Интересует, какая вспышка для MFT самая лучшая по характеристикам плюс к этому недорогая (до 10 рублей).
И как думаете, нужен ли на микре TTL?
Что есть на данный момент быстрого и репортажного у вспышек?
И хотелось бы, чтобы вспышка работала не только на камере, но и без нее.
А может есть такие, кто вспышку на микре вообще не использует? Как вы тогда в помещении снимаете? Если нужно сделать снимок, а в наличии стекло со светосилой 1.8 например, то если дырку открыть, то уже будет не всегда нужное размытие, когда необходима резкость на всем снимке. Повышать ИСО и выдержку не всегда дает желаемый эффект.
Лучшая вспышка для Micro Four Thirds. Какая?
Всего 51 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Лучшая вспышка для Micro Four Thirds. Какая?
Re[Navigas]:
от:Navigas
Интересует, какая вспышка для MFT самая лучшая по характеристикам плюс к этому недорогая (до 10 рублей).
И как думаете, нужен ли на микре TTL?
Что есть на данный момент быстрого и репортажного у вспышек?
И хотелось бы, чтобы вспышка работала не только на камере, но и без нее.
...Подробнее
"В Гугле забанили?" (с)

Re[Navigas]:
Неужели лучший портретный объектив для микры уже куплен?
Re[Tany]:
от: Tany
"В Гугле забанили?" (с)
Какое отношение гугол имеет к теме?
Тут форум со свободным общением, если бы все всё искале в гугле, форумов бы не существовало :D
Re[zloykloun]:
в процессе
Re[Navigas]:
от: Navigas
Интересует, какая вспышка для MFT самая лучшая по характеристикам плюс к этому недорогая (до 10 рублей).
Самая лучшая https://www.olympus.com.ru/site/ru/c/cameras_accessories/pen_om_d_cameras_accessories/pen_om_d_flash_systems/fl_600r/index.html
Брал на амазон за 200$.
Re[Chega]:
от: Chega
Самая лучшая https://www.olympus.com.ru/site/ru/c/cameras_accessories/pen_om_d_cameras_accessories/pen_om_d_flash_systems/fl_600r/index.html
Брал на амазон за 200$.
А рассказать можете, как вы ее за 200 взяли, если она минимум стоит сейчас 250 плюс доставка дорогая
Re[Navigas]:
Nissin Di466
Re[Navigas]:
Nissin i40
Re[Navigas]:
от: Navigas
А рассказать можете, как вы ее за 200 взяли, если она минимум стоит сейчас 250 плюс доставка дорогая
Это было 3-4 года назад, была акция. В эту цену еще входила зарядка с аккумами, картридер, груша для продувки, SD карта 16 ГБ...
Re[Navigas]:
FL-600R - то, что надо! Новая, конечно, дороговата, но на вторичке можно найти раза в два дешевле.
Re[Chega]:
от: Chega
Это было 3-4 года назад, была акция. В эту цену еще входила зарядка с аккумами, картридер, груша для продувки, SD карта 16 ГБ...
Иех.., туда бы ещё и бутылочку вискаря!

Re[Navigas]:
от: Navigas
Интересует, какая вспышка для MFT самая лучшая по характеристикам плюс к этому недорогая (до 10 рублей).
Новых таких нет. Б/у это кот в мешке.
Купите себе FL-36 или Metz-36. Этого более чем достаточно чтобы учиться снимать со вспышкой.
Вспышкой надо уметь пользоваться
Кстати добваьте к вспышке кронштейн, кабель и рассеиватель. Без них спидлайт более мощный аналог встроенной вспышки и всё.
от: Navigas
И как думаете, нужен ли на микре TTL?
А что - микра это особо некошерная система который TTL не нужен? :?:
Есть случаи когда TTL удобен, есть - когда нафиг не нужен. На любой системе.
от: Navigas
Что есть на данный момент быстрого и репортажного у вспышек?
Молотковые вне конкуренции.
от: Navigas
И хотелось бы, чтобы вспышка работала не только на камере, но и без нее.
При наличии средств синхронизации - любая.
от: Navigas
А может есть такие, кто вспышку на микре вообще не использует?
Таких навалом. Поскольку вспышкой надо уметь пользоваться (см. выше), то гораздо проще этого не делать. А скажем купить стекло 1.2 или 1.4 и объявить "я снимаю только на открытой" или "я стараюсь использовать весь доступный свет" или "мне нужен объем на фотографии" и т.п.
Простое правило: если фотограф умеет чем то пользоваться - он пользуется. Может не всегда, но изредка. А вот если не умеет или не может - начинает объяснять, почему ему это не нужно.
Re[olybyr]:
от: olybyr
Простое правило: если фотограф умеет чем то пользоваться - он пользуется. Может не всегда, но изредка. А вот если не умеет или не может - начинает объяснять, почему ему это не нужно.
С увеличением рабочих ИСО современных камер понятие "изредка" применительно к работе со вспышкой становится исчезающе малым. Иногда (для гламура) подсветить теневые провалы на контражуре или в случае осмысленного желания получить slow эффект. В остальном с "живым" светом картинка гораздо интереснее. Понятное дело, что речь не о работе в студии.

Re[Navigas]:
ТТЛ всегда почти полезен, пмсм.
Re[igorsphoto]:
от:igorsphoto
С увеличением рабочих ИСО современных камер понятие "изредка" применительно к работе со вспышкой становится исчезающе малым. Иногда (для гламура) подсветить теневые провалы на контражуре или в случае осмысленного желания получить slow эффект. В остальном с "живым" светом картинка гораздо интереснее. Понятное дело, что речь не о работе в студии.Подробнее
То, о чем Вы говорите - вкусовщина. Нравится так или эдак. Конечно, у каждого свой стиль съемки.
Ну например:
У меня 2 стекла 1.4 и ещё несколько 1.7-1.8. При этом 80% снимков у меня f/3.5 или более закрытой. Шире 2.0 снимал считанные разы и скорее из любопытства. Почему? Бокс и баскетбол в тёмных помещениях я не снимаю, как негры тырят ночью уголь - тоже. А ИСО сейчас, как Вы справедливо заметили, сильно увеличились. Значит - f шире 2.0 нужно очень редко.
Вспышку я чаще использую не ночью/вечером, а днем. Ибо почему? Ночь-вечер это постановочные кадры. Если есть возможность я возьму головы с аккумуляторами и получу ту картинку, какую мне надо.
А вот днем, если солнце сильное - я использую заполняющий свет (как Вы и указали). А если мерзкий пасмур и естественный свет плоский - я лучше светотень дорисую вспышкой. Объёмнее будет. Да и вообще, портретик с блеском в глазах смотрится (на мой взгляд) приятнее.
Случается ли у меня это редко? Нет, не редко. Без вспышки, кронштейна и 2 рассеивателей обычно не хожу.
Может ли это быть у других редко - да может. Им нравится снимать по другому.
Бывают ситуации, когда со вспышкой снимать нельзя. Бывают. Например, нежелательно снимать младенцев. В музеях запрещено. Тут конечно отражатели и светосильные стёкла понадобятся.
Но грамотный человек понимает, что дополнительные средства расширяют его возможности. Поэтому их имеет и учится ими пользоваться.
А неграмотный (ленивый) и т.п. говорит - "вспышки вообще не нужны".
Также я могу махнуть шашкой и сказать "светосильные объективы не нужны"! Это будет неправда. Но стекла шире 2.0 _нужны_ (т.е. когда без них не снять совсем) очень редко. Как и ситуации когда без вспышки совсем не снять.
Просто нужно определить критерий - что мы снимаем и под какие требования. Многие айфоном снимают и всем довольны.
Re[olybyr]:
Не утрируйте. ;)
Это не вкусовщина, а личное мнение, подтверждаемое собственной практикой. Можете меня зачислить в ленивые фотографы. С технической точки зрения Вы всё делаете правильно, но... посмотрел Ваши фото в галерее и что-то не разглядел работу с блицами на большинстве натурных съёмок. Кстати, дико извиняюсь, а зачем футболисту солнце под мошонкой?
Это не вкусовщина, а личное мнение, подтверждаемое собственной практикой. Можете меня зачислить в ленивые фотографы. С технической точки зрения Вы всё делаете правильно, но... посмотрел Ваши фото в галерее и что-то не разглядел работу с блицами на большинстве натурных съёмок. Кстати, дико извиняюсь, а зачем футболисту солнце под мошонкой?


Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Не утрируйте. ;)
Это не вкусовщина, а личное мнение, подтверждаемое собственной практикой.
Вы не находите, что это звучит слишком громко? Мне кажется Вы несколько абсолютизируете собственную практику.
Вот Вы утверждаете, что:
от: igorsphoto
В остальном с "живым" светом картинка гораздо интереснее.
Я долго не искал, третья по счёту:

Я отказываюсь признать это интересным светом. Естественно на мой вкус. Я сам люблю контровый свет. Но здесь вспышка, на мой вкус, просто просится.
от: igorsphoto
Можете меня зачислить в ленивые фотографы.
Ну если так - договорились!
от: igorsphoto
С технической точки зрения Вы всё делаете правильно, но... посмотрел Ваши фото в галерее и что-то не разглядел работу с блицами на большинстве натурных съёмок.
Ну так у меня половина выложенного пейзажики. А портретные работы я выкладываю меньше. Считаю, что то, что выложено даёт представление. Вот это снято именно с портативными вспышками (не со студийными головами):

Вот эти тоже со вспышкой (собственно чего гадать exif'ы доступны):


от: igorsphoto
Кстати, дико извиняюсь, а зачем футболисту солнце под мошонкой?![]()
Суровый парень с яйцами! А Вы что подумали?

Собственно компонент там 4 - паренёк, мяч, шторм и солнце. Все 4 считаю нужными.
Re[olybyr]:
[quot]Я отказываюсь признать это интересным светом. Естественно на мой вкус. Я сам люблю контровый свет. Но здесь вспышка, на мой вкус, просто просится. [/quot]
Не всегда нужны детали для разглядывания. Бывает, что силуэт более информативен. Это тема о старом самурае и в короткой истории вполне достаточно картинок для посмотреть в лицо. А картинку эту "запечатал" в такую тональность умышленно. На цветном негативе всё достаточно хорошо просматривается;)
[quot]Вот это снято именно с портативными вспышками (не со студийными головами):[/quot]
Так тут без них совсем не снять. Темень же. Но тень от носа "порвала" лицо модели. Мне не кажется это хорошим решением.
Не всегда нужны детали для разглядывания. Бывает, что силуэт более информативен. Это тема о старом самурае и в короткой истории вполне достаточно картинок для посмотреть в лицо. А картинку эту "запечатал" в такую тональность умышленно. На цветном негативе всё достаточно хорошо просматривается;)
[quot]Вот это снято именно с портативными вспышками (не со студийными головами):[/quot]
Так тут без них совсем не снять. Темень же. Но тень от носа "порвала" лицо модели. Мне не кажется это хорошим решением.

Re[igorsphoto]:
от:igorsphoto
С увеличением рабочих ИСО современных камер понятие "изредка" применительно к работе со вспышкой становится исчезающе малым. Иногда (для гламура) подсветить теневые провалы на контражуре или в случае осмысленного желания получить slow эффект. В остальном с "живым" светом картинка гораздо интереснее. Понятное дело, что речь не о работе в студии.Подробнее
Увеличение рабочих ИСО вообще ни как не влияет на разницу яркостей в кадре, а по сему вспышка как нужна была на 200 исо, так и остаётся ровно столько же нужна на исо 3200 :D Если грамотно пользовать спидлайт, то т.н. "живой" свет не пострадает