Может быть кто то пользуется или пользовался хотябы одним из объективов:
1). "Minolta AF DT Zoom 18-200mm f/3,5-6,3(D)"
http://www.fotoivideo.ru/vcd-46-1-2384/Goodsinfo.html
2). "Sigma (Minolta) AF 18-200 mm f/3,5-6,3 DC"
http://www.foto.ru/product.php?id=20141
3). "Tamron AF 18-200 mm f/3.5-6/3 XR DI II LD Aspherical (IF) Macro"
http://photo.diginat.ru/Merchant2/m...uct_Code=363595
Подскажите как они себя ведут с 7D? или (2,3) с дугими аппаратами подобного типа?
Добавлю, что все три объектива предназначенны для цифровых фотоаппаратов с матрицами (APS-C) что соответвует примерно 24Х16 мм. И естественно подходят к КМ 7D, с её 23,5x15,7мм размером ПЗС.
А более привычное фокусное расстояние в "35мм." экв состовляет 27-300мм.
ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
Всего 14 сообщ.
|
Показаны 1 - 14
ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
Re: ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
1ый и последний это одно и то же...
2ой - слышал от владельцев что мыло жуткое...
2ой - слышал от владельцев что мыло жуткое...
Re: Re: ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
У меня был Тамрон 28-200,и был он лет 8 назад весь в наградах престижных изданий....и я начитавшись купился....назначение этих супер -зумов ,на мой взгляд,развод населения на деньги....что им вообще можно снять? По теории на 200мм выдержка для недвижущихся(!) объектов должна быть 1/200....а диафрагма чтоб не мылило на третей ступени от открытой(6.3+3) т.е. в районе 11.....при этом автофокус и контроль резкости сквозь 6.3....при этом фокусное растояние зависит от дистанции на которую вы фокусируетесь и может быть в ряде случаев в районе 160мм,об этом в паспорте не написано,но потом всплывает и в тестах тоже..... в результате длинного конца нету.....про короткий и его 3,5 раньше писали 3.9....ладно при диафрагме в 8-16 на что-то похоже....вцелом эрзац-линзы для ленивых туристов в условиях отдыха под ярким типа-турецким солнцем....Когда продал в 3 раза дешевле танцевал джигу.....радостью той не могу не поделиться....

Re: Re: Re: ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
от:СанСанычъ
У меня был Тамрон 28-200,и был он лет 8 назад весь в наградах престижных изданий....и я начитавшись купился....назначение этих супер -зумов ,на мой взгляд,развод населения на деньги....что им вообще можно снять? По теории на 200мм выдержка для недвижущихся(!) объектов должна быть 1/200....а диафрагма чтоб не мылило на третей ступени от открытой(6.3+3) т.е. в районе 11.....при этом автофокус и контроль резкости сквозь 6.3....при этом фокусное растояние зависит от дистанции на которую вы фокусируетесь и может быть в ряде случаев в районе 160мм,об этом в паспорте не написано,но потом всплывает и в тестах тоже..... в результате длинного конца нету.....про короткий и его 3,5 раньше писали 3.9....ладно при диафрагме в 8-16 на что-то похоже....вцелом эрзац-линзы для ленивых туристов в условиях отдыха под ярким типа-турецким солнцем....Когда продал в 3 раза дешевле танцевал джигу.....радостью той не могу не поделиться....
Подробнее
Понятно...
Но я вот присматриваюсь, даже не от ленности а из экономичности, то бишь на 2-3 объектива жалко както денежки тратить, да и репортаж снимаю часто, собственно оно и понятно что супер качества от суперзума не добиться, однако хочется же универсальности. А штатники и остальные качественные объективы хороши но далеко не всегда удобны...
Re: ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
толкьо потом не говорите что Вас не предупрездали :)
Re: ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
1). "Minolta AF DT Zoom 18-200mm f/3,5-6,3(D)"
http://www.fotoivideo.ru/vcd-46-1-2384/Goodsinfo.html
Странно, он только в конце осени должен появится, данный объектив из новой линейки объективов Минольты, серия DT, которая совместима только с 7D и 5D, т.е вся пленочная аппаратура которая у тебя есть - out :-/
Уж брать так AF 70-200 f/2.8 - я думаю за глаза хватит
http://www.fotoivideo.ru/vcd-46-1-2384/Goodsinfo.html
Странно, он только в конце осени должен появится, данный объектив из новой линейки объективов Минольты, серия DT, которая совместима только с 7D и 5D, т.е вся пленочная аппаратура которая у тебя есть - out :-/
Уж брать так AF 70-200 f/2.8 - я думаю за глаза хватит
Re: Re: ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
от:Vitaly A.
1). "Minolta AF DT Zoom 18-200mm f/3,5-6,3(D)"
http://www.fotoivideo.ru/vcd-46-1-2384/Goodsinfo.html
Странно, он только в конце осени должен появится, данный объектив из новой линейки объективов Минольты, серия DT, которая совместима только с 7D и 5D, т.е вся пленочная аппаратура которая у тебя есть - out :-/
Уж брать так AF 70-200 f/2.8 - я думаю за глаза хватитПодробнее
А я думал что он уже появился... :)
У меня плёночных всё равно нет, а для цифровых не так много объективов имеющих широкий угол хотябы 28mm. в (35мм. экв.) поэтому и ищу объектив "на первое время" охватывающий весь рабочий диопозон. А AF 70-200 f/2.8 объектив классный, но на 7D одного его не достаточно.
В общем я так понял что вибирать надо будет из Minolta и Tamron...
Re: Re: ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
от: Тёмми
1ый и последний это одно и то же...
Да нет, не одно и тоже. DT разрабатывался специально под цифру с кропом. А по-сему должен выглядеть более предпочтительнее (гипотетически, так-как его пока нет)
Re: Re: Re: Re: ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
от:Коллаж
Понятно...
Но я вот присматриваюсь, даже не от ленности а из экономичности, то бишь на 2-3 объектива жалко както денежки тратить, да и репортаж снимаю часто, собственно оно и понятно что супер качества от суперзума не добиться, однако хочется же универсальности. А штатники и остальные качественные объективы хороши но далеко не всегда удобны...Подробнее
Экономичность - эт канешна карашо. Только вот в случае мегазумов типа 18-200 выйти она может боком. Потому что 500 баксов (али даже больше) будут выброшены просто на ветер и придется тосковать о безвозмездно оторванных от сердца портретов мериканских президентов. Определитесь, какие фр НАИБОЛЕЕ востребованы для Вас и выберите себе одну (две) (для начала) НОРМАЛЬНУЮ линзу.
Если Вам в меньшей степени нужен широкий угол, то М 28-75, 28-85, 28-135 + 100-300 или 70-210 (тормозит и тяжелый) (если нужен именно телевик с диапазоном до 300-450) будет вполне нормальным выбором. При этом 28-85 можно найти за 100-150 баксов, 28-135 - в районе 200, 70-210 - за 150-200, 100-300 АПО - наверное около 350. Все - бу (это будет наиболее экономичный вариант) и в Москве.
Если без широкого угла не обойтись - М 17-35/2.8-4, как вариант (худший) - сигму 17-35.
p.s. тушка Д7Д стоит больше 1000 у.е. Я думаю, что вполне нормальным выглядит вариант вложения в линзы по крайней мере аналогичной суммы (в принципе, это - необходимый минимум).
Re: Re: Re: Re: Re: ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
Чтож, спасибо всем за советы!, наверное стоит ещё поразмышлять над выбором...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
от: Коллаж
Чтож, спасибо всем за советы!, наверное стоит ещё поразмышлять над выбором...
Я бы заказал себе на первое время:
новый: Minolta AF 17-35 f/2.8 D - как ширик
или 28-75 f/2.8 D
б/у: Минолта AF 100-300 f/4.5-5.6 Apo D - как теле
Для 7D вроде нормальнык комплект для первоначальных экспериментов в цифровой фотографии
Успехов
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
от: Vitaly A.
Minolta AF 17-35 f/2.8 D
2.8-4.0 может ???
Re: Re: Re: ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
от: Gene50от:Тёмми
1ый и последний это одно и то же...
Да нет, не одно и тоже. DT разрабатывался специально под цифру с кропом. А по-сему должен выглядеть более предпочтительнее (гипотетически, так-как его пока нет)Подробнее
Оне усе три под цифру с кропом. Только у Сигмы енто зовется DC, у Тамрона - Di II, а у Минолты - DT.
А первый и последний, и правда, одно и то же.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЛУЧШИЙ СУПЕРЗУМ для Минолты и не только
от: Коллаж
Чтож, спасибо всем за советы!, наверное стоит ещё поразмышлять над выбором...
У меня к семерке сложилось 28-80 (штатный с пятого Динакса) и 75-300 (старый-старый).
Если 28-80 радовал иногда, то 75-300 расстраивал частенько. Если учесть, что 18-200 ещё хуже него - вообще труба полная.
75-300 может снимать репортаж, но с большими оговорками.
В общем всё продал, имею 28-75 2.8 D и всё. И ни капли не жалею. Уж лучше супер-кадры недалеко от меня, чем размытое "непоймичто" на горизонте.