Лучшие "отмазки" фотографов и доморощенных критиков

Всего 197 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Муз]:
Как тогда по поводу фотодевочек и фотомальчиков? Жизненного опыта нет, как опции.
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
так Фoтoгрaфoм мoжнo тоже cтaть лишь тoгдa, кoгдa oбoгaтишь cвoю пaмять знaниeм вceх тeх бoгaтcтв, кoтoрыe вырaбoтaлo чeлoвeчecтвo, а точнее - историей искусства, особенно изобразительного, культурологией, литературой.
А в литературе есть только один рабочий метод, чтобы отделить настоящее от напускного - это метод Зиги Фрейда )))

Подробнее


Сильно сомневаюсь. Множество великих художников и скульпторов древности и понятия не имели о истории искусства. Что никак не помешало им создать произведения из которых эта история и была потом составлена.
Критиканам для рассуждений конечно же необходимо знать историю чтобы иметь определенные точки опоры своих перлов.
Re[Владислав Гаус]:
Влад ,то что мы имеем и видим оставшееся от древних это ТАЛАНТ, посредственности просто не сохранилось, никому и не жалко)))
Кстати те терки которые у нас сейчас происходят виртуально у них проходили в амфитеатрах или в банях и даже с мордобоем и с выпивкой, и профессиональные тусовки тоже были ))) на них гильдии образовывались))) ну и т.п. ))))
Re[Serg Valen]:
Новая отмазка от s2ua:
(обругаете Вы или похвалите мои фотки - мне фиолетово, уже не в том возрасте чтобы реагировать на это. Главное чтобы заказчик был доволен).
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
НАШ ответ видикам, давайте клеить из фотографий видеоряд!!
особенно те, кто снимает несколько тысяч кадров

То ли RED,то ли Black Magic,не помню точно,был тест,там то ли фото из видео,то ли видео из фото,граница почти нивелирована.
Re[Vallerii]:
всё можно сделать. Только фокус ручками. Ну, и к выдержке вопросы. Проще раздельно фото и кино снимать. Процессы шибко разные.
Re[Serg Valen]:
"Связан словом" - популярная отмазка)
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Кстати сделайте тест, снимите в выдержкой 1/200 чего нить вашей видео камерой и при хорошем свете например на улице. Минутку - больше не надо ( не со штатива) и дерните оттуда лучший на ваш взгляд кадр. Результат если вас не затруднит в студию )))

Подробнее

Чтобы понять это,можно сделать наоборот-снять ФОТО движущихся людей,или трясущимся фотоаппаратом при выдержке 1\50 или 1\25 ))
Re[ЮрийПетрович]:
Цитата:
от: ЮрийПетрович
"Связан словом" - популярная отмазка)

Ага особенно когда вы привели мои слова как выдержку из поста об обрядах))) но у каждого есть снимки людей которых фотограф обязался не публиковать. Или вы хотите сказать что я прячу и не выкладываю свои работы? Так что ваша претензия лично ко мне не катит, а так вообще да как "отмазка" существует!
Re[Serg Valen]:
У меня лично в этом году три таких отмазки было. ))
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
значит и пейзажи он снимает не достаточно хорошо, раз уж у него их не покупают.

Хреновенкое свафото скорее продашь чем нормальный пейзаж))
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
всё можно сделать. Только фокус ручками. Ну, и к выдержке вопросы. Проще раздельно фото и кино снимать. Процессы шибко разные.

Ну да,если выдержка достаточна для заморозки движения,то чем кадр из 4К не фотография?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Хреновенкое свафото скорее продашь чем нормальный пейзаж))

Коммерческий рынок дорогих пейзажей уже давно монопольно продают фотографы BBC и Nationlal Geographic например сеть "икеа" в которой есть отдел постеров разного формата покупает это там и на стоках. Но на стоках те же авторы )))уж не говоря о специализированных издательствах
Re[Serg Valen]:
Пейзажи нужны либо классные,либо не купят.А свафото покупают любое.Я это имел в виду.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Ну да,если выдержка достаточна для заморозки движения,то чем кадр из 4К не фотография?

Да так то оно так))) только видику некогда фотографиями заморачиваться у него цель - динамика сцены))) а фотограф с точностью до наоборот должен "запечатлить лучшие моменты"
ой отвлекусь меня так смешит объявление иногда выскакиваемое внизу страницы форума фото ру ( интеллигентный фотограф )
Re[Владислав Гаус]:
Цитата:

от:Владислав Гаус
Сильно сомневаюсь. Множество великих художников и скульпторов древности и понятия не имели о истории искусства. Что никак не помешало им создать произведения из которых эта история и была потом составлена.
Критиканам для рассуждений конечно же необходимо знать историю чтобы иметь определенные точки опоры своих перлов.

Подробнее

Давайте уже, если бросать тезисы - то подтверждать оные документами. Но речь не о том.
Но вот об этом: Цитата:

от:"культурология"
Беда современной коммерческой (и не только) фотографии называется просто – изобретение велосипедов. Есть такой миф, или, быть даже быль: жил в глухой сибирской тайге отшельник, и писал он карандашом в тетради какие-то закорючки. Долго писал, много лет. А потом собрал эти рукописи, и, как ломоносов ломанулся покорять столицу. Его долго гоняли, пока в одном научном учреждении один математик не проникся к старику сочувствием и решил докопаться до сути его фолиантов. Оказалось, что бородатый мудрец изобрёл … интегральное исчисление! И сам придумал закорючки, сформулировал и доказал теоремы. Он не знал, что за несколько столетий до него это сделали Исаак Ньютон и Лейбниц. Кстати, последние оба совершили это открытие независимо друг от друга. Говорят, что шок, от известия довел того сибирского гения до умопомешательства

Подробнее

полный текст: На отрицании академизма и классицизма невозможно создать проект фотографа

Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
полный текст: На отрицании академизма и классицизма невозможно создать проект фотографа

Подробнее

Очень точно написано, особенно про "реализм" и методах достижения реализма в изображении.
Чаще маскируют по разному, а еще хуже даже когда замаскировать и то не умеют, вот тогда и пишут отмазку вроде " Я так вижу")))
Re[alex_mic]:
Хотите почитайте про художников сами того же возрождения часто художник учился у одного учителя а потом уже сам совершенствовался и развивался, кроме того информация не была структурированна по культурным различиям. Да и к тому же то что было записано или изучалось имело на себе определенный, жесткий церковный ценз. Хотите примеров почитайте про Караваджо или Леонардо да Винчи. Уж кого а их не обвинишь в отсутствии реализма. Оба учились в свое время у мастеров и на обоих хорошо подействовала среда в которой они общались и обучались. И больших красивых книг по истории искусства от наскальной живописи до наших дней так же не было. А если копать еще глубже то там вообще тьма и дремучесть. Далее обсуждать не буду. Кстати Дробицкий говорил, что он когда оценивает картину он видит цветовое пятно тут и цветовое пятно здесь :) Все просто и без всякой зауми. Я не отрицаю образования, но считать что человек в творчестве полный 0 только потому что он не сдал экзамена по истории искусств лично вам. Ну это как то совсем черезчур.
Re[Serg Valen]:
Коллеги Алекс, Влад, все говорим об одном и том же и никто друг другу не противоречит. Все в порядке. )))) вы то, что в конфронтацию стали. Помякшее ))) чуток повнимательнее, тем боле, что никто никому не противоречит)) мир, пиво, жвачка)))
Re[Serg Valen]:
ок
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта