Линза для студии

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Re[rexxx]:
А что снимать то будете? Позы, лицевые портреты, все подряд, погрудные?

50/1.2Л народу нравиться (еще бы не понравилась за такие деньги)... но уже довольно много обсуждали по поводу возможности сьемки портретов полтинником. И в студии 50мм имхо ОЧЕНЬ неудобное расстояние, разве что только погрудные портреты снимать. Для лицевых придеться камерой в морду тыкать, для ростовых или поясных слишком далеко отходить придеться.
Re[rexxx]:
CANON EF 50 mm f/1.2L USM в студии не нужен, точнее его открытая дырка ;)
советую 50/1.8 + 70-200 какой найдете за эти деньги, например 70-200/4L IS
Re[Армен Амирханян]:
условия в общем будут студия, штатив
нужно во всеможможных позах полностью человека, лицо и по-пояс не будут сниматся, возможно очень редко.
бюджет 1500 USD под фотик кэнон 40D
нужен максимально подходящий под эти условия объектив

вот что пишет об этом сам кэнон
Ожидается, что новый объектив будет пользоваться успехом у фотографов, занимающихся съёмкой свадебных мероприятий и портретной съёмкой, а также у профессиональных фотокорреспондентов.

плиз кто в студии работает посоветуйте
Re[rexxx]:
а почему бы не ширик
Re[rexxx]:
24-70/2.8L
Re[rexxx]:
тогда 50/1.8 , т.к. он он лучше 50/1.2 на закрытых дырках, посмотрите здесь тест на f5,6
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=105&Camera=9&FLI=0&API=4&LensComp=403&CameraComp=9&FLIComp=0&APIComp=6

Re[rexxx]:
Цитата:
от: rexxx
условия в общем будут студия, штатив

Зачем штатив
Я так понимаю, студийный свет будет? Выдержку не меньше 1/125 вы себе легко обеспечите при дырке 11-16.
Если снимать в рост полтинник узковат, но реально.
Лучше 17-55 или 24-70. Резкости хватит, снимать удобнее.
Если фиксы, то одного полтинника будет мало. Нужен еще один пошире.
Re[TikAlik]:
читнул об кэноновом EF 24-70 f/2.8L USM
с недостатков выявлено тока габариты и вес с уст тех кто его уже купил.
если я вас правильно понимаю, то этот объектив справится со всем задачами поставлеными в студии для полноразмерного человек, а вот в повседневной жизни вне студии он тоже пайдет?
Re[rexxx]:
Для потретов в студии самое оно 70-200 2.8 L...
Хотя, на кропе.. на кропе тут попа. Попандос в смысле :)
24-70 коротковат наэрн будет...

Оптималом 85 1.2 :)
Re[rexxx]:
А вы сами будете в студии снимать?
Re[rexxx]:
Цитата:

от:rexxx
Если исходить из бюджета в 1500 американских рублей какая линза оптимально подойдет для съемки в студийных условиях человеков, определяюсь под кенон 40D
Кто то может чет росказать по поводу этой
CANON EF 50 mm f/1.2L USM

Подробнее

Dliastudii na CANON EF 50mm1.4 + EF 85mm1.8
Xotia EF 28-70 L 2.8 USM budet samii raz
Re[Gagoula]:
по бизнесу необходимо фотки. покупать уже надоело вот и решился вложить в студию, снимать сам буду с супругой поэтому хочу купить норм оборудование и в тоже время вагон линз покупать не хочу, нужно определить одну чтоб оптимально подходила... для пикников и мыльница в самый раз, пейзажи снимать тоже не намерен. так как опыта мало с професиональной техникой (2 года в кружке фотолюбителя в детстве думаю не считается не тот уровень) то спрашиваю совета зедсь.
определил такую связку под студию
EOS 40D
EF 24-70 f/2.8L USM
Re[rexxx]:
Цитата:

от:rexxx
по бизнесу необходимо фотки. покупать уже надоело вот и решился вложить в студию, снимать сам буду с супругой поэтому хочу купить норм оборудование и в тоже время вагон линз покупать не хочу, нужно определить одну чтоб оптимально подходила... для пикников и мыльница в самый раз, пейзажи снимать тоже не намерен. так как опыта мало с професиональной техникой (2 года в кружке фотолюбителя в детстве думаю не считается не тот уровень) то спрашиваю совета зедсь.
определил такую связку под студию
EOS 40D
EF 24-70 f/2.8L USM

Подробнее



Для ваших задач - ЗА ГЛАЗА ! .. я его только что получил.. в соседней ветке первые пробы выложил ..
вот тут:
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=298701&mode=l&page=4
только для студийной съемки вам еще понадобятся СТУДИЙНЫЕ СТРОБЫ и занавеси на стойках, для фона -


вот тут у меня есть подровный отчет о ДЕШЕВЫХ китайских стробах:
http://www.nyartclasses.com/pages/PhotoTech/htm/Aiki%20Studio%20System.htm

Мне - вполне хватает :) ..
Re[SergeSmArt]:
Цитата:

от:SergeSmArt


вот тут у меня есть подровный отчет о ДЕШЕВЫХ китайских стробах:
http://www.nyartclasses.com/pages/PhotoTech/htm/Aiki%20Studio%20System.htm

Мне - вполне хватает :) ..

Подробнее

Рискну возразить :D
На свете лучше не экономить - замучаетесь выставлять!
Я бы ОДНОЗНАЧНО выбирал из трех производителей - Хенсель Боуенс и Эленхром. Второй - цена/качество, третий - качество, но дорого. Все остальное - компромисс :!:
Софтбоксы можно фирмы Аврора - по качеству не уступает никому из вышеперечисленных брендов. Фоны - берите обычные бумажные. А вот на стойке под фоны лучше не экономить, замучаетесь. Лучше сразу брать систему под 3 фона. Что еще? Трансмитер - на вкус и карман, особого значения не имеет. А вот флешметр - только SEKONIC.

И по объективам теперь. фокусное 85 и выше я слабо себе представляю при ростовых портретах, если честно.
Вот это все снято мной на Тамрон 17-50 и полтинник.
http://www.euroflor.ru/catalog/big-plants.html
А среди них как раз много растений высотой 160-180 см, то есть примерно рост модели.

P.S. По ссылке смотреть те фото, где водяной знак - много надписей euroflor. Остальные сняты в других условиях.
Re[TikAlik]:
Цитата:

от:TikAlik
Рискну возразить :D
На свете лучше не экономить - замучаетесь выставлять!
Я бы ОДНОЗНАЧНО выбирал из трех производителей - Хенсель Боуенс и Эленхром. Второй - цена/качество, третий - качество, но дорого. Все остальное - компромисс :!:
Софтбоксы можно фирмы Аврора - по качеству не уступает никому из вышеперечисленных брендов. Фоны - берите обычные бумажные. А вот на стойке под фоны лучше не экономить, замучаетесь. Лучше сразу брать систему под 3 фона. Что еще? Трансмитер - на вкус и карман, особого значения не имеет. А вот флешметр - только SEKONIC.

И по объективам теперь. фокусное 85 и выше я слабо себе представляю при ростовых портретах, если честно.
Вот это все снято мной на Тамрон 17-50 и полтинник.
http://www.euroflor.ru/catalog/big-plants.html
А среди них как раз много растений высотой 160-180 см, то есть примерно рост модели.

P.S. По ссылке смотреть те фото, где водяной знак - много надписей euroflor. Остальные сняты в других условиях.

Подробнее


Плиз пречислите допоборудование кот необходимо для студии, а то я с фотиком и линзой озаботился и не учел этот момент, чуствую бюджет еще вырастет
Re[rexxx]:
Цитата:
от: rexxx
Плиз пречислите допоборудование кот необходимо для студии, а то я с фотиком и линзой озаботился и не учел этот момент, чуствую бюджет еще вырастет

Ну тут сразу так не ответить.
Насколько я понял Вы будете снимать моделей.
Если не белый фон: нужно минимально 3 импульсных источника света, чтобы хотя бы классическую схему выставить: один источник - заполняющий, второй - рисующий, третий - контровик. На источники одеваются софтбоксы/зонты/рефлекторы. Для вышеописанной схемы подойдет например комплект из двух софтбоксов (заполняющий и контровик) + зонт на рисующий. Зонт можно взять универсальный: такой зонт на просвет, на который одевается спец. чехол, после чего он становится отражающим. То есть сможете выбирать между более мягким или наоборот жестким светом.
Если белый фон - его нужно высвечивать, причем равномерно. Это значит, что в идеале 2 источника уходит на фон. Остается один на объект, что делает результат не интересным. Ну, сойдет конечно, но не то. Можно высветить одним источником, надев на него фоновый рефлектор, два оставшихся использовать как заполняющий и рисующий, а в качестве контровика поставить отражатель......
Блин, не рассказать всего в посте. Даже не знаю, как изложить все, что нужно, и при этом не запудрить Вам моск :D
Вы совсем ничего не знаете о студийной съемке, или все же есть навыки?
Re[rexxx]:
Цитата:
от: rexxx
Плиз пречислите допоборудование кот необходимо для студии, а то я с фотиком и линзой озаботился и не учел этот момент, чуствую бюджет еще вырастет

Про бюджет - нормальная начальная студия 5000 $

Это будет

- 3 источника по 500 ДЖ
- 2 софтбокса
- 2 зонта
- отражатель
- штативы по это все
- стойка под фон
- 3-4 фона
- трансмитер
- флешметр

С этим комплектом можно смело начинать.


Re[Армен Амирханян]:
Цитата:

от:Армен Амирханян
тогда 50/1.8 , т.к. он он лучше 50/1.2 на закрытых дырках, посмотрите здесь тест на f5,6
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=105&Camera=9&FLI=0&API=4&LensComp=403&CameraComp=9&FLIComp=0&APIComp=6

Подробнее


Сравнил 50 1.4 и 50 1.8.... мда
Да это критинский сайт, всю жизнь 1.4 был резче 1.8 , а вы сравните что рисует этот дятел.
И такой ХА на 5.6 у него не должно быть.
Re[Don Julio]:
это хорошая линза ГУД :)
Re[rexxx]:
24-70/2.8L или 24-105/4L, ОДНИМ ФИКСОМ СНИМАТЬ ЗАДАВИШСЯ, 70-200/4L IS- ЗДОРОВО,ЕСЛИ СТУДИЯ 100 КВ МЕТРОВ, МЕНЬШЕ СЛУШАЙТЕ УМНИКОВ, НАЧНИТЕ С ЧЕГО НИБУТЬ, БЕЗ флешметра на цифре обойдетесь, а то ещё пару помошников нужно будет!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта