Л.П. Дыко А.Д. Головня "Фотокомпозиция" download link

Всего 99 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[v_newbie]:
И чо вы все так возбудились? Книга - перепрелый навоз. Много раз видел её у букинистов, но даже не стал покупать.
Re[YG]:
Весьма рекомендованная вещь. В частности мне её советовал член союза фотохудожников России Виктор Лысенко.
Re[Влад Т]:
от лиТЦа питерской молодежи респект и уважуха автору электронного варианта аж в 2-х версиях, лайт и хард =), а также оказанную техническую и информационную поддержку юзверям данного форума!
Re[v_newbie]:
пасиба, почитаем

upd. не получилось. файл не найден :(
Re[Андрюшка]:
http://www.astraviec.org/dyko_photocomposition.rar

Нормальная ссылка на скачку, как и обещал :)

Что прислали, то и выложил. Тут файл 3,7мб
Re[v_newbie]:
Vaseklina@mail.ru
Re[YG]:
Цитата:
от: YG
И чо вы все так возбудились? Книга - перепрелый навоз. Много раз видел её у букинистов, но даже не стал покупать.


Всё рекламируете свой курс - аж из штанов выпрыгиваете?
Re[Большой Бодун]:
Цитата:
от: Большой Бодун
Всё рекламируете свой курс - аж из штанов выпрыгиваете?


Нет, в штанах прыгаю.
Re[YG]:
Чевой-то не верится в способность человека с фамилией ДЫКО быть большим художником. Да и ГОЛОВНЯ... Я вот шёл как то давно по улице, вижу афишу, а на ней написано: ХУДОЖНИК СТАС МУДРЕЦОВ. Решил, что не может быть такого художника, видимо не ошибся, так как этого фрукта больше нигде не встречал. Всё это похоже на другую виденную мной афишу:"СЮРРЕАЛИЗМ РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКИ".
P. S. Извините, если оскорбил кого в лучших чувствах.
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Чевой-то не верится в способность человека с фамилией ДЫКО быть большим художником. Да и ГОЛОВНЯ... Я вот шёл как то давно по улице, вижу афишу, а на ней написано: ХУДОЖНИК СТАС МУДРЕЦОВ. Решил, что не может быть такого художника, видимо не ошибся, так как этого фрукта больше нигде не встречал. Всё это похоже на другую виденную мной афишу:"СЮРРЕАЛИЗМ РОССИЙСКОЙ ГЛУБИНКИ".
P. S. Извините, если оскорбил кого в лучших чувствах.

Подробнее


Призрак димы дуба какой-то.
Или не призрак?

Эй, димодуб-2 - а вам, например, адвокаты Плевако и Кони не слишком муляють пресветлы очи?
Re[Большой Бодун]:
Цитата:
от: Большой Бодун
Призрак димы дуба какой-то.
Или не призрак?

Эй, димодуб-2 - а вам, например, адвокаты Плевако и Кони не слишком муляють пресветлы очи?



Не, я не призрак. Видать с бодуна, Вы невнимательно читаете. Я не ругал эти фамилии, я написал, что человек с такой фамилией не может быть художником, на мой взгляд. Могут быть адвокатами, возможно, как Плевако, или собаками президента, как Кони, могут ругать кого с бодуна димойдубом и не извиняться, но книжки по композиции от авторов с такой фамилией можно читать только с бодуна, чтобы
Ну есть псевдоним, в конце концов. Всё это ИМХО.

Да, а что такое муляют? Это фраза с бодуна, или из книги по композиции? :)
Re[SergioN]:
Интересное обсуждение книги. Вместо комментария немного информации.
---------
"Лидия Павловна Дыко (1914-2000) - кинооператор, заслуженный работник культуры РСФСР, кандидат искусствоведения, профессор ВГИКа имени С.А.Герасимова, член Союза кинематографистов. После окончания операторского факультета ВГИКа в качестве ассистента оператора и второго оператора принимала участие в создании фильмов: "Брат героя" (1940), "Жила-была девочка" (1944), "Пятнадцатилетний капитан" (1945), "Крейсер "Варяг" (1946) и других. Автор книг и учебных пособий: "Фотокомпозиция" (1955), "Фотография, ее техника и искусство" (1961), "Фотокомпозиция" (1963), "Беседы о фотомастерстве" (1967), "Мастера советского фотоискусства" (1970), "In Blickpunkt unsere Epoch" (1975, ГДР), "Фотожурналист и время" (1980), "Композиция для фотографов" (1982), а также многочисленных статей в отечественных и зарубежных изданиях по вопросам операторского мастерства."
--------
Какие псевдонимы? И если это считать навозом, то и весь советский кинематограф - туда же, ибо в стране был всего один институт, где профессионально преподавали фотографию, только не фотографам, а кинооператорам. Первый курс операторского факультета ВГИКа - фотография, а преподаватель - Л.П.Дыко.
А вы [YG], простите, где учились фотографии? Ну в советские годы фотоискусству учились в банно-прачечных комбинатах, это понятно - ПТУ и проч. - вместе с сапожниками и часовщиками, больше негде было, отсюда и результат - элементарная безграмотность в использовании света в фотографии.
Преподавать фотокомпозицию и не знать, кто такая Дыко - это все равно, что жить в России и не знать, кто такой Путин. Дремучий лес... или упали с дуба, или все время с бодуна - потому и не читают...
Re[43rn0m0r]:
Цитата:
от: 43rn0m0r
Преподавать фотокомпозицию и не знать, кто такая Дыко - это все равно, что жить в России и не знать, кто такой Путин.
ну Вы и сравнили...

Дыко - мастер своего дела :!:
Re[Zap]:
Дыко "Основы композиции в фотографии" это не та-же книжка? Что можете про нее сказать?
Re[Не формат]:
Цитата:
от: Не формат
Дыко "Основы композиции в фотографии" это не та-же книжка? Что можете про нее сказать?

Это всё варианты её вгиковского курса. От издания к изданию меняются иллюстрации и немного текст.
Re[43rn0m0r]:
Цитата:

от:43rn0m0r
Интересное обсуждение книги. Вместо комментария немного информации.
---------
"Лидия Павловна Дыко (1914-2000) - кинооператор, заслуженный работник культуры РСФСР, кандидат искусствоведения, профессор ВГИКа имени С.А.Герасимова, член Союза кинематографистов. После окончания операторского факультета ВГИКа в качестве ассистента оператора и второго оператора принимала участие в создании фильмов: "Брат героя" (1940), "Жила-была девочка" (1944), "Пятнадцатилетний капитан" (1945), "Крейсер "Варяг" (1946) и других. Автор книг и учебных пособий: "Фотокомпозиция" (1955), "Фотография, ее техника и искусство" (1961), "Фотокомпозиция" (1963), "Беседы о фотомастерстве" (1967), "Мастера советского фотоискусства" (1970), "In Blickpunkt unsere Epoch" (1975, ГДР), "Фотожурналист и время" (1980), "Композиция для фотографов" (1982), а также многочисленных статей в отечественных и зарубежных изданиях по вопросам операторского мастерства."
--------
Какие псевдонимы? И если это считать навозом, то и весь советский кинематограф - туда же, ибо в стране был всего один институт, где профессионально преподавали фотографию, только не фотографам, а кинооператорам. Первый курс операторского факультета ВГИКа - фотография, а преподаватель - Л.П.Дыко.
А вы [YG], простите, где учились фотографии? Ну в советские годы фотоискусству учились в банно-прачечных комбинатах, это понятно - ПТУ и проч. - вместе с сапожниками и часовщиками, больше негде было, отсюда и результат - элементарная безграмотность в использовании света в фотографии.
Преподавать фотокомпозицию и не знать, кто такая Дыко - это все равно, что жить в России и не знать, кто такой Путин. Дремучий лес... или упали с дуба, или все время с бодуна - потому и не читают...

Подробнее


Да биография знатная. Напоминает какого-нибудь Налбандяна. Я Вас уверяю, что если бы в обществе современных художников, Вы рекомендовали бы книгу Налбандяна по композиции, то Вас бы жестоко высмеяли и правильно бы сделали.
P. S. а Вы уверены, что живя в России, Вы действительно знаете, кто такой Путин?
:) :)
Re[SergioN]:
SergioN - Тоесть есть тенденция отсеивания художников ФИО которых отлично от Иванов Иван Иванович? ... Не верю...
Цвет кожи тоже проверяют?
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Чевой-то не верится в способность человека с фамилией ДЫКО быть большим художником.

П-ц.
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Да биография знатная. Напоминает какого-нибудь Налбандяна. Я Вас уверяю, что если бы в обществе современных художников, Вы рекомендовали бы книгу Налбандяна по композиции, то Вас бы жестоко высмеяли и правильно бы сделали

Подробнее

Дыко не выдумывала композицию, она ее преподавала, и не надо путать божий дар с яичницей, политика партии и павительства тут не в тему. Вы хотите сказать, что "современным художникам" знание законов композиции ни к чему?
Цитата:
от: SergioN
P. S. а Вы уверены, что живя в России, Вы действительно знаете, кто такой Путин?
:) :)

Для того, чтобы знать, кто такой Путин, не обязательно жить в России, но разговор не об этом.
А вообще ваша логика в рассуждениях напоминает: "если я этого не знаю, значит этого просто нет, и вообще, это все дерьмо".
У кинематографистов есть такое выражение: "экран покажет" [на что ты способен]. Если бы современные фотографы почаще читали (да еще и применяли на практике!) вышеупомянутую книгу, тогда, возможно, и было бы, что показывать. Во всяком случае, было бы ясно, на что "фокус наводить", а не только "от пуза веером". Впрочем, это тенденция неучей и бездарей хаять знаменитых и признанных.
Это гораздо легче, чем написать что-нибудь самому или оставить после себя знаменитых учеников...
Re[43rn0m0r]:
Нет, ну Вы меня не услышали, обиделись на г-жу Дыко и перешли к личным оскорблениям, неучем и бездарем назвали... Это называется "одноколейным мышлением", видимо это Ваш опыт "наведения фокуса" и порядка. Первое, есть шанс, что я пошутил (неудачно, возможно, по Вашему мнению), я, кстати, заранее извинился. Второе, это и впрямь может быть моей точкой зрения, обоснованной, возможно, Вы же не знаете обстоятельств моей жизни и опыта. Понятно, что каждый из нас отстаивает свой мир, но обобщения типа: "...Если бы современные фотографы почаще читали (да еще и применяли на практике!) вышеупомянутую книгу, тогда, возможно, и было бы, что показывать..." выдаёт человека, который считает, что без чтения вышеупомянутой книги с современным фотографом нечего и разговаривать, так как он не в состоянии по достоинству оценить всё величие предыдущих достижений советских фотографов. Неужели Вам не понятно, что для этого и не надо читать такие книги, достаточно сходить на ВДНХа, а читать можно кое-что и поинтересней. Не надо тут рассказывать сказки про великое советское искусство, помню я всё это :

НЕ ФОРМАТу: да не сортировал я фотографов по ФИО, мне без разницы, какая у кого фамилия, я действительно пошутил, немного зло, так как мне не понравился сектантский душок в рассуждениях об этой книге и хамство в адрес YG.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.