МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 2546 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[totgog]:
от: totgog
По поводу Бесконечные снимки "русского поля" …

Тут даже обсуждать нечего, не нравится "русское поле" - не снимай, какие проблемы. Можешь даже и снятое не смотреть...
от: totgog

По поводу цвета из камеры, попробуйте посетить форум Leica Q и узнать их мнение по данному вопросу

И так понятно, что сторонники плоской Земли имеют право иметь своё мнение и понятно, что единомышленники имеют свойство собираться в кучки... Однако, Земля от этого плоской не станет и цвет не полезет прямо из камеры минуя глаза наблюдателя.
Re[alexandrd]:

от:alexandrd
И так понятно, что сторонники плоской Земли имеют право иметь своё мнение и понятно, что единомышленники имеют свойство собираться в кучки... Однако, Земля от этого плоской не станет и цвет не полезет прямо из камеры минуя глаза наблюдателя.

Подробнее


в данном случае все сложнее, ранее они имели топовые камеры от известных, и привыкли дергать RAWы по собственному вкусу, но с лейкой как оказалось.... не казалось о чем они и ... там и сравнение интересное для наглядности
Re[Бодхи 2]:
Re[alexandrd]:
от: alexandrd

Немногие доводят мысль об отсутствии цвета в raw до конца. Если нет цвета в raw, то откуда он возьмётся "из камеры"?


Равно как немногие соображают, что цвета в камере вообще нет! Есть цвет у электрона? какого цвета файл на флешке??
Поэтому цвет это только математика, только алгоритмы представления на мониторе...
Re[Бодхи 2]:не вставая с дивана
Для математики исходные данные нужны, а начинаются они с физики. С "жирного" пикселя CCD, "жирного" светофильтра над ним, метода считывания, обработки
и преобразования сигнала в цифру. Далее талант разработчика сделать из всего этого массива нулей и единиц красивую картинку для монитора или печати(речь о профилях).
Особенно хорошо получилось на первом поколении 6 Mpix CCD Nikon.

Тоже, не верил в магию CCD. Купил любопытства ради D50(а позже и D80). Мнение поменялось. :D
Re[Vitalij_K.]:
от: Vitalij_K.

Тоже, не верил в магию CCD. Купил любопытства ради D50(а позже и D80). Мнение поменялось. :D

Мнение поменяться может.
Магия, я так понимаю, или есть, или её нет.
Вот два снимка, с магией и без, с ихними raw-ами впридачу, закрыли бы вопрос навсегда...
Re[Vitalij_K.]:
от: Vitalij_K.
исходные данные нужны, а начинаются они с физики. С "жирного" пикселя CCD,

Отделим мух от котлет.
Начнём с "жирного пихеля"... Напоминаю, в данном месте мы всё ещё в зоне действия математики и физики. Ну и кто мешает взять да объединить "тощие пихели" в "жирные"? Математика не против, физика даже не заметит подмены...
от: Vitalij_K.
"жирного" светофильтра над ним,

А ничего, что "жирный" светофильтр (то есть, с более крутыми границами спектральной чувствительности) - это прямая дорога к потере оттенков и ограничению воспроизводимого цветового пространства?
от: Vitalij_K.
метода считывания, обработки
и преобразования сигнала в цифру.

А это всё ещё математика, она наука точная и ей плевать на магию...
от: Vitalij_K.
Далее талант разработчика сделать из всего этого массива нулей и единиц красивую картинку для монитора или печати(речь о профилях).

Если серьёзно, то ещё в прошлом веке была развита, а в этом веке применена толпой жуликов на практике для охмурения незнаек, наука о цветовоспроизведении, в которой, внимание, тоже нет места магии, ни CCD, ни какой-либо ещё...


Re[alexandrd]:
от: alexandrd
...
Вот два снимка, с магией и без, с ихними raw-ами впридачу, закрыли бы вопрос навсегда...
Ну конечно, жестких споров на пять страниц будет, плавали-знаем. Для одних закончится баном, для других, послабее - инфарктом. Побережем здоровье.
В Зеркалочной теме три ветки по CCD: "D40", " D200, D80", "Nikon d100, d40, d40х, d50, d60, d70, d70s, d80, d200, d3000 - сравнение по цвету." Примеров вагон. Там же обсуждение и комменты.
Re[Vitalij_K.]:
от: Vitalij_K.
Ну конечно, жестких споров на пять страниц будет, плавали-знаем. Для одних закончится баном, для других, послабее - инфарктом. Побережем здоровье.

Какие споры, магия CCD должна быть неубиваемой никакими raw-ами, всего два снимка, один с магией, другой - без, из которых явно следует, что никакими манипуляциями нельзя сделать "магию", если её изначально нет.

от:Vitalij_K.

В Зеркалочной теме три ветки по CCD: "D40", " D200, D80", "Nikon d100, d40, d40х, d50, d60, d70, d70s, d80, d200, d3000 - сравнение по цвету." Примеров вагон. Там же обсуждение и комменты.

Подробнее

Там не 5 страниц, а 500... Посмотрел последнюю и никакой магии не обнаружил. Даже намёка. ;)
Но даже не читав, могу сразу сказать, что вся магия при камерном jpeg-е, как только речь заходит о raw-ах - или магия испаряется, или клиент...
Угадал? :cool2:
Re[alexandrd]:
от: alexandrd

вся магия при камерном jpeg-е
Так в этом и смысл! Зачем РАВ, если ты можешь нажать на кнопку и сразу получить джипег с нужным тебе цветом, не крутить сырьё в редакторах, тратя своё время и здоровье (глаза и спина не скажет "спасибо")?
Re[Alexander46]:

от:Alexander46
Так в этом и смысл! Зачем РАВ, если ты можешь нажать на кнопку и сразу получить джипег с нужным тебе цветом, не крутить сырьё в редакторах, тратя своё время и здоровье (глаза и спина не скажет "спасибо")?

Подробнее

Не понял юмора. raw отличается от jpeg-а (для фотографа и/или того, кто обрабатывает) только тем, что даёт больше свободы. Не нужно? Так кто запрещает перенести камерные настройки в конвертер, получив из raw то самое "прямо из камеры" и на этом успокоиться? И в этом случае получим даже лучше, чем в jpeg. Не надо лучше? Бывает... Но тогда причём здесь CCD?
Re[alexandrd]:
от: alexandrd

Так кто запрещает перенести камерные настройки в конвертер, получив из raw то самое "прямо из камеры" и на этом успокоиться?
Т.е. вы предлагаете, грубо говоря, выполнять несколько дополнительных действий для получения того же результата? Самому не кажется это странным?
от: alexandrd

И в этом случае получим даже лучше, чем в jpeg.
В чём будет выражаться это "лучше"?
Re[Alexander46]:
что-то мне подсказывает, что ключевой фразой в посте вашего оппонента имхо была
от: alexandrd
причём здесь CCD?

ЗЫ. на всякий случай: в споре/дискуссии на эту тему не участвую и не собираюсь, читаю иногда...
Re[AndGenn]:
от: AndGenn

что-то мне подсказывает, что ключевой фразой в посте вашего оппонента имхо была
ПЗС, действительно, не при чём. Просто так получилось, что первые матрицы были именно этого типа, и в то же время инженеры всё ещё делали красивый цвет (вероятно, ориентируясь на плёнку). Потому теперь красивый цвет ассоциируется именно с ПЗС.
Re[Vitalij_K.]:
от: Vitalij_K.
...Особенно хорошо получилось на первом поколении 6 Mpix CCD Nikon.
...

Nikon D40 выпускалась в двух версиях: с 6 Mpix матрицей и с 10 Mpix(D40S). По картинке это две разные камеры. Первая(6 Mpix) просто чудная(а никто и не спорит))) Тема: ТЫЦ

И да, любой камере нужен свет и прямые руки.
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Там не 5 страниц, а 500... Посмотрел последнюю и никакой магии не обнаружил. Даже намёка. ;)
...

Хорошей камере прямые руки нужны. Как у художников. У одного «Диана, Эндимион и сатир» у другого "Сеятель разбрасывающий акции государственного займа"
Полистайте тему в глубь. К сожалению, в связи с последними событиями, много толковых фотографов форум покинуло.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
В чём будет выражаться это "лучше"?

В двух вещах:
- у Вас останется нетронутый исходник;
- если прогнать камерные настройки через комп, то сохранить можно в 16-битном формате, а не в 8-битном, не считая того, что можно избежать искажений jpeg-а.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Т.е. вы предлагаете, грубо говоря, выполнять несколько дополнительных действий для получения того же результата? Самому не кажется это странным?

Нет, не кажется. Результат будет не тот же.
Re[Vitalij_K.]:
от: Vitalij_K.
Хорошей камере прямые руки нужны. Как у художников.


Тогда логично продолжить: прямые руки нужны и в постобработке. А если до постобработки руки не дотягиваются, то или они коротки, или всё-таки кривы... Потому что прямые руки при той же длине достают дальше, это ещё древние греки доказали... ;)
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
Тогда логично продолжить: прямые руки нужны и в постобработке. ...

Не спора ради.
Вся прелесть этих камер, что не требуется постобработки. Скинул с карты в комп, смотришь результат и не возникает желания что-то подкрутить. Пользуюсь беззеркалками Fuji, так там, без обработки по цвету, никак - всегда!

Снимаю в RAW. Цвет в родном конвертере не трогаю, правлю экспу(крайне редко) и горизонт(постоянно)).

Допускаю, что не всем нравится цвет с этих камер, оттого и баталии.

Еще важно, что снимать. Если хмурым днем, после дождя - Челябинск, в районе трубопрокатного, то никакая CCD(даже с постобработкой) не сделает, по картинке, Венецию на закатном солнышке.

Никонист о D40 - ссылка.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта