Сравнение импрессионизма и фотографии это сродни от забора до обеда, потому как живопись и фотография это способ воспроизведения изображения, импрессионизм метод, направление…
Импрессиони́зм (фр. impressionnisme ← impression «впечатление») — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX века Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей пространственной и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само пространство и время.
Вопрос, у кого как получается, это вопрос к компетенции исполнителя
В оригинале же «Впечатление / импрессионизм. Восход солнца» Клода Моне.
«Для меня солнечный свет был источником вдохновения, каждая секунда восхода солнца уникальна и неповторима.
«Я просто писал, еле поспевая за светом, для меня эта работа была очередной, которую не удастся продать.»
по поводу Объективы изобретали не ради рисунка в зоне нерезкости. Это уже потом пошла струя...
https://fototips.ru/digest/leica-thambar-m-90mm-f2-2-vozvrashhenie-klassicheskogo-obektiva/
https://www.juzaphoto.com/galleria.php?l=en&t=3509302
но вопрос не в том для чего объективы, а как / за счет чего тот или иной объектив рисует свет
Эффект мягкой фокусировки достигается за счет преднамеренного сохранения сферического дефекта, который обычно исправляется с помощью сложных оптических расчетов. Сферическая аберрация вызвана лучами по периметру линзы, поэтому она сводится к минимуму за счет остановки. Завинчивающийся центральный точечный фильтр Thambar, следовательно, обеспечивает эффект, противоположный остановке, так как он блокирует осевые лучи и пропускает только лучи по периметру.
Конечно в пейзаже можно использовать не только полярики 4х, и 2,5х, и 3х, и даже 1,5х, но опять же возникает вопрос, для чего, что хотят получить в пейзаже, применив 1,5.
И не могли бы вы уточнить / дать ссылку, кто является производителем и марку полярика х1,5
По поводу Не надо делать из света культ, его происхождение - Солнце и оно светит для всех одинаково
Никто вроде не делил солнце, это часть мне, это опять мне… вопрос в том что в разное время суток и в разное время года свет, излучаемый солнцем мы видим по разному, соответственно и объекты, освещаемые солнцем.
По поводу Это не CCD выдаёт, а камерный профиль в jpeg…. Можете давать этому любое объяснение, факт в том, что с применением разных матриц у одного и того же производителя цветопередача отличается
И что означает ваше пусть будет…. разрешаете?
По поводу на грани кубика сверху центральный квадратик имеет тот же цвет и яркость, что и центральный квадратик на грани в тени.
Не совсем понятно, почему они должны отличаться по цвету, относительно яркости
Фото сделаны без изменения параметров съемки, и так уж получилось, что один кадр был сделан ветки, освещенной солнцем, другой, когда солнце скрылось за тучами . Результат оказался более интересный, чем с кубиком

И это в том числе к вопросу, как ccd видит зелень .JPG с камеры без коррекции