Линейка камер Leica SL (когда мечты сбываются) [mod]

Всего 1303 сообщ. | Показаны 1181 - 1200
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Делюсь опытом:
Приехала ко мне Meike 55 f/1.8.
Радостный побежал проверять как будет работать народный полтинник собранный по схеме Цейса, оказалось что работать не будет.
Продавец утверждает что связался с производителем а тот ему сообщил, мол, не работает пока с Лейкой и они занимаются этим. Возможно это нюанс связанный с реверс-инжинирингом китайцев, т.к. судя по всему лицензии л-маунта у них нет.

Я же писал во все доступные е-мейлы китайцев, у меня попросили видео и на том тишина.
Линза видимо поедет обратно в Китай :)

Подробнее

А зачем этот китайский полтинник,если у Вас есть родной  50 apo?
RE[Doktur]:
Цитата:
от: Doktur
А зачем этот китайский полтинник,если у Вас есть родной  50 apo?

Он был куплен до АПО, для эксперимента (картинки-то с него неплохие и цена была в до 300$).
Случился Китайский Новый год и ехал он тк долго что я успел купить АПО.

Обзор, но на Sony
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Он был куплен до АПО, для эксперимента (картинки-то с него неплохие и цена была в до 300$).
Случился Китайский Новый год и ехал он тк долго что я успел купить АПО.

Обзор, но на Sony

Подробнее

Максим а почему решился продать Sony, Hasselblad и перейти на Leica SL систему? 
RE[Rafael Kamaltdinov]:
Цитата:
от: Rafael Kamaltdinov
Максим а почему решился продать Sony, Hasselblad и перейти на Leica SL систему? 

Нет простого ответа на этот вопрос.
Наверное, в большей степени это было из-за сочетания общих впечатлений от опыта съемки, качества картинки и цвета и доступной универсальностью. Ну и эстетика тушки, звук затвора и прочие субъективные моменты.

Т.е. хассельблад, лучшая камера по выходной картинке (мое мнение) - но далеко не самая универсальная.
На сони (и другие системы) наоборот можно снимать вообще все, но есть компромиссы по опыту.

Лейку же я пару раз брал попробовать - не понял. Но когда взял на пробу SL2 с APO стеклом, все понял и очень понравилось :) Так и привела кривая к SL3.
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Он был куплен до АПО, для эксперимента (картинки-то с него неплохие и цена была в до 300$).
Случился Китайский Новый год и ехал он тк долго что я успел купить АПО.

Обзор, но на Sony

Подробнее

50 APO- топчик. Какие еще стекла планируете купить в ближайшее время?
RE[Doktur]:
Цитата:
от: Doktur
50 APO- топчик. Какие еще стекла планируете купить в ближайшее время?

Хочу попробовать сигму 35 1.2. Здесь советовали, да и в интернете картинки хорошие.

А так из далеко-идущих планов/мечт:
- саммилюкс SL пощупал бы
- 90-280 для репортажей, портретов, зоопарков итд. Хотя может быть и сигмой 70-200 эту задачку решил, т.к. он будет чаще пыль собирать, не знаю).

Как-то так
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Хочу попробовать сигму 35 1.2. Здесь советовали, да и в интернете картинки хорошие.

А так из далеко-идущих планов/мечт:
- саммилюкс SL пощупал бы
- 90-280 для репортажей, портретов, зоопарков итд. Хотя может быть и сигмой 70-200 эту задачку решил, т.к. он будет чаще пыль собирать, не знаю).

Как-то так

Подробнее

Тут конечно есть простор куда денежку потратить ,тоже хотелSl3 ,но почувствовал грядущее разорение на оптике ,да и размер мне уже немножко великоват.А так камера технически мощная и стильная.
RE[Doktur]:
Цитата:
от: Doktur
Тут конечно есть простор куда денежку потратить ,тоже хотелSl3 ,но почувствовал грядущее разорение на оптике ,да и размер мне уже немножко великоват.А так камера технически мощная и стильная.

Мне пока нравится что выходит с нее, и видео для моих нужд полностью устраивает.

Стекляшек много вариантов от сигмы и компактных втч (серия L - ее все блогеры захвалили).
Ну и всегда есть опции переходников с зеркалок.
RE[digitalforce]:
как по мне, люкс не особо полезная штука: огромная как черт, дорогая и не самая частая, а картинку от панасоника 50 1.4 не отличить под микроскопом (хде лейкамагия, спрашивается?). а вот апокроны выглядят няшно.

ай, снова руки зачесались, пойду завтра пощупаю апокронов в ближайшем ларьке. (куплю, положу в шкаф и буду продолжать снимать на эмку)
RE[digitalforce]:
скинтон ближайшего костра.

RE[vkdev]:
Цитата:

от:vkdev
как по мне, люкс не особо полезная штука: огромная как черт, дорогая и не самая частая, а картинку от панасоника 50 1.4 не отличить под микроскопом (хде лейкамагия, спрашивается?). а вот апокроны выглядят няшно.

ай, снова руки зачесались, пойду завтра пощупаю апокронов в ближайшем ларьке. (куплю, положу в шкаф и буду продолжать снимать на эмку)

Подробнее

Ну вот меня кстати терзают смутные сомнения что люкс и полтинник от панаса это одно и тоже. Не могу норм сравнение найти в сети. 
Панас по Кошельку не так сильно ударит, а если картинка тоже самое…то покупку люкса можно отложить до нахождения клада/выигрыша в лотерею и так далее. 
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Хочу попробовать сигму 35 1.2. Здесь советовали, да и в интернете картинки хорошие.

А так из далеко-идущих планов/мечт:
- саммилюкс SL пощупал бы
- 90-280 для репортажей, портретов, зоопарков итд. Хотя может быть и сигмой 70-200 эту задачку решил, т.к. он будет чаще пыль собирать, не знаю).

Как-то так

Подробнее

у меня был 90-280. Сделан все качественно, картинка тоже супер( кстати он тоже APO-коррекцию имеет LEICA APO-VARIO-ELMARIT-SL 90-280MM F/2.8-4 LENS ) но тяжелый получился крайне. в итоге продал
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Ну вот меня кстати терзают смутные сомнения что люкс и полтинник от панаса это одно и тоже. Не могу норм сравнение найти в сети. 
Панас по Кошельку не так сильно ударит, а если картинка тоже самое…то покупку люкса можно отложить до нахождения клада/выигрыша в лотерею и так далее. 

Подробнее

найдете характерные отличия между ними по картинке – я б посмотрел. пока у меня впечатления о том, что они равны. а так... я бы, наверное, махнул бы панас на крон 50.
на пенсионерском форуме обсуждали обсуждали пана/люкс, решили, что все равно берем лейку, просто потому, что это лейка https://www.l-camera-forum.com/topic/296416-lumix-s-pro-5014-vs-50-summilux-sl-image-thread/
RE[vkdev]:
Цитата:

от:vkdev
найдете характерные отличия между ними по картинке – я б посмотрел. пока у меня впечатления о том, что они равны. а так... я бы, наверное, махнул бы панас на крон 50.
на пенсионерском форуме обсуждали обсуждали пана/люкс, решили, что все равно берем лейку, просто потому, что это лейка https://www.l-camera-forum.com/topic/296416-lumix-s-pro-5014-vs-50-summilux-sl-image-thread/

Подробнее

Почитал, покрутил картинки тут ссылка
Есть отличия в контрасте, цвете (на металле видно хорошо) и плавности перехода. Разница в удовольствии наблюдать это - дорого стоит.
Глянул соседнюю тему с сравнением с сигмой 50 1.2
И кажется вывод такой - если уж и дешевить, то в пользу сигмы. Либо гуляем на все бабки с лейкой.

АПО полтинник другой совсем. Не резонно его менять на люкс или другой полтинник.

Рафаэль, я даже брал на тест такой объектив с пробегом. Но у него проблема была с фокусировкой после физического повреждения (промахивался).
Вес серьезный, качество сборки впрочем очень порадовало. Думаю что однажды встанет вопрос его приобретения.
RE[digitalforce]:

Сегодня наткнулся на интересное обьявление на барахолке: один фотограф продает лейку м9-R ,ниже его комментарии в обьявлении.


Хотел поделиться вот чем. Многие знают как мой путь начинался с Лейка Q1 потом М9, МП240, М10, я так же приобрел постепенно весь комплект самых лучших Суммилюксов и Ноктилюксов, перепробовал все !!! МП240 у меня было аж три камеры и последние М10 две купленные новыми в Лейка сторе. Я именно тот странный фотограф который работал только на Лейке более трех лет.

Поделиться хотел вот чем; вчера мне позвонили друзья из Лейка стор тот что на Рiаzzа Sраgnа В Риме и конфидециально сообщили и поступлении SL2!! я признаться давно ждал эту камеру и стоял первым в списке на получение. Официальная презентация камеры у нас в Лейка сторе ожидается 21 ноября но мне выпала уникальная возможность потестировать прямо сейчас!

Так вот, ну что Вам сказать?!!?! ничего! Каково же было мое удивление когда в одинаковых условиях при очень плохом свете семки сравнении портрета сделанным мною с обеих камер, SL2 и М9Р оказалось картинка с М9 приятнее по всем параметрам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня полное разочарование! Весь мой долгий путь покупок новых камер Лейка, я сменил 8 камер ! я перепробовал все и снимал сразу на три тушки что бы не менять оптику в репортаже, оказалось победила М9П!!!!

Весь этот экспириенс мне обошелся в 35 тысяч евро что бы понять такую простую истину!!! Ничего не изменилось в целом, стабилизатор ! но это не самый лучший, да и накой он Лейке ... правда я только на мануальную оптику снимаю, может для автофокусных темных объективов он и нужен... Светочувствительность, тоже не особо отличила от М10 ну и главное! Цвет!!! А цвет господа не далеко ушел от М10, кстати к слову я распродал обе последние свои М10 с очень большой потерей. Покупал по 7тыс евро а продал по 4 и вообще весь мой экспириенс обошлось мне очень дорого. Мог бы купить вторую квартиру.

Почему у меня такой негативный отзыв об SL2? Потому что я последние три месяца снимаю на Fuji GFХ100, я вложил более 25 тыс евро на весь комплект GFХ 100 с лучшими ее линзами! и Лейка SL2 ну никак не дотягивает до ее уровня, ни по цвету, ни по параметрам стабилизации а по разрешению то и вообще смешно сравнивать. При плохом свете я тестировал СЛ2 и М9 и оказалось что картинка на восемнадцати мегапиксельной М9 ни чем не хуже а в передаче скин тона на голову выше!!! ! Я не буду утверждать что в хороших световых условиях СЛ2 может показать выдающийся результат но поверьте , нет ни малейшего желания уже сравнивать и тратить время на это.

М9П не только является непревзойденным продуктом компании Лейка по цвету но и в плане оптической схеме!!! оптика М проявляет все свои наилучшие характеристики только на М камерах а среди всех М лучшая девятка! Вчера я убедился и в этом, с адаптером к М картинка с новой СЛ2 выглядит плоской!!! и это очень растраивает((((( Я тестировал на Summiluх 35 1,4 Flе.

Так что дорогие коллеги , берегите свои М9, это лучшая камера когда либо выпущенная этой мануфактурой !!! Все остальное это просто маркетинговые решения для зарабатывания и выкачивания денег с таких дилетантов как я!

Я уже в третий раз купил Lеiса М9Р в прекрасном состоянии и никогда большее ее не продам! Вся эта игра в мегапиксели и гонка за светочувствительностью убила развитие такой великолепной серии камер на ССД сенсоре! Как жаль как жаль (с) форум foto.ru

-----
Трудно на самом деле словестно описать, ибо дело не в ТТХ и таблицах.

Знаете, есть вещи которые просто архетипы в своей категории. Лейка - это "бессознательный" эталон всей 35мм фотографии, определивший все, начиная от расположения органов управления и заканчивая длиной ролика в 36 кадров. Лейка начала эпоху малого формата и вероятно ее закончит. Почти все малоформатные камеры это копии и вариации на тему лейки разной степени удаленности от оригинала.

В этом плане Лейки серии М это наилучшее воплощение концепции к которому смогли прийти в Ветцларе, и я бы сказал лучшее воплощение в частности дальномерки как класса. Это металлическая, механическая камера без врожденных конструктивных глюков и существенных слабых мест. Она некапризна, ее невозможно (в отличие от той же Бессы) сломать пользуясь органами управления. Точность сборки и подгонки очень высокая, никаких щелей и люфтов - в ней нет уплотнителей из пены для светоизоляции, как оно почти во всех японских камерах. В руки ложится замечательно, безо всяких наплывов и грипов. На спуске ровно нужное усилие, транспортировка пленки рычагом плавна, тактильно приятна и с почти неслышным но ощутимым пальцем смачным завершающим щелчком. Выдержки безступенчатые, затвор - лучший из существовавших штороно-щелевых с высокой точностью и большим ресурсом. Она может требовать время от времени сервиса, но меньше чем любая другая механическая камера. Люди пропускали через них тысячи и тысячи роликов, но их лейки все равно их переживали.

Да, есть много камер более автоматизированных, футуристически выглядящих и нафаршированных электроникой. Но в музее современного исскуства в Нью-Йорке в качестве образца совершенства индустриального дизайна стоит М3 а не Никон F5. Если все что вам надо - выставлять выдержку, фокус, диафрагму и снимать (а все камеры делают в конечном счете именно это) - Лейка для этого лучший инструмент (с) клуб дальномер
RE[Doktur]:
Цитата:
от: Doktur
Сегодня наткнулся на интересное обьявление на барахолке: один фотограф продает лейку м9-R ,ниже его комментарии в обьявлении.

Раньше этот фотограф заходил на фотору, помню.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Раньше этот фотограф заходил на фотору, помню.

Да,он писал об этом. 
Лично мое мнение о М9 довольно скептическое,хотя бы потому что их  с родным сенсором уже не осталось в природе, Да и то что видел с неё не особо произвело впечатление.
RE[digitalforce]:
А мне нравится SL2, он дает отличную картинку и при том в обращении гораздо проще SL3. 
Разрешение 47 мп отличное, с АПО оптикой - выдает очень хорошие результаты, уверен что там невооруженным глазом будет видно отличие от 18-ти мп. 

Ну тут возможно речь о субъективном восприятии камеры.
У меня тоже были ВАУ эффекты от GFX, но потом ты понимаешь с чем имеешь дело, а затем понимаешь что счастье не только в разрешении, дд и так далее.

---

Накрутил на SL3 Гелиос 58/2, интересная мягкая картинка с него, хочу на улице попробовать.
Плюс забрал сегодня сигму 35 1.2, мне с нее картинка нравится.
 35mm test shot by Max M, on Flickr
RE[Doktur]:
Цитата:
от: Doktur
Сегодня наткнулся на интересное обьявление на барахолке: один фотограф продает лейку м9-R


Скажите, а что такое M9-R?

Я знаю M9-P ("Пэ"), M10-P ("Пэ") и М10-R ("Эр"), но не знаю M9-R ("Эр).

Можно ссылочку на описание именно этой камеры?
RE[Froll-e]:
Цитата:
от: Froll-e
Скажите, а что такое M9-R?

Я знаю M9-P ("Пэ"), M10-P ("Пэ") и М10-R ("Эр"), но не знаю M9-R ("Эр).

Можно ссылочку на описание именно этой камеры?

Ошибочка вышла, конечно м9-P.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта