Lightroom искажает фото при экспорте

Всего 90 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[CrankSer]:
Цитата:

от:CrankSer
Внесу свою лепту с вопросом!
Одно время пользовался Lightroom со встроенными профилями Nikon во вкладке Калибровка (названия и картинка при экспорте 1 в 1 с родным конвертером, не спрашивайте где брал :D , уже удалил ), сейчас смотрю в Lr СС - только родные Adobe профиля.
Не подскажите как сие было возможно? Где найти эти профиля?

Подробнее

Было у меня подобное. Смотрите в библиотеках/Application support/Adobe/Camera raw/ ... до входа в /пользователи и после /пользователи/"ползователь"/библиотеки/Application support/Adobe/Camera raw/...
У меня в этих местах при очередном обновлении пропали профили объективов в ACR и их пришлось восстанавливать из резервных копий (простым переносом файлов профилей во все места, где они должны стоять). Но это на Маке, в Вынде видимо придётся откатиться на предшествующую обновлению точку отката и оттуда доставать то, что пропало и потом копировать на внешний носитель (флешку), возвращаться обратно и засовывать в новом варианте в нужные места.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Было у меня подобное. Смотрите в библиотеках

Проблема как раз в том, что они удалены много лет назад. Где найти вот теперь?
Официально Никон делал профили для Lr ?
Re[CrankSer]:
Цитата:
от: CrankSer
Проблема как раз в том, что они удалены много лет назад. Где найти вот теперь?
Официально Никон делал профили для Lr ?

Профили сидят не в библиотеки/Application support/Adobe/ Lightroom, а в /библиотеки/Application support/Adobe/Camera raw/ и работают с Lightroom оттуда.
Если при очередном обновлении Photoshop стёр профили - то достать их можно только из бэкапа. Возможно, где-то на адобовском сайте что-то и есть, я достал из своего тайммашиновского бэкапа простым переносом файлов профилей в нужное место.
Если очень надо, могу скинуть весь комплект для всех мыслимых камер и стёкол, но это будет архив зип 336МБ или для конкретных камер и стёкол гораздо меньше объёмом. Всё из библиотек на Маке, будет ли это пригодно для Выни -скорее всего да, форматы профилей как будто бы от системы не зависят.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Профили сидят не в библиотеки/Application support/Adobe/ Lightroom, а в /библиотеки/Application support/Adobe/Camera raw/ и работают с Lightroom оттуда.

Не, я диск форматнул.. негде искать!

Цитата:
от: alexandrd

Если очень надо, могу скинуть весь комплект для всех мыслимых камер и стёкол

Попробуем? Было бы здорово, если б все получилось! У меня Nikon D600, но вроде профиль там был не под камеру, а просто под систему Nikon...
P.S. Речь о этих профилях "camera":



Re[alexandrd]:
Извиняюсь за долгое отсутствие. В ACR галочка в пунктике "применять резкость ко всем изображениям" стоит, но проблему это не решило. Может потому что проблема не только в резкости, но и в том, что из ACR в фотошоп не переносятся настройки шумоподавления.
В лайтруме покопалась подобного пунктика не нашла.
Re[Ser9ey]:
А равы вы необработанные так экспортировали? И ещё подскажите пожалуйста, как вы равы экспортировали в исходник (raw)+xmp? я не нашла у себя такого пункта в экспорте ни в ACR ни в фотошоп.
Re[Mariya12]:
В общем, как я поняла, настройки шумоподавления сохраняются только в формате DNG, при переводе фото в другой формат они теряются.
Re[CrankSer]:
Цитата:
от: CrankSer
Попробуем? Было бы здорово, если б все получилось! У меня Nikon D600, но вроде профиль там был не под камеру, а просто под систему Nikon...
P.S. Речь о этих профилях "camera":

Профили под Никон Д600:
https://yadi.sk/d/NWWZWRfsSjaKig
Да, эти профили надо положить в папку с полным адресом .../Library/Application Support/Adobe/CameraRaw/CameraProfiles/Camera как в корневой библиотеке, так и в библиотеке пользователя.
Кроме того, существуют профили подо все мыслимые стёкла:
https://yadi.sk/d/kzHbz6Vd8hXIDw
Которые лежать должны там же: .../Library/Application Support/Adobe/CameraRaw/LensProfiles/...
Re[Mariya12]:
Цитата:
от: Mariya12
В общем, как я поняла, настройки шумоподавления сохраняются только в формате DNG, при переводе фото в другой формат они теряются.

Ничего там не теряется, если пользоваться ACR.
При переводе в другой формат они применяются к картинке, а в меню ACR при повторном открытии jpeg или tiff обнуляются, потому что незачем применять настройки второй раз, они уже сидят в картинке.
Более того, если всё-таки настройки не действуют (даже представить не могу, как это может быть), то они всё равно пропадут, потому что DNG в конечном итоге всё равно придётся переводить в форматы jpeg, tiff или psd.
дубль
дубль
Re[Mariya12]:
Цитата:
от: Mariya12
А равы вы необработан пропалные так экспортировали? И ещё подскажите пожалуйста, как вы равы экспортировали в исходник (raw)+xmp? я не нашла у себя такого пункта в экспорте ни в ACR ни в фотошоп.

Выбираете при экспорте -исходник, xmp создаются автоматом, но перепроверил, глюк в Л 8.0, мутняк, остается, когда и по новой такой рав вбрасывать....поставил последний Лайтрум 8.1 глюк пропал, все четко.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Профили под Никон Д600:.

Благодарю, буду пробовать!
Re[CrankSer]:
Цитата:
от: CrankSer
Благодарю, буду пробовать!

Я бы поставил сразу подо все камеры, мало ли придётся конвертировать из-под других камер. Ночью перекачаю, чтобы трафик был бесплатный, там их почти полгига.
Re[alexandrd]:
попробовал я эти профили.. эх, хотелось бы лучше, буду опять грызть RT.
Re[CrankSer]:
Цитата:
от: CrankSer
попробовал я эти профили.. эх, хотелось бы лучше, буду опять грызть RT.

На мой взгляд, профили под стёкла имеют больше смысла, хотя и профили под камеру как минимум избавляют от неожиданностей в цветопередаче. Собственно, на этом их миссия и заканчивается, так что чудес ждать не стоит.
Re[Ser9ey]:
Установила лайтрум 8.1, стало получше, но разница всё равно видна, по крайней мере именно на фотографиях с ночным небом и звёздами, на фото с других съёмок разницы не заметила. Видимо это заметно только где есть много мелких деталей.
Хотела загрузить скрины прямо на сюда, почему то у меня не работает быстрая загрузка, поэтому оставляю опять ссылку на папку из мейл облака
https://cloud.mail.ru/public/BtMb/b73VP6z47
Re[Mariya12]:
Цитата:

от:Mariya12
Установила лайтрум 8.1, стало получше, но разница всё равно видна, по крайней мере именно на фотографиях с ночным небом и звёздами, на фото с других съёмок разницы не заметила. Видимо это заметно только где есть много мелких деталей.
Хотела загрузить скрины прямо на сюда, почему то у меня не работает быстрая загрузка, поэтому оставляю опять ссылку на папку из мейл облака
https://cloud.mail.ru/public/BtMb/b73VP6z47

Подробнее

Взял DNG, посмотрел прямо в ACR, сохранил оттуда в jpeg, открыл DNG в Photoshop-е, сохранил оттуда - нигде не обнаружил ни малейшей разницы. Всё одинаково, в ACR, в Photoshop-е и в обоих сохранениях, из ACR и из Photoshop-а.
Затем загрузил DNG в Lightroom 8.2 и оттуда экспортировал. И снова никакой разницы. Хотя Lightroom считаю программой ублюдочной, но придраться не могу, результат неизменный. То есть, где-то у Вас сидят какие-то настройки, которые всё портят.
Re[alexandrd]:
Порылась в настройках, не могу понять что там не так. Не могли бы вы написать или может прислать скрин ваших настроек камеры рав?
Re[Mariya12]:
Цитата:
от: Mariya12
Порылась в настройках, не могу понять что там не так. Не могли бы вы написать или может прислать скрин ваших настроек камеры рав?

Могу. Правда смысла особого не вижу, не должен радикально меняться вид картинки при переводе её в Photoshop.





Внизу написано, что это ПроФото, но можно поставить и Lab, и sRGB, суть от этого не изменится, главное - что настроено по цвету в Photoshop-е.
Кстати, картинки даже в tiff прямо из ACR и из Photoshop-а после ACR безо всяких действий, кроме сохранения, действительно слегка не одинаковые, но как раз это характерно для случая разных цветовых пространств в ACR и в Photoshop-е, который должен привести картинки к одинаковому цвету, а не к одинаковым цифрам, если так настроено в Photoshop-е. Так написано в подсказке Photoshop-а, хотя это противоречит здравому смыслу.
Если же настройки ACR, Lightroom и Photoshop строго одинаковы, то и картинки не отличаются. Не должны.
Итого, в ACR и в Photoshop в настройках цвета должно стоять одинаковое цветовое пространство, а в параметрах преобразования относительный колориметрический или перцепционный. В пояснениях к пунктам настроек написано далеко не всё, что делает та или иная настройка, но при синхронизированных настройках должно всё быть одинаково и можно не беспокоиться.
Re[alexandrd]:
Это вы DNG открыли? почему то на ваших скринах он выглядит как необработанный рав. Ещё подскажите пожалуйста как на форуме вставлять скрины в тему, у меня не закачиваются
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта