачивать, и  оглавление глядеть ) ..
RE[Бодхи ]:
от: Бодхи
На К200 нету. На К20 вроде была.. Вариант мануал поскачивать, и  оглавление глядеть ) ..

K20 -камера более высокого класса. И к тому же она совсем не CCD.
RE[Karabin]:
от: Karabin
Народ у кого пентаксы, правда что даже на младших тушках есть подстройка аф?

Судя по страничкам из интернет, для старых Pentax как и для Nikon пользовались утёкшей в сеть сервисной программой. Сейчас ссылки на эту древность уже недоступны. М.б. у бывалый пентаксистов завалялась.
RE[Бодхи 2]:
Всех с маем! 😉 У Сони 200 обнаружился "косячище" - буфер рав - всего 2 кадра. Так то цвет почти всегда приятен, в руке приятен, видоискатель норм для этой линейки, Аф есть, но не репортажный ). С Сони 28-75/2.8 за детьми неуспевает. Для медленных сцен- годится.   490-2 by Alexey Bodhi, on Flickr 441к by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[Бодхи ]:

от:Бодхи
Одномоментный тест цветопередачи Никон Д3000, Сони А200 и Олик 10м4. Никон и Соня на одной раме , Оликом фото -  через пару секунд. На табуретке серая, чёрная и белая карты для ББ. В ссылке 4 сцены . Равы, камжпеги и простая проявка в Фастстоун ( без правок, только резкость). Олик скадрирован к 3:2  Тест: https://disk.yandex.ru/d/kFXlL05qFT1y4Q Сверху: Никон, Сони, Олик.  DSC_7120 by Alexey Bodhi, on Flickr DSC04356 by Alexey Bodhi, on Flickr P4290016 by Alexey Bodhi, on Flickr

Подробнее

Вы на самом деле считаете Фастстоун наряду с Paint Shop Pro адекватными инструментами для извлечения цвета из RAW-файлов и представления камер?
Мне во всех случаях Вашего представления предпочтительным по цвету из этих камер кажется Nikon D3000 в варианте камерных JPG. Наверное, Nikon принял максимальное участие в формировании вкуса.
В названиях NEF-файлов Nikon D3000 отсутствует символ подчеркивания, предшествующий остальной части названия, при этом в Exif файла записано цветовое пространство Adobe RGB. Как Вам это удалось, название файла не меняли, Exif не правили? 
RE[Бодхи ]:

от:Бодхи
Всех с маем! 😉 У Сони 200 обнаружился "косячище" - буфер рав - всего 2 кадра. Так то цвет почти всегда приятен, в руке приятен, видоискатель норм для этой линейки, Аф есть, но не репортажный ). С Сони 28-75/2.8 за детьми неуспевает. Для медленных сцен- годится.   490-2 by Alexey Bodhi, on Flickr 441к by Alexey Bodhi, on Flickr

Подробнее

Первое фото камерный JPG- вполне сносный цвет.
А второй, очевидно, Paint Shop Pro.
RE[IvAnt]:

от:IvAnt
Вы на самом деле считаете Фастстоун наряду с Paint Shop Pro адекватными инструментами для извлечения цвета из RAW-файлов и представления камер?
Мне во всех случаях Вашего представления предпочтительным по цвету из этих камер кажется Nikon D3000 в варианте камерных JPG. Наверное, Nikon принял максимальное участие в формировании вкуса.
В названиях NEF-файлов Nikon D3000 отсутствует символ подчеркивания, предшествующий остальной части названия, при этом в Exif файла записано цветовое пространство Adobe RGB. Как Вам это удалось, название файла не меняли, Exif не правили? 

Подробнее

Фаст проявка  - это практически камерный жпег ( шашлыки им проявлены) , но с плюшками некоторой рав правки. Камжпег А200 прилично теплит,  а Фаст ББ не правит. АСР не тот цвет; С1 неплох, но возня с импортом напрягает; ДХО интересен только камерными и пленочными стилями. Рав Терапи и Лайтрум удалил давно. АСД ещё иногда ничего, но чаще грубо было. ДИПИАЙ вот ещё , но он под Кодак в основном. Силки - ну нафиг, накрутился. Поэтому - пока Корел).  Экзиф Никона не трогал, в настройках камеры обычное С-ржб.  Никон в дачных сценах везде холодит и пересыщет цвета, - т.е в реальности было не так. Сони теплит. А Олик - всё норм , но просто вялый , нет той самой ссд сочности. Может быть после долгой правки можно конечно уравнять..) 
RE[Бодхи ]:

от:Бодхи
Фаст проявка  - это практически камерный жпег ( шашлыки им проявлены) , но с плюшками некоторой рав правки. Камжпег А200 прилично теплит,  а Фаст ББ не правит. АСР не тот цвет; С1 неплох, но возня с импортом напрягает; ДХО интересен только камерными и пленочными стилями. Рав Терапи и Лайтрум удалил давно. АСД ещё иногда ничего, но чаще грубо было. ДИПИАЙ вот ещё , но он под Кодак в основном. Силки - ну нафиг, накрутился. Поэтому - пока Корел).  Экзиф Никона не трогал, в настройках камеры обычное С-ржб.  Никон в дачных сценах везде холодит и пересыщет цвета, - т.е в реальности было не так. Сони теплит. А Олик - всё норм , но просто вялый , нет той самой ссд сочности. Может быть после долгой правки можно конечно уравнять..) 

Подробнее

Не знаю, что Вы видите на своём мониторе, но то что натворил Фастстоун, извлекая якобы камерные jpg, c  этими самыми jpg из сравнения 3 камер- просто жуть, на мой взгляд. Не понимаю, почему этого не видите Вы. Может быть собака зарыта в отсутствии сохранённых профилей цветового пространства пространства в файлах jpg и Вы видите нечто совсем другое чем я. Мою позицию в части камерных цветов Вы знаете, поэтому не буду комментировать Ваш взгляд на перечисленный ряд редакторов. 
RE[IvAnt]:

от:IvAnt
Не знаю, что Вы видите на своём мониторе, но то что натворил Фастстоун, извлекая якобы камерные jpg, c  этими самыми jpg из сравнения 3 камер- просто жуть, на мой взгляд. Не понимаю, почему этого не видите Вы. Может быть собака зарыта в отсутствии сохранённых профилей цветового пространства пространства в файлах jpg и Вы видите нечто совсем другое чем я. Мою позицию в части камерных цветов Вы знаете, поэтому не буду комментировать Ваш взгляд на перечисленный ряд редакторов. 

Подробнее

Ну не то что бы из Фаста прям камжпег, но цвета  и ББ идентичны . Отличаются насыщенность, контраст, тени . В некоторых сценах картинки вообще мало отличаются. Но стоит взять любой другой редактор и разница с камжпегом будет огромна. Для Сони родной редактор я не нашёл, но нашёл критику на него)). У меня десяток камер, и поэтому  нужна универсальная прога для них всех, ну максимум две. Только некоторые особо ценные кадры обрабатываю в неск.редакторах пока не выберу лучший  результат. Вам проще - Никоны и родная прога ) 
RE[Бодхи ]:

от:Бодхи
Ну не то что бы из Фаста прям камжпег, но цвета  и ББ идентичны . Отличаются насыщенность, контраст, тени . В некоторых сценах картинки вообще мало отличаются. Но стоит взять любой другой редактор и разница с камжпегом будет огромна. Для Сони родной редактор я не нашёл, но нашёл критику на него)). У меня десяток камер, и поэтому  нужна универсальная прога для них всех, ну максимум две. Только некоторые особо ценные кадры обрабатываю в неск.редакторах пока не выберу лучший  результат. Вам проще - Никоны и родная прога ) 

Подробнее

Мы с Вами определённо видим совсем разные картинки. В случае шашлыков к Фастстоун претензий нет (если он действительно в извлечении jpg поучаствовал).
А фото из фастстоун в сравнении 3 камер выглядят как сохранённые в каком-то более широком чем sRGB цветовом пространстве. Но это точно не Adobe RGB.
RE[IvAnt]:

от:IvAnt
Мы с Вами определённо видим совсем разные картинки. В случае шашлыков к Фастстоун претензий нет (если он действительно в извлечении jpg поучаствовал).
А фото из фастстоун в сравнении 3 камер выглядят как сохранённые в каком-то более широком чем sRGB цветовом пространстве. Но это точно не Adobe RGB.

Подробнее

На чужом компе гляну, некалиброванном ). Шашлык - проявка Фаст плюс приличное  насыщение и контраст - т.е подтянуто к камжпег. Но не суть.  Поскольку  Никон и Сони подвирают ББ - всё равно нужен "взрослый"  редактор. Жаль Пентакс на этом тесте не поучавствовал -  сразу разрядился, я хотел увидеть разницу в подходе цветопередачи трёх одинаковых ссд  матриц. Но по крайней мере видно, что кмоп Олимпус без глубокой обработки  определённо "сливает" по сочности ссд. 
RE[Бодхи 2]:
С1 всё таки несколько "химическую" зелень даёт . 
 55с1 by Alexey Bodhi, on Flickr
RE[IvAnt]:
Посмотрел raw-ы в ACR при профилях нейтраль везде, а также при профилях камерных или близко к ним, там, где камерных нет.
При одинаковых профилях адоб-нейтраль различия в цвете минимальные, при камерных они сводятся к одинаковому цвету, но некоторые цвета отличаются странным образом. Везде ставил ББ по одному и тому же участку, который посчитал серым, потому что то, что дают по ББ камеры - кто в лес, кто по дрова... Везде применял ACR-овский автомат, чтобы не возиться с приведением картинок в удобоваримый вид. Олик химичит с экспозицией, поэтому его кадры темней.
Вангую, если камеры откалибровать хотя бы по колорчекеру-24, разницу надо будет искать днём с огнём.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта