Господа!
У меня появилась возможность приобрести Linhof Kardan GT по весьма и весьма сходной цене. Кто знает эту машину, будьте любезны, расскажите о ней. Какие достоинства/недостатки?
Спасибо.
Linhof Kardan GT
Всего 5 сообщ.
|
Показаны 1 - 5
Linhof Kardan GT
Re[A_Shadrin]:
Имел дело. Небольшой для кардана вес 4500, жёсткость ниже средней(-), наводка по "прямой" зубчатой рейке(-) т.к. "косая" намного комфортнее, телескопический монорельс(+), перемещения стандартов без микрометрических винтов и зубчатых реек(-), наличие "yaw-free"(+), мех из синтетики(-).
Re[игрек]:
Забыл ещё: нет возможности поворота вокруг монорельса как у PLAUBEL PECO http://molotok.ru/item358698508_formatnaya_kardannaya_fotokamera_plaubel_peco_4x5.html
Вроде мелочь, но при съёмке очень помогает!
Вроде мелочь, но при съёмке очень помогает!
Re[игрек]:
Спасибо!
Напомните, пожалуйста, а макрвинт для наводки есть? Что-то я его как-то не упомнил.
Убеждают меня в этой машине следующие вещи:
1. Горизонтальный shift заднего стандарта (базовая для меня позиция).
2. Малый вес.
Все остальное, действиетльно, минусы.
Напомните, пожалуйста, а макрвинт для наводки есть? Что-то я его как-то не упомнил.
Убеждают меня в этой машине следующие вещи:
1. Горизонтальный shift заднего стандарта (базовая для меня позиция).
2. Малый вес.
Все остальное, действиетльно, минусы.
Re[A_Shadrin]:
макрвинт- это что? Наводка на резкость перемещением заднего стандарта по рейке с прямым зубом(жмоты, о ней я писал).
Шифт заднего стандарта 80 мм, в купе с передним выйдет мах. 160 мм. RISING переднего и заднего стандартов фиксируется очень неудобно- цанговыми зажимами наподобие зажимив на ФШУ-5(-).
Шифт заднего стандарта 80 мм, в купе с передним выйдет мах. 160 мм. RISING переднего и заднего стандартов фиксируется очень неудобно- цанговыми зажимами наподобие зажимив на ФШУ-5(-).