Leica Photography Magazine

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Leica Photography Magazine
Всем привет

Может кто-то может объяснить, как выходили такие старые фотографии.
Я имею ввиду их насыщенный, контрастный и яркий вид. Понятно, что мода была другая у людей, но все же фотографии очень яркие...
От чего это зависит, от пленки, проявки, бумаги...? или объектива?
Еще вопрос по годам журналов видно, что в это время уже была Leica M3, но на некоторых фото очень красивое размытие, кто-то может предположить, что это были за объективы?

Думаю всем будет интересно.






Re[Nexus-01]:
По всей видимости все тот же Кодахром :D
Re[Nexus-01]:
(facepalm) а как модель какмеры влияет на размытие?
Re[QUAsit]:
карма провославнае
Re[жывотнае]:
Цитата:
от: жывотнае
карма провославнае

немцы же... оне не провославные.
Re[Nexus-01]:


По моему ОЧЕНЬ красиво
Re[Nexus-01]:
ну да не влияет, я про то, что объективы сменились уже на М серию
QUAsit может вы подскажите как у них так красиво выходило. Красиво я про яркие цвета.
Re[Nexus-01]:
Цитата:
от: Nexus-01
ну да не влияет, я про то, что объективы сменились уже на М серию
QUAsit может вы подскажите как у них так красиво выходило. Красиво я про яркие цвета.


таки шо ви говорите - резьбовые и дальномерные версии многих объективов до начала 60х выпускались параллельно.

Цвета - Кодахром, альтернативный процесс от Агфы и прочее.
Re[Nexus-01]:
Кодахром, очень много света и грубая тогдашняя полиграфия...
Re[Юрий Трубников]:
А с помощью Kodak Portra VC можно такого эфекта добиться?
И как Вы думаете каким объективом снята последняя и вторая фотографии?
Re[Nexus-01]:
на телевики смахивает перспектива. Кроме того част ь обложек, что характерно, вышли ДО 1954го года, т.е. до выпуска М3, что как бэ намекает нам.

В 40е годы у Лейки было достаточно телевиков светосильных. И Summarex 85/1.5, и Hektor 73/1.9 (инкарнированный в этом году Косиной как Гелиар 75/1.8, но схема нам не врет) и ранние 90/2 и 135/4 и 4.5 и вообще тут и 90/4 достаточно.

Умолчу про 50/1.5 Суммарит уж.
Re[Nexus-01]:
Гелиос-44,без сомнений он.
Re[Jagdtiger]:
Спасибо. И от куда Вы все знаете. Может дадите ссылки на сайты про историю лейки или книги :))
Re[Nexus-01]:
раньше тоже был фотошоп, просто он по-другому назывался :)
Re[Nexus-01]:



Вроде похоже... :D
Re[Nexus-01]:
почти вся качественная цветная полиграфия середины прошлого века производилась методом глубокой печати (матрица с углублениями, в которых задерживается краска). этот метод обеспечивал более высокое качество печати, насыщенные цвета и т.п. один минус — он дорог и гемороен... поэтому сейчас в журналах царит офсет, быстрый, относительно дешёвый и, типа, не уступающий по качеству...

у вас есть фотошоп, дерзайте... добиться этого эффекта можно. вы же видите эту обложку на мониторе, значит никаких волшебных тональностей, не вмещающихся в цветовой охват цифры там нет. следовательно, всё возможно.
Re[peayq]:
в инете даже уроки есть = пин-ап называется такой прием. pin up кажется так.
Re[Nexus-01]:
Цитата:
от: Nexus-01
А с помощью Kodak Portra VC можно такого эфекта добиться?
И как Вы думаете каким объективом снята последняя и вторая фотографии?


у кодахрома и кодакпорты только первые 4 буквы одинаковые :) ..и сравнивать какую то порту с кодакхромом ну эт кощунство :)
ЗЫ дерзайте -

https://foto.ru/forums/general/cifrovaya-obrabotka-izobrazhenij/365441
ЗЫ2 а вообще это всё мульташество...по мне так это неестественно
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта