Желание перейти на профпленку подразумевает как бы улучшение качества, так?
начитавшись того, что сначала нужно приготовиться что лаб не сможет сразу спечатать хорошую фотографию или надо искать там где настроены на сию пленку.
Но получается что с этими пленками невозможно получить даже просто нормальной плотности кадр
супра400 (как 320) недодержанный
портра 160NC (как100) вялый
Почему нет проблем ни с одной любительской в тех же условиях снятых (fuji, konica, kodak)?
Лучшее враг всего хорошего?
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Лучшее враг всего хорошего?
Вообще-то у меня ни разу не было проблем с этими пленками.
Даже в некоторых люб. минилабах.
Если в минилабе продают эту пленку (чаще всего SUPRA), то
и обработать должны нормально.
Даже в некоторых люб. минилабах.
Если в минилабе продают эту пленку (чаще всего SUPRA), то
и обработать должны нормально.
[quote:493c6a4a8d="Саркисов Борис"]Если в минилабе продают эту пленку (чаще всего SUPRA), то
и обработать должны нормально.[/quote:493c6a4a8d]
Да вообще печать как бы и ничего.
Проблема в другом. Как на них снимать то? На профи?
и обработать должны нормально.[/quote:493c6a4a8d]
Да вообще печать как бы и ничего.
Проблема в другом. Как на них снимать то? На профи?
[quote:a8f1c0797d="Michael_"]
В начале пленку понять надо. Потом на нее снимать. Поэксперементируйте с одним, двумя - десятком роликов. Профи же не пользуется всеми моделями проф. пленки. Он выбирает для себя 2-3 от силы. Кто то вообще только одним типом пользуется.[/quote:a8f1c0797d]
Правильно понять надо. И мне не надо много типов проф пленок. 1 ну 2 типа. Но ... берешь любительскую (любую) снимешь как обычно и получаешь заведомо известный результат (хороший), взял профи... снял по той же схеме и увы...
:(
В начале пленку понять надо. Потом на нее снимать. Поэксперементируйте с одним, двумя - десятком роликов. Профи же не пользуется всеми моделями проф. пленки. Он выбирает для себя 2-3 от силы. Кто то вообще только одним типом пользуется.[/quote:a8f1c0797d]
Правильно понять надо. И мне не надо много типов проф пленок. 1 ну 2 типа. Но ... берешь любительскую (любую) снимешь как обычно и получаешь заведомо известный результат (хороший), взял профи... снял по той же схеме и увы...
:(
films
[quote:584c087479="Sir"][quote:584c087479="Michael_"]
В начале пленку понять надо. Потом на нее снимать. Поэксперементируйте с одним, двумя - десятком роликов. Профи же не пользуется всеми моделями проф. пленки. Он выбирает для себя 2-3 от силы. Кто то вообще только одним типом пользуется.[/quote:584c087479]
Правильно понять надо. И мне не надо много типов проф пленок. 1 ну 2 типа. Но ... берешь любительскую (любую) снимешь как обычно и получаешь заведомо известный результат (хороший), взял профи... снял по той же схеме и увы...
:([/quote:584c087479]
Проф пленки надо правильно печатать. Это умеют не везде, да и там где умеют забывают. У меня просят принести хороший снимок напечатанный у них ранее. чтоб они вспомнили настройки для печати.
В начале пленку понять надо. Потом на нее снимать. Поэксперементируйте с одним, двумя - десятком роликов. Профи же не пользуется всеми моделями проф. пленки. Он выбирает для себя 2-3 от силы. Кто то вообще только одним типом пользуется.[/quote:584c087479]
Правильно понять надо. И мне не надо много типов проф пленок. 1 ну 2 типа. Но ... берешь любительскую (любую) снимешь как обычно и получаешь заведомо известный результат (хороший), взял профи... снял по той же схеме и увы...
:([/quote:584c087479]
Проф пленки надо правильно печатать. Это умеют не везде, да и там где умеют забывают. У меня просят принести хороший снимок напечатанный у них ранее. чтоб они вспомнили настройки для печати.
Re: films
[quote:52dda35e2d="Mike_P"]
Проф пленки надо правильно печатать. Это умеют не везде, да и там где умеют забывают. У меня просят принести хороший снимок напечатанный у них ранее. чтоб они вспомнили настройки для печати.[/quote:52dda35e2d]
:o опять печать! опять лаб !!
да я не про печать спрашиваю! А про то как снять на эти пленки, так что хотя бы получить НОРМАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ кадр.
Какая же у них реальная чувствительность?
Проф пленки надо правильно печатать. Это умеют не везде, да и там где умеют забывают. У меня просят принести хороший снимок напечатанный у них ранее. чтоб они вспомнили настройки для печати.[/quote:52dda35e2d]
:o опять печать! опять лаб !!
да я не про печать спрашиваю! А про то как снять на эти пленки, так что хотя бы получить НОРМАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ кадр.
Какая же у них реальная чувствительность?
Re: films
[quote:815c67fb11="Sir"][quote:815c67fb11="Mike_P"]
Проф пленки надо правильно печатать. Это умеют не везде, да и там где умеют забывают. У меня просят принести хороший снимок напечатанный у них ранее. чтоб они вспомнили настройки для печати.[/quote:815c67fb11]
:o опять печать! опять лаб !!
да я не про печать спрашиваю! А про то как снять на эти пленки, так что хотя бы получить НОРМАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ кадр.
Какая же у них реальная чувствительность?[/quote:815c67fb11]
Честно говоря, ни разу не имел с этим проблем, Supra 100 снимаю как 100, Supra 400 как 320 и как 400 и все ОК.
Снимаю со вспышкой и без.
С исправной техникой, правильной съемкой и относительно нормальным минилабом (проявка) все должнобыть ОК.
Проф пленки надо правильно печатать. Это умеют не везде, да и там где умеют забывают. У меня просят принести хороший снимок напечатанный у них ранее. чтоб они вспомнили настройки для печати.[/quote:815c67fb11]
:o опять печать! опять лаб !!
да я не про печать спрашиваю! А про то как снять на эти пленки, так что хотя бы получить НОРМАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ кадр.
Какая же у них реальная чувствительность?[/quote:815c67fb11]
Честно говоря, ни разу не имел с этим проблем, Supra 100 снимаю как 100, Supra 400 как 320 и как 400 и все ОК.
Снимаю со вспышкой и без.
С исправной техникой, правильной съемкой и относительно нормальным минилабом (проявка) все должнобыть ОК.
Re: films
[quote:63a90d154f="Mike_P"]
Честно говоря, ни разу не имел с этим проблем, Supra 100 снимаю как 100, Supra 400 как 320 и как 400 и все ОК.
Снимаю со вспышкой и без.
С исправной техникой, правильной съемкой и относительно нормальным минилабом (проявка) все должнобыть ОК.[/quote:63a90d154f]
техника исправная, и проявка нормальная - сужу по любительским пленкам.
Честно говоря, ни разу не имел с этим проблем, Supra 100 снимаю как 100, Supra 400 как 320 и как 400 и все ОК.
Снимаю со вспышкой и без.
С исправной техникой, правильной съемкой и относительно нормальным минилабом (проявка) все должнобыть ОК.[/quote:63a90d154f]
техника исправная, и проявка нормальная - сужу по любительским пленкам.
[quote:76a875b9aa=""AndY""]ув. тов. Sir !
я думаю мы все прошли через этап увлечения самыми разными крутыми проф. пленками... так что опыт печальный есть, просто не все сознаются в этом....
касательно 160NC - я ее снимаю как 100 (на мыле) или 130 на норм. аппарате. насыщенность цветовая у нее низкая. контраст тоже, в целом пленка хорошая, аналогична фуджи NPS. за исключением типичных различий между фуджей и котаком
супра 400 - пленка репортерская (это переделанный ектапресс)
средняя пленка, контраст великоват, подходит для съемок со вспышкой в помещении.[/quote:76a875b9aa]
не увлечения ради и прикола для хочу я использовать профи пленку - для улучшения какчества (работа в ЗАГСЕ), тому и страдаю. Уже попробовал я портру 160NC - ну вяловатая (ставил как 100) Аппарат eos3000n, speedlight540ez. Пока.
И не могу я даже перейти черту какчества любительской СУПЕРИИ200.
я думаю мы все прошли через этап увлечения самыми разными крутыми проф. пленками... так что опыт печальный есть, просто не все сознаются в этом....
касательно 160NC - я ее снимаю как 100 (на мыле) или 130 на норм. аппарате. насыщенность цветовая у нее низкая. контраст тоже, в целом пленка хорошая, аналогична фуджи NPS. за исключением типичных различий между фуджей и котаком
супра 400 - пленка репортерская (это переделанный ектапресс)
средняя пленка, контраст великоват, подходит для съемок со вспышкой в помещении.[/quote:76a875b9aa]
не увлечения ради и прикола для хочу я использовать профи пленку - для улучшения какчества (работа в ЗАГСЕ), тому и страдаю. Уже попробовал я портру 160NC - ну вяловатая (ставил как 100) Аппарат eos3000n, speedlight540ez. Пока.
И не могу я даже перейти черту какчества любительской СУПЕРИИ200.
[quote:7c85e88acc="Гость (Рэт)"]
Полезно также сформулировать для себя самого характеристики того, что Вы назвали "заведомо известный результат (хороший)". Если Вам нравится несколько избыточный контраст любительских пленок, гипертрофированная насыщенность, некоторые перекосы в цветопередаче и неприхотливость при экспонировании, то совершенно незачем искать это в профессиональных пленках. Там этого, скорее всего, нет. :)
[/quote:7c85e88acc]
Да пленка это хорошая, я уже успел убедиться.
Но... Смотри все тот же топик, ту проблему...нерешенную однако..
Я знаю что в этих пленках нет ух какого контраста, дикого цвета итд - но плотность то должна быть. И руки у меня не кривые вроде, а не выходит.
Полезно также сформулировать для себя самого характеристики того, что Вы назвали "заведомо известный результат (хороший)". Если Вам нравится несколько избыточный контраст любительских пленок, гипертрофированная насыщенность, некоторые перекосы в цветопередаче и неприхотливость при экспонировании, то совершенно незачем искать это в профессиональных пленках. Там этого, скорее всего, нет. :)
[/quote:7c85e88acc]
Да пленка это хорошая, я уже успел убедиться.
Но... Смотри все тот же топик, ту проблему...нерешенную однако..
Я знаю что в этих пленках нет ух какого контраста, дикого цвета итд - но плотность то должна быть. И руки у меня не кривые вроде, а не выходит.
Последнее дело но... может у вас Canon глючит? В смысле, бракованный затвор выдержки врет? Тогда любительская пленка еще выдерживает а Supra умирает?
Снимал на Supra 100 и 400. 400 не очень понравилась, хртя скорее всего сам виноват. Потом снял Fuji X-Tra 400. Просто класс (для меня) !!! Я к чему это - от пленки меого зависит, но в целом пленки все хороши (не говорю о крайностях).
Снимал на Supra 100 и 400. 400 не очень понравилась, хртя скорее всего сам виноват. Потом снял Fuji X-Tra 400. Просто класс (для меня) !!! Я к чему это - от пленки меого зависит, но в целом пленки все хороши (не говорю о крайностях).
[quote:d688a58206="AndreyB"]Последнее дело но... может у вас Canon глючит? В смысле, бракованный затвор выдержки врет? Тогда любительская пленка еще выдерживает а Supra умирает?
Снимал на Supra 100 и 400. 400 не очень понравилась, хртя скорее всего сам виноват. Потом снял Fuji X-Tra 400. Просто класс (для меня) !!! Я к чему это - от пленки меого зависит, но в целом пленки все хороши (не говорю о крайностях).[/quote:d688a58206]
Может и аппарат, но сомневаюсь. А вроде как догадался о причине неудач. Освещение очень велико и вспышка работает просто маленькой свечкой, тени подсвечивает, а не основой. Вот и получается дрянь. Хотя по логике кадры должны быть забиты. Короче другого объяснения я не нахожу, тк в других условиях все класс.
Снимал на Supra 100 и 400. 400 не очень понравилась, хртя скорее всего сам виноват. Потом снял Fuji X-Tra 400. Просто класс (для меня) !!! Я к чему это - от пленки меого зависит, но в целом пленки все хороши (не говорю о крайностях).[/quote:d688a58206]
Может и аппарат, но сомневаюсь. А вроде как догадался о причине неудач. Освещение очень велико и вспышка работает просто маленькой свечкой, тени подсвечивает, а не основой. Вот и получается дрянь. Хотя по логике кадры должны быть забиты. Короче другого объяснения я не нахожу, тк в других условиях все класс.