Друзья, ЧБ пленка средний/большой формат. Выбор между Lucky и Shanghai GP3 (другими бюджетными). Направление деятельности: портрет, жанр, пейзаж. Что у них с зерном, контрастностью, поведением при проявке (при прочих равных условиях хим. процесса) и т.д...
Тестовых снимков в сети много, но интересует авторитетное мнение нашего клуба, ваше личное мнение.
Можно проголосовать, либо оставить комментарий.
P.S. Ilford оставим вне опроса.
----
UPDATE 17/10 16:30
Позвольте на правах автора темы внести некоторые корректировки. Во-первых хочу поблагодарить всех, кто уже принял или примет в дальнейшем участие в обсуждении вопроса.
На данный момент я понял, что немного неверно задано название темы, так как поднят более объемный пласт в разрезе тематики обсуждения. Т.е. вместо "или" я ставлю запятую и добавим ко всему еще "другие бюджетные ЧБ плёнки". Возможности изменить форму опроса я не нашел, поэтому оставим приоритет выбора за Лаки и Шанхаем (все же они преобладают (и как я думаю будут преобладать) на рынке, в отличие от других производителей в бюджетном сегменте).
Было бы не менее полезным для читателей/участников обсуждения узнать в комбинации с какими реагентами достигается тот либо иной результат на данных (других бюджетных) плёнках. Так, возможно, объединив общий опыт удастся определить наиболее успешные технически/более художественно ориентированные формулы проявки.
Можно брать инициативу в свои руки и направлять дискуссию в иное русло, сохраняя общую тему - бюджетные ЧБ плёнки (среднего и большого форматов).
Lucky, Shanghai (другие бюджетные ЧБ плёнки)? Опрос
Всего 79 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Lucky или Shanghai? Опрос
Re[Johnny VG]:
Использую Shanghai ISO 100 4x5"
Вся чебуха, снятая на формат у меня снята на эту пленку. Пленкой доволен... По мне так в самый раз и по процессу и по сканежке и по картинке
Вся чебуха, снятая на формат у меня снята на эту пленку. Пленкой доволен... По мне так в самый раз и по процессу и по сканежке и по картинке
Re[Johnny VG]:
Лаки к сожалению не использовал, но Шанхай в Родинале для портретов мне нравится. Вот вчера "бытовухой " баловался
Re[Johnny VG]:
от:Johnny VG
Друзья, ЧБ пленка формат 120 для самостоятельной проявки. ISO 100. Выбор между Lucky и Shanghai GP3. Направление деятельности: портрет, жанр. Что у них с зерном, контрастностью, поведением при проявке (при прочих равных условиях хим. процесса) и т.д...
Тестовых снимков в сети много, но интересует авторитетное мнение нашего клуба, лучше одна либо другая, в контексте задачи (ваше личное мнение).
Можно проголосовать, либо оставить комментарий.Подробнее
шанхай не пользовал, а на лаки много снимал... но уж больно она пикториальная.
но мои примеры не показательны потому что снимал на неё всякими самодельными линзами :)
к сожалению широкая лаки полное Г. в плане подложки
широкая лаки плохо лезет в спирали, не удобна для сканирования и печати в бесстекоьлной рамке... по крайней мере в первый год после сьёмки ).
да вот нашёл резкую узкую картинку с лаки
это сумикрон 50/2 @5.6 на лейке М, те картинка должна быть сухая и резкая.
Re[Johnny VG]:
T-max 120 руб. и результат хорош и стабилен. Т.е. никаких вопросов. Если китайцев и рассматривать, то по 80 максимум. ИМХО. так сколько китайцы стоят?
PS: Еще нравится толщина подложки кодака. Не надо сильно напрягаться для получения плоского состояния...
PS: Еще нравится толщина подложки кодака. Не надо сильно напрягаться для получения плоского состояния...
Re[Johnny VG]:
По вопросу Шанхая 120 ничего не могу сказать,использую 4х5 листовой -доволен.
А вот по LUCKY SHD 100 есть замечания.Купил 5 пленок , первая пленка дала на эмульсии отпечаток подложки с разними кружочками и и структуры самой краски или ренгеновского просвета!!!??????На самой же пленке отсутствует по краях какая либо маркировка??????!!!!Что тоже очень странно.Решил оставить остальные для юстировки камеры.Снял вторую пленку, юстируя камеру, замечаний по качеству нету.Маркировка по краях тоже отсутствует.Первую и вторую проявлял в Д76 1+1.Пример с отпечаткой подложки
Пробовал отмывать спиртом,но это уже было проэкспонированно на эмульсии, следы остались.Больше рисковать не хочется.
А вот по LUCKY SHD 100 есть замечания.Купил 5 пленок , первая пленка дала на эмульсии отпечаток подложки с разними кружочками и и структуры самой краски или ренгеновского просвета!!!??????На самой же пленке отсутствует по краях какая либо маркировка??????!!!!Что тоже очень странно.Решил оставить остальные для юстировки камеры.Снял вторую пленку, юстируя камеру, замечаний по качеству нету.Маркировка по краях тоже отсутствует.Первую и вторую проявлял в Д76 1+1.Пример с отпечаткой подложки
Пробовал отмывать спиртом,но это уже было проэкспонированно на эмульсии, следы остались.Больше рисковать не хочется.
Re[SERGE TLT]:
от: SERGE TLT
Так сколько китайцы стоят?
Партия 100 шт, с учетом доставки
Shanghai около 70 руб/ролик
Lucky около 80 руб/ролик
(best before end of 2012)
Re[Johnny VG]:
цена нормальная, но думаю и кодак в партии 100 шт. может быть около 100 руб.
Re[SERGE TLT]:
еще есть фома (моя любимая чб пленка) 100 рублей ролик здесь в магазине
..
от: Sankin Dennis (psi_e30)
еще есть фома (моя любимая чб пленка) 100 рублей ролик здесь в магазине
Кстати на мой взгляд некачественно её сейчас производят. На пару ролликов эмульсия была бракованная (мелкие полосочки), мало того, маркировка скачет, а порою заползает в кадр. Ещё большой минус, подложка очень сильно скручивается, без рамок не напечатать. У меня лежат нарезки этой плёнки уже год в книжке, всё никак не выравняются.
Re[noir.]:
я уже использовал около 200 роликов... и ни одной из перечисленнх Вами проблем не обнаружено.
В Шанхае один раз приехала пачка без метки на листах для ориентации кадров.
В Шанхае один раз приехала пачка без метки на листах для ориентации кадров.
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
я уже использовал около 200 роликов... и ни одной из перечисленнх Вами проблем не обнаружено.
В Шанхае один раз приехала пачка без метки на листах для ориентации кадров.
я тоже отснял около 200 роликов фомы... а потом нарвался по крупному, такой брак эмульсии что исправить можно только лит печатью (
Re[Attar]:
быть может это из последних партий? :?
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
быть может это из последних партий? :?
это было два года назад, я снял большой проект а потом 20 кадров из 30 или около того плёнок ретушировал до писинения и блин я немогу это напечатать оптически там такой ужос... и было очень много нареканий на фому, больше я широкую фому в руки не брал
до этого такой-же брак был лет восемь назад, но потом всё исправилось.
то есть 100р на ролик это over, вот когда она стоила 25-35р тогда было нормально.
у меня в холодильнике лежит роликов 30 узкой 100ки (расфосованная 60м бобина) и хотя внешнес эммульсией всё в порядке е этой плёнки какие-то (не могу внятно объяснить) проблемы в светах, ну "слипается" всё что выше 1.8D ... на других плёнках такой проблемы не было.
Re[Attar]:
стоимость пленок в последнее время удручает все больше..
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
от: Sankin Dennis (psi_e30)100р она стоит уже года три.
стоимость пленок в последнее время удручает все больше..
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Диня. Я снимал на фому, купленную в разных местах (в том числе и за бугром) Брак на эмульсии везде! =( единственное, что поменялось - это ракорд стал качественней и липучка поменялась.
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
[УДАЛЕНО]
Re[Attar]:
есть лаки со своими ореолами, мягкостью - за это можно простить технические сложности
есть efke 100/50 со своей тонопередачей, со стрнанной резкостью, с мелким, почти не видимым, зерном на 50 - за это можно простить сползающую и плывущую эмульсию, проблемы с ракордом...
а фома... ну она ничего из себя не представляет + брак + цена завышена в двое
есть efke 100/50 со своей тонопередачей, со стрнанной резкостью, с мелким, почти не видимым, зерном на 50 - за это можно простить сползающую и плывущую эмульсию, проблемы с ракордом...
а фома... ну она ничего из себя не представляет + брак + цена завышена в двое
Re[Attar]:
Эфке по 120 рублей на ебае и это без доставки!