Итак предлагаю к выбору, кандидаты:
1) 17-55
2) 24-105
3) 15-85
Вопрос такой - какой из этих объективов Вы бы взяли на осторов, те нет возможности менять линзы. Бюджет неограничен.
Прошу высказываться владельцев, а также тех кто снимал 2мя и более стеклами.
17-55 попадает как первое что приходит на ум.
24-105 классика хотя и нет ШУ на кропе.
15-85 новая модель, пусть и слегка переоцененная.
Лучший штатник(тревелзум) Canon(кроп) на острове
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Лучший штатник(тревелзум) Canon(кроп) на острове
Re[pix_530]:
Все зависет что за остров). На Багамы 17-55 взял бы, а на Галапагосы 500мм штатником стал бы.
Re[pix_530]:
Гаваи или Багамские острова. Остров не имеет значения = смысл что там нельзя купить другую линзу(хотя можно и там и там но не суть).
Задача - съемка моделей на океане, в лесу, на фоне архитектуры, на фоне машин, гостиниц и яхт.
Просьба свой выбор аргументировать.
Задача - съемка моделей на океане, в лесу, на фоне архитектуры, на фоне машин, гостиниц и яхт.
Просьба свой выбор аргументировать.
Re[pix_530]:
а что, стекло только одно можно взять?)
Re[pix_530]:
от: pix_530
Бюджет неограничен.
Купить 3 объектива (ну например 85/1.2 для модели, 24-70/2.8 для всего-всего и 70-200/2.8IS почти для всего, но подальше)
Re[pix_530]:
от: pix_530
съемка моделей на океане
85 1.2 и ниипет
ЗЫ. сорри не прочетал что тревелзумъ нужен
Тогда 24-70
Re[pix_530]:
.
Re[pix_530]:
Да можно взять только 1 стекло, и тк это остров то желательно чтобы стекло было нетяжелым, поэтому 24-70 я не включил в список изначально.
Бюджет неограничен но ограничен вес - остров не студия.
Я понимаю что решать мне - интересно что думают и как поступили бы коллеги в такой ситуации.
сам склоняюсь к 24-105
Бюджет неограничен но ограничен вес - остров не студия.
Я понимаю что решать мне - интересно что думают и как поступили бы коллеги в такой ситуации.
сам склоняюсь к 24-105
Re[pix_530]:
я бы пожертвовал немного качеством тогда... и взял бы 15-85... ибо шу может быть ооочень полезен.
Re[pix_530]:
Оппа, а бюджет не ограничен... Тогда надо брать фф + 24-120))))
Re[pix_530]:
бади уже есть и это кроп. Так что фф не обсуждается в принципе.
обсуждаем линзу - универсальную )
Мух, птиц и теток за окном не снимаем. Портреты почти не снимаем.
Снимаем моделей - модели ждут, слушают(не все и не всегда)
Снимаем антураж - задача подчеркнуть общую картинку
обсуждаем линзу - универсальную )
Мух, птиц и теток за окном не снимаем. Портреты почти не снимаем.
Снимаем моделей - модели ждут, слушают(не все и не всегда)
Снимаем антураж - задача подчеркнуть общую картинку
Re[pix_530]:
от: pix_530
Итак предлагаю к выбору, кандидаты:
1) 17-55
2) 24-105
3) 15-85
Вопрос такой - какой из этих объективов Вы бы взяли на осторов, те нет возможности менять линзы. Бюджет неограничен.
ИМХО после появления системы микро4/3 турист с "бальшим фатапаратом" (если это не профи или очень сильно увлеченный любитель) смотрится довольно по-идиотски
.
А профи или очень сильно увлеченный любитель должен свыкнуться с необходимостью таскать на себе рюкзак с фототехникой.
Я бы посоветовал приобрести камеру Olympus E-P2 стандарта микро4/3 с зум-объективом Panasonic 14-45 мм или "блинчиком" Panasonic 20 мм f/1.7, а Canon оставить дома, тем более, что он все равно кропнутый.
от: pix_530
Задача - съемка моделей на океане, в лесу, на фоне архитектуры, на фоне машин, гостиниц и яхт.
Ни один из этих зум-объективов не для фотосъемки моделей. Рисунок жесткий. Хотя, с другой стороны, если рассматривать с точки зрения, что размер объектива может утвердить фотографа в глазах модели, то лучший вариант – это 17-55.

Re[pix_530]:
4/3
Вопрос номер 1 - скорострельность и фокусировка - это сравнимо с зеркалом?
Вопрос номер 2 - качество изображения - сравнимо с зеркалом?
по идиотски выглядит их прибамбаснутый электронный видоискатель ИМХО. Кадрировать по экрану на солнце еще то "удовольствие"
[quot]Ни один из этих зум-объективов не для фотосъемки моделей. Рисунок жесткий. [/quot]
- Предложите Ваш вариант?
ЗЫ: Нет задачи утверждаться в глазах модели.
Вопрос номер 1 - скорострельность и фокусировка - это сравнимо с зеркалом?
Вопрос номер 2 - качество изображения - сравнимо с зеркалом?
по идиотски выглядит их прибамбаснутый электронный видоискатель ИМХО. Кадрировать по экрану на солнце еще то "удовольствие"
[quot]Ни один из этих зум-объективов не для фотосъемки моделей. Рисунок жесткий. [/quot]
- Предложите Ваш вариант?
ЗЫ: Нет задачи утверждаться в глазах модели.
Re[pix_530]:
фф+24-70
кропь+17-55
А можно пример того что вы хотите видеть от вашей связки кропь+зум?
кропь+17-55
А можно пример того что вы хотите видеть от вашей связки кропь+зум?
Re[pix_530]:
имхо 24-105
и какой нить лёгенький фикс по вкусу 35, 50, 85, для лесу например
и какой нить лёгенький фикс по вкусу 35, 50, 85, для лесу например
Re[pix_530]:
а я-бы взял 28-300 L.. прекрасный штатник!.. тяжеловат, конечно.. зато - решение ВСЕХ задач сразу..
Re[pix_530]:
от: pix_530
Да можно взять только 1 стекло, и тк это остров то желательно чтобы стекло было нетяжелым, ... но ограничен вес - остров не студия.
Боитесь, что остров опрокинется?
При неограниченном бюджете берите 24-70.
А если всё же собираетесь моделек снимать, т.е. задача определена, то и берите фикс.
Re[pix_530]:
от: pix_530
Да можно взять только 1 стекло, ..
сам склоняюсь к 24-105
Соглашусь - у него удобные фокусные и L.
Если остров каменный, то 15-85, если песчанный, то 17-40.
Как вариант - Кенон 28-300L , но он зараза большой и тяжелый.
Re[pix_530]:
от:pix_530
Да можно взять только 1 стекло, и тк это остров то желательно чтобы стекло было нетяжелым, поэтому 24-70 я не включил в список изначально.
Бюджет неограничен но ограничен вес - остров не студия.
Я понимаю что решать мне - интересно что думают и как поступили бы коллеги в такой ситуации.
сам склоняюсь к 24-105Подробнее
Насколько я понял дело в ограничении веса во время перелета.
Я бы лучше что-то выложил, чем ставил ограничение на количество объективов. Тем более такое жесткое. Скажем можно вместо ноутбука взять нетбук или накопитель, вместо накопителя можно взять побольше карточек памяти. Если береться штатив, то можно взять меньший или более легкий. В конце-концов выложить что-то из вещей. Уж на 500 г. можно насобирать.
Например мой MO накопитель c несколькими MO диксками легко тянет на 2 объектива.
Исходя из ваших требований с моими дополнениями я бы брал 24-105 и нашел бы место для 10-22.
Re[pix_530]:
Если бюджет не ограничен, то может, все-таки два стекла?
Варианты:
1. 17-40 + 24-105 = недорогой комплект из ширика для пейзажу-антуражу и нормального зума - для моделей;
2. 16-35 + 24-70 = аналогично, только дороже. Впрочем, за светосилу можно переплатить;
3. 24-105 + 10-22 = недорогой комплект из нормального зума и сверхширика. 10-22 (как и 16-35 на ФФ) специфичен по углу зрения, но если видеть сюжеты для него и соответствующим образом строить кадр - то цены нет этому объективу!
4. 24-70 + 10-22 = аналогично, но с переплатой за светосилу 24-70.
При неограниченном бюджете выбирать, ИМХО, стоит из этих четырех вариантов, а не пытаться найти одно стекло на все случаи жизни...
Удачи!
Варианты:
1. 17-40 + 24-105 = недорогой комплект из ширика для пейзажу-антуражу и нормального зума - для моделей;
2. 16-35 + 24-70 = аналогично, только дороже. Впрочем, за светосилу можно переплатить;
3. 24-105 + 10-22 = недорогой комплект из нормального зума и сверхширика. 10-22 (как и 16-35 на ФФ) специфичен по углу зрения, но если видеть сюжеты для него и соответствующим образом строить кадр - то цены нет этому объективу!
4. 24-70 + 10-22 = аналогично, но с переплатой за светосилу 24-70.
При неограниченном бюджете выбирать, ИМХО, стоит из этих четырех вариантов, а не пытаться найти одно стекло на все случаи жизни...
Удачи!