Линейка камер Leica SL (когда мечты сбываются) [mod]

Всего 1303 сообщ. | Показаны 1101 - 1120
RE[jet80]:
Цитата:
от: jet80
SL3 так же жрёт аккумулятор, как и предыдущее поколение?

Да не особо что улучшилось
RE[Rafael Kamaltdinov]:
Цитата:
от: Rafael Kamaltdinov
Да не особо что улучшилось

ставь автоотключение экрана/видоискателя на 5-10 сек, и выживаемость батареи улучшится раз в 10.
RE[digitalforce]:
SL3 + 24-90
RE[digitalforce]:
SL3 + Sigma 45/2.8 (Снимать пейзажи на такое фокусное в принципе можно)
RE[digitalforce]:
SL3 + Sigma 45/2.8
RE[digitalforce]:
Всем привет!

Позвольте попросить у знатоков и владельцев совет и мнение.

Размышляю над тем чтобы продать свой небольшой парк оптики и кроп систему Fuji и взять на замену что-то из SL серии. Выбор по-сути между SL2 и SL2-S, хотелось бы услышать о плюсах и минусах этих двух камер.

Мне думается так что SL2-S лучше работает на высоких ISO, но у SL2 выше разрешение (а это мне нравится больше).

Задачи: использование в основном телевиков и зум-объективов для неспешного репортажа, портретов семьи/друзей, выступлений, просто всего подряд и видео.
SL3 не рассматриваю.
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Всем привет!

Позвольте попросить у знатоков и владельцев совет и мнение.

Размышляю над тем чтобы продать свой небольшой парк оптики и кроп систему Fuji и взять на замену что-то из SL серии. Выбор по-сути между SL2 и SL2-S, хотелось бы услышать о плюсах и минусах этих двух камер.

Мне думается так что SL2-S лучше работает на высоких ISO, но у SL2 выше разрешение (а это мне нравится больше).

Задачи: использование в основном телевиков и зум-объективов для неспешного репортажа, портретов семьи/друзей, выступлений, просто всего подряд и видео.
SL3 не рассматриваю.

Подробнее

плюсов достаточно, а из минусов – дохленький автофокус и батарейка (которых иметь нужно штуки три как минимум, что вытаскивает 600 баксов из семейного бюджета). Если эта штука сломается, то починить в России ее будет проблематично. Можно пробовать отправить в сервис в другую страну, но зная сервис leica, я готов ставить деньги на то, что это займет минимум три месяца, а то и все полгода.
RE[digitalforce]:
Цитата:

от:Максим
Всем привет!

Позвольте попросить у знатоков и владельцев совет и мнение.

Размышляю над тем чтобы продать свой небольшой парк оптики и кроп систему Fuji и взять на замену что-то из SL серии. Выбор по-сути между SL2 и SL2-S, хотелось бы услышать о плюсах и минусах этих двух камер.

Мне думается так что SL2-S лучше работает на высоких ISO, но у SL2 выше разрешение (а это мне нравится больше).

Задачи: использование в основном телевиков и зум-объективов для неспешного репортажа, портретов семьи/друзей, выступлений, просто всего подряд и видео.
SL3 не рассматриваю.

Подробнее


Использую SL2. Камерой доволен. С линзой Sigma 24-70 мм II автофокус очень быстрый и очень точный. Лицо при нормальном освещении определяет хорошо и не промахивается. Конечно автофокус не такой крутой как на Canon R5, но для неспешной съёмки его хватит с головой. Батарейки, действительно, слабенькие. Но по совету vkdev поставил автоотключение на 10 секунд и стало заметно лучше. Ещё понравился цвет. Если проявлять в DxO, то цвет чем-то напоминает старенький Canon 5D. Правда я не использую родной профиль. С ним цвет, как правило, попроще.
IMHO.
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
Всем привет!

Позвольте попросить у знатоков и владельцев совет и мнение.
Выбор по-сути между SL2 и SL2-S, хотелось бы услышать о плюсах и минусах

Что не писать еще раз - мое субъективное мнение о СЛ2-С
https://foto.ru/forum-posts/14001348

И, кстати цвета СЛ2-С и Люмикса С5-2 крайни схожи
https://youtu.be/wp-N53R_OBY
RE[jet80]:
Цитата:

от:jet80
Что не писать еще раз - мое субъективное мнение о СЛ2-С
https://foto.ru/forum-posts/14001348

И, кстати цвета СЛ2-С и Люмикса С5-2 крайни схожи
https://youtu.be/wp-N53R_OBY

Подробнее

То есть, Лейка до сих пор лежит кирпичем? :(
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Всем привет!

Позвольте попросить у знатоков и владельцев совет и мнение.

Размышляю над тем чтобы продать свой небольшой парк оптики и кроп систему Fuji и взять на замену что-то из SL серии. Выбор по-сути между SL2 и SL2-S, хотелось бы услышать о плюсах и минусах этих двух камер.

Мне думается так что SL2-S лучше работает на высоких ISO, но у SL2 выше разрешение (а это мне нравится больше).

Задачи: использование в основном телевиков и зум-объективов для неспешного репортажа, портретов семьи/друзей, выступлений, просто всего подряд и видео.
SL3 не рассматриваю.

Подробнее

До недавнего времени присматривался к sl3, а потом понял, что в моей ситуации нет смысла во второй системе, поскольку мои потребности с лихвой перекрывает x2d. А видосики по случаю и без всегда можно снять на 16 про с терабайтом памяти на борту ) он и места много не занимает, и всегда под рукой. У вас схожая ситуация. Максим, мне кажется, вам целесообразнее приобрести 38V и ваша камера в очередной раз приятно удивит вас. Деньги примерно те же, а удовольствие будет на градус повыше.
RE[Александр ]:
Цитата:

от:Александр
До недавнего времени присматривался к sl3, а потом понял, что в моей ситуации нет смысла во второй системе, поскольку мои потребности с лихвой перекрывает x2d. А видосики по случаю и без всегда можно снять на 16 про с терабайтом памяти на борту ) он и места много не занимает, и всегда под рукой. У вас схожая ситуация. Максим, мне кажется, вам целесообразнее приобрести 38V и ваша камера в очередной раз приятно удивит вас. Деньги примерно те же, а удовольствие будет на градус повыше.

Подробнее

Спасибо!
Если коротко, XCD стекла все так же в планах, но вместо 38 все больше думаю о 55.
А широкий угол потом можно добрать 28р. Пока так думаю.

А с Лейкой идея была покрыть репортажные фокусные 70-200 2.8, например стеклом от сигмы (с учетом продажи комплекта Фуджи кропа, получится примерно баш-на-баш с тушкой камеры, останется доплатить за стекло).

Таким образом с одной стороны можно получить фокусные и зум которых нет на СФ, с другой сохранить возможность снимать видео чуть лучшего качества чем на айфон (успел поснимать на кэнон и сони, быстро привыкаешь к хорошему). При этом 60мп не обязательны, сл2 или сл2с будет достаточно (опыт съемки на последнюю небольшой но есть).

Но честно говоря я в раздумьях. Хотя может быть случится чудо и выйдет какое-то невероятное стекло на XCD тогда вопрос будет снят :)
RE[digitalforce]:
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Спасибо!
Если коротко, XCD стекла все так же в планах, но вместо 38 все больше думаю о 55.
А широкий угол потом можно добрать 28р. Пока так думаю.

А с Лейкой идея была покрыть репортажные фокусные 70-200 2.8, например стеклом от сигмы (с учетом продажи комплекта Фуджи кропа, получится примерно баш-на-баш с тушкой камеры, останется доплатить за стекло).

Таким образом с одной стороны можно получить фокусные и зум которых нет на СФ, с другой сохранить возможность снимать видео чуть лучшего качества чем на айфон (успел поснимать на кэнон и сони, быстро привыкаешь к хорошему). При этом 60мп не обязательны, сл2 или сл2с будет достаточно (опыт съемки на последнюю небольшой но есть).

Но честно говоря я в раздумьях. Хотя может быть случится чудо и выйдет какое-то невероятное стекло на XCD тогда вопрос будет снят :)

Подробнее

При наличии хасселя разумнее подождать обновление S1 от панасоник и взять его в паре с сигмой 70-200 2.8. Лучше  брать камеру с 24 мп, на матрицах на 48 мп и выше есть объективные проблемы с шумами, скоростью автофокуса и целостностью изображения в условиях сложной освещенности.
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Всем привет!

Позвольте попросить у знатоков и владельцев совет и мнение.

Размышляю над тем чтобы продать свой небольшой парк оптики и кроп систему Fuji и взять на замену что-то из SL серии. Выбор по-сути между SL2 и SL2-S, хотелось бы услышать о плюсах и минусах этих двух камер.

Мне думается так что SL2-S лучше работает на высоких ISO, но у SL2 выше разрешение (а это мне нравится больше).

Задачи: использование в основном телевиков и зум-объективов для неспешного репортажа, портретов семьи/друзей, выступлений, просто всего подряд и видео.
SL3 не рассматриваю.

Подробнее

Я решал такую же задачу два года назад, уходя с X-H1, но толком ничего не знал о Лейка и в итоге перешел на Кэнон RF. В прошлом году появилась первая лейка (M) и в итоге от Кэнон я ушёл на SL. Думаю, если бы сразу обратил внимание на (тогда) серию SL - сэкономил бы кучу денег. Но нужно точно знать, для чего использовать камеру, чтобы не разочароваться. Впрочем как и Hasselblad, что крайне круто, даже X1D для старта. Важно лишь держать в уме их ограничения, тогда инструмент унесёт в фото-рай. Любая из этих камер. 

Но с Leica есть важный, на мой взгляд, нюанс. Leica - это прежде всего объективы. Всё наследие, опыт и мастерство - в них. И без их оптики смысл в тушке теряется, на мой взгляд. Любой APO, 24-90 или 90-280 заставит камеру снимать как ей положено. 
RE[digitalforce]:
dxo filmpack – kodak T-Max 3200 (да, я пользуюсь пленочными пресетами).


RE[digitalforce]:
RE[digitalforce]:
RE[Максим]:
Цитата:

от:Максим
Спасибо!
Если коротко, XCD стекла все так же в планах, но вместо 38 все больше думаю о 55.
А широкий угол потом можно добрать 28р. Пока так думаю.

А с Лейкой идея была покрыть репортажные фокусные 70-200 2.8, например стеклом от сигмы (с учетом продажи комплекта Фуджи кропа, получится примерно баш-на-баш с тушкой камеры, останется доплатить за стекло).

Таким образом с одной стороны можно получить фокусные и зум которых нет на СФ, с другой сохранить возможность снимать видео чуть лучшего качества чем на айфон (успел поснимать на кэнон и сони, быстро привыкаешь к хорошему). При этом 60мп не обязательны, сл2 или сл2с будет достаточно (опыт съемки на последнюю небольшой но есть).

Но честно говоря я в раздумьях. Хотя может быть случится чудо и выйдет какое-то невероятное стекло на XCD тогда вопрос будет снят :)

Подробнее

Продолжение заметки.

В общем, чуть ранее взял Z8 Nikon и понял что что-то не то.
Возвращаюсь к карточкам снятым на SL-2S и чем больше смотрю на них и чужие работы на фликре, тем больше понимаю что свернул не туда.

Думаю что в декабре поеду в Кутузов менять на SL2 а и глядишь и SL3, изучаю этот вопрос. 

После опыта с X2D как-то драматически изменилось отношение к системам. И если раньше впечатления от ФФ систем было как некоторое техно-торжество, то теперь вместе с качеством изображения хочется и определенной эмоции от использования техники, эстетики и экспириенса, если так можно выразится.
RE[digitalforce]:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта