Так что сони некс лучше оказался? Наоборот их ругали вроде за химичность сильную) Эта матрица вообще дофига куда ставилась как выяснилось.
Смотрел картинки на 35 фото с к5, очень понравились. Особенно версия без фильтра крутая.
МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ
Всего 3687 сообщ.
|
Показаны 3361 - 3380
RE[Бодхи 2]:
RE[Karabin]:
для меня Некс 6 лучше оказался. Химоза как раз на пентаксе этом удивила, имхо
RE[Бодхи 2]:
продолжая восток, коров и Олимпус )
P1011262.jpg-3.jpg-2 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1010848.jpgДП by Alexey Bodhi, on Flickr
P1010882- кэнон дх2.jpg-2 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1010828 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1011248 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1011262.jpg-3.jpg-2 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1010848.jpgДП by Alexey Bodhi, on Flickr
P1010882- кэнон дх2.jpg-2 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1010828 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1011248 by Alexey Bodhi, on FlickrRE[Бодхи ]:
от: Бодхи
для меня Некс 6 лучше оказался. Химоза как раз на пентаксе этом удивила, имхо
С тех рав что вы мне прислали там все было отлично) Я бы к5 IIs хотел, но он редкий у нас. Хотя у нас к5 любой редкость. Сейчас например ноль предложений. Два к200 и все. Пленочных несколько. А те что появляются долго не висят. Ликвидная камера очень. В отличие от тех же сони которые висят пачками.
RE[Karabin]:
Навскидку разница некс6/к5. Цвет, вес , размер, под Соню есть суперпупер 16-55/2.8 ( дорогой), ЮСБ зарядка, у сони отличное видео , отличные стереомикрофоны - звук реалистично пишется. К5- это внедорожник)
RE[Бодхи 2]:
Гималаи , и умереть..)) . Бадринатх, Олик 10/4
PB181356К дх.jpg2 by Alexey Bodhi, on Flickr
PB181380ДХ5 by Alexey Bodhi, on Flickr
PB181209 by Alexey Bodhi, on Flickr
PB181356К дх.jpg2 by Alexey Bodhi, on Flickr
PB181380ДХ5 by Alexey Bodhi, on Flickr
PB181209 by Alexey Bodhi, on FlickrRE[Бодхи 2]:
Дым из ушей). От многовекторных уравнений по поводу подходящего фотокомплекта. Посетила свежая мысль. Что гуляя с фиксом, необходимо автоматически выискивать подходящие сцены для своего фокусного. Т.е двойная нагрузка на мозг: не просто сцены, а ещё и под свои фокусные. Т.е попадая в интересное место, вместо того что бы жить и наслаждаться моментом- придётся ещё сильнее напрягаться, чем с зумом. Пожалуй, из-за этого - передумал с фиксами )..
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Дым из ушей). От многовекторных уравнений по поводу подходящего фотокомплекта. Посетила свежая мысль. Что гуляя с фиксом, необходимо автоматически выискивать подходящие сцены для своего фокусного. Т.е двойная нагрузка на мозг: не просто сцены, а ещё и под свои фокусные. Т.е попадая в интересное место, вместо того что бы жить и наслаждаться моментом- придётся ещё сильнее напрягаться, чем с зумом. Пожалуй, из-за этого - передумал с фиксами )..Подробнее
С одной стороны так, с другой когда ты ограничен начинаешь смотреть по новому ) Тоже интересно. Но я бы например выбрал маленький фикс типа блина( у сони с ними проблем нет как я понял, видел даже 20мм на кроп) и какой нибудь зумчик небольшой. У пентакса тоже блины есть как я понял очень хорошие, у кэнон есть. Только никон морозится как обычно. Идея блинчиков фиксов по мне шикарна.
На первом фото что за вершина?
RE[Karabin]:
Интересно то -да ). Но нужно ли "смотреть по новому"?) В стрите , когда всё интересное быстро и безвозвратно происходит, менять стёкла некогда будет. И вообще, чем больше ограничений придумается , тем меньше муки выбора )). ** Это пик Нилкантх
RE[Karabin]:
от: Karabin
С одной стороны так, с другой когда ты ограничен начинаешь смотреть по новому ) Идея блинчиков фиксов по мне шикарна.
У меня на кроп блинчики 16, 20, 30 и очень компактные, хоть и не блинчики, 12/2 (Самьянг) и 45/1,8. Про зум давно забыл. 12/2 чистый мануал, никаких автофокусов. Да он там и не нужен, резкость как правило от ботинок и до горизонта.
На пейзажах 20 и 12, ну, в горах может и 45-ка окажется шириком... В остальном 30/2 или тот же 20-к, который можно скадрировать. Да, если знаю куда иду - то сразу надеваю нужный, если не знаю - то 20-к.
Нет, зум у меня есть, но 50-200, вот в этом диапазоне он действительно нужен.
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Интересно то -да ). Но нужно ли "смотреть по новому"?) В стрите , когда всё интересное быстро и безвозвратно происходит, менять стёкла некогда будет. И вообще, чем больше ограничений придумается , тем меньше муки выбора )). ** Это пик НилкантхПодробнее
Были стрит фотографы которые снимали стрит на плечные механические камеры да еще сф. И делали шикарные кадры ставшие классикой. А вас напугал фикс автофокусный )
RE[alexandrd]:
от:alexandrd
У меня на кроп блинчики 16, 20, 30 и очень компактные, хоть и не блинчики, 12/2 (Самьянг) и 45/1,8. Про зум давно забыл. 12/2 чистый мануал, никаких автофокусов. Да он там и не нужен, резкость как правило от ботинок и до горизонта.
На пейзажах 20 и 12, ну, в горах может и 45-ка окажется шириком... В остальном 30/2 или тот же 20-к, который можно скадрировать. Да, если знаю куда иду - то сразу надеваю нужный, если не знаю - то 20-к.
Нет, зум у меня есть, но 50-200, вот в этом диапазоне он действительно нужен.Подробнее
Еще бы написали под какую систему все это) На кэнон блинчиков то мало было, на полный кадр вообще один, на кроп один и на систему М тоже один беззеркальный. У сони и пентакс веселей вроде. На RF 28 уже есть, это гораздо лучше чем было 40 в зеркальном. И компактный ширик 16мм.
RE[alexandrd]:
от:alexandrd
У меня на кроп блинчики 16, 20, 30 и очень компактные, хоть и не блинчики, 12/2 (Самьянг) и 45/1,8. Про зум давно забыл. 12/2 чистый мануал, никаких автофокусов. Да он там и не нужен, резкость как правило от ботинок и до горизонта.
На пейзажах 20 и 12, ну, в горах может и 45-ка окажется шириком... В остальном 30/2 или тот же 20-к, который можно скадрировать. Да, если знаю куда иду - то сразу надеваю нужный, если не знаю - то 20-к.
Нет, зум у меня есть, но 50-200, вот в этом диапазоне он действительно нужен.Подробнее
Всё здорово, тока это не про околорепортажный стрит ). Ну раньше да, обходились и сф камерами с магниевыми вспышками. Но то бесстыжие проф репортёры на работе. А я турист на чиле)). Да и люди уже просто с трудом терпят когда их фотают, поэтому зум тут и удобнее
RE[Karabin]:
от: Karabin
Были стрит фотографы которые снимали стрит на плечные механические камеры да еще сф. И делали шикарные кадры ставшие классикой. А вас напугал фикс автофокусный )
Картье Брессон снимал в основном полтинником, механической дальномеркой. Мне тоже когда-то нравилось снимать Zorki 4K с Jupiter 8 или Jupiter 12, но это было тогда, сейчас воспринимается как в доугой жизни.
Сейчас для подобных съёмок зум воспринимается как однозначно более удобный.
RE[Бодхи 2]:
Здесь из двух притоков рождается Ганг. Дэвпраяг. Олик ПЛ.
P1010958.jpgДПк 3 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1011023.jpgДП.jpg-2 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1010958.jpgДПк 3 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1011023.jpgДП.jpg-2 by Alexey Bodhi, on FlickrRE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Здесь из двух притоков рождается Ганг. Дэвпраяг. Олик ПЛ.P1010958.jpgДПк 3 by Alexey Bodhi, on Flickr
P1011023.jpgДП.jpg-2 by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее
Очень необычное место на первом фото, аж не верится что там у кого то дома. И цвет воды слева красивый а прямо стремный) Картинку захотелось подробно рассмотреть столько там всего)
RE[Karabin]:
Слияние двух рек, изумрудная это Бхагиратхи, очень бурная, купнуться так и не рискнул, унесёт нафиг через пол Индии в Варанаси то 
RE[Бодхи ]:
А чем Вам не нравится цвет Olympus, нет ощущения реальности, цветового оживляжа не хватает? А бленда у Вас хорошая на объективе? Фильтров на объективе нет? Для стрита вполне себе камера. Или видится лучшее разделение планов? После микры с FF, например, ощущения были бы конечно другие. Но нужно некоторое время на то чтобы приспособиться. ГРИП заметно другая.
RE[IvAnt]:
вот с Олика ПЛ1 общий цвет нравится, и резкость ( он без фильтра). Чистоты, прозрачности цвета нету , как в Д80 например. Но сочность есть. Плосковато с зумом всё на микре. Да и ехать опять с двумя Оликами и одним объективом на двоих ..- надо разнообразить комплект). Пока пришёл к идее вместо ПЛ взять Сони 200,- всё же матрица чуть шире, плюс 16-50/2.8 что-то ( а у Сони есть такой, ну или Сигма). А Олимпус 10-4 всё так же для видео и на фотоподхвате. Плюс телефикс для него для портретной охоты. ФФ не тяну пока. Ну и ссд же надо наконец выгулять как следует. )
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
вот с Олика ПЛ1 общий цвет нравится, и резкость ( он без фильтра). Чистоты, прозрачности цвета нету , как в Д80 например. Но сочность есть. Плосковато с зумом всё на микре. Да и ехать опять с двумя Оликами и одним объективом на двоих ..- надо разнообразить комплект). Пока пришёл к идее вместо ПЛ взять Сони 200,- всё же матрица чуть шире, плюс 16-50/2.8 что-то ( а у Сони есть такой, ну или Сигма). А Олимпус 10-4 всё так же для видео и на фотоподхвате. Плюс телефикс для него для портретной охоты. ФФ не тяну пока. Ну и ссд же надо наконец выгулять как следует. )Подробнее
А мне Ваши фото с PL1 нравятся по цвету. Совместимость оптики с 10-4 и логики управления тоже в большой плюс. Выгуливание разнокалиберных камер к месту только при неторопливом вальяжном фотографировании. При стритовой туристической съёмке будет заметно нервировать. Я этого не люблю. Решать разумеется Вам.
