Leica M

Всего 47974 сообщ. | Показаны 1581 - 1600
Re[Nezzdoi]:
Цитата:
от: Nezzdoi
(IMHO) RawPhotoProcessor - odnoznachno luchshe spravlyaetsya s proyavkoy iz RAW... no, eto tol'ko mac.


Вы это лично-то проверяли?:)
Re[Nezzdoi]:
Цитата:
от: Nezzdoi
(IMHO) RawPhotoProcessor - odnoznachno luchshe spravlyaetsya s proyavkoy iz RAW... no, eto tol'ko mac.

Спасибо за совет! Попробую попробовать!
Re[AU_SPb]:
Tol'ko on ne real-time... vy srazu ne otvorachivaytes' ot nego - neveroyatno dostoyniy instrument dlya fotographa!
Re[AU_SPb]:
Цитата:
от: AU_SPb
Имхо, общая картинка больше нравится с Апертуры, а вот кроп убеждает в обратном!
Где правда?!

1. В руме добавить Contrast и/или Blacks (вкладка Basic) и/или прибрать Shadows (вкладка ToneCurve)
2. Сохранить как пресет
3. ???
4. Профит!

и общая картинка получится идентичной, или очень очень близкой.
Re[VoidWanderer]:
Цитата:
от: VoidWanderer

и общая картинка получится идентичной, или очень очень близкой.

За Ваши предложения - спасибо!
Но я привел пример для того, чтобы услышать мнения владельцев М9, какой из редакторов (Апертура или Лайтрум) по ДЕФОЛТУ лучше "понимают" DNG.

Пи.Си. Как обращаться с DNG в редакторах - немного знаю.
Re[AU_SPb]:
Цитата:
от: AU_SPb
какой из редакторов (Апертура или Лайтрум) по ДЕФОЛТУ лучше "понимают" DNG.

Пи.Си. Как обращаться с DNG в редакторах - немного знаю.

Наверное вы также знаете, что когда выходит камера, для нее разработчики пишут дефолтный профиль, который в меру своих сил калибруют по тональным и цветовым таблицам.
И то что программный продукт А "из коробки" настроен на больший контраст, а продукт Б - на меньший, - означает только то что в команде А и команде Б эту настройку "из коробки" понимают немного по-разному. И не более того.
Re[VoidWanderer]:
Цитата:

от:VoidWanderer
Наверное вы также знаете, что когда выходит камера, для нее разработчики пишут дефолтный профиль, который в меру своих сил калибруют по тональным и цветовым таблицам.
И то что программный продукт А "из коробки" настроен на больший контраст, а продукт Б - на меньший, - означает только то что в команде А и команде Б эту настройку "из коробки" понимают немного по-разному. И не более того.

Подробнее

Я правильно понимаю, что по Вашему мнению, НЕ стОит заморачиваться вопросом: "ЧЕМ обрабатывать DNG"? Поскольку вся разность ТОЛЬКО в пониманиях команды А и команды Б калибровки "коробочного" профиля? :?:
Re[AU_SPb]:
По моему мнению, заморачиваться стОит.

Но если постановка задачи такая:
Цитата:
от: AU_SPb
Имхо, общая картинка больше нравится с Апертуры, а вот кроп убеждает в обратном!

то исправить общую картинку из лайтрума, добавив контраста, несравнимо проще, чем научить апертуру делать такие же, как у рума, 100% кропы
Re[VoidWanderer]:
Цитата:
от: VoidWanderer
По моему мнению, заморачиваться стОит.

Спасибо!
Re[Шуруп]:
502.5
Re[Шуруп]:
50/1.4





Re[Шуруп]:
Купил суммикрон 75мм.
Симпатично рисует.

Re[ИГОРЬ Е.]:
Не знаю уж прилично ли спрашивать, но все же. Почем?=)
Re[Madjack]:
2385 GBP
Re[ИГОРЬ Е.]:

Re[AU_SPb]:
Цитата:
от: AU_SPb
Спасибо за совет! Попробую попробовать!


Я сейчас как раз занимаюсь аналогичными изысканиями (дурацкий перфекционизм, будь он неладен, не дает мне спокойно жить).
Выводы по результатам проявки в апертуре и LR (вашей давно отцветшей розы и других фото) аналогичны Вашим выводам.
Общая картинка СРАЗУ вкуснее выходит из апертуры, причем при минимуме затраченного времени. Не люблю долго крутить фото в конвертере и в шопе (да и времени для этого не много), и в этом плане апертура меня вполне устроила, удобные инструменты, минимум дёрганий и т.п.
Лайтрум же более бережно отностися к деталям, и особенно к деталям в ТЕНЯХ, что особенно важно, учитывая особенности ДД нашей любимой игрушки, а вкусную картинку, аналогичную апертуре в принципе и в LR получить можно, только в апертуре это происходит быстрее.
Для любителей долго вертеть туда-сюда снимок в конветере Лайтрум конечно более предпочтителен.
Сейчас занимаюсь домучиванием RPP, пока не удалось победить синий цвет, он неумолимо уползает в зелень, жесть какая-то. Уже вроде и мануал весь выкурил, но пока не выходит каменный цветок.
Если поборю синий, то пожалуй и останусь в RPP, т.к. очень нравится, как он одновременно вытягивает детали из теней и светов.
Но, блин, синий
Re[Nezzdoi]:
Цитата:
от: Nezzdoi
(IMHO) RawPhotoProcessor - odnoznachno luchshe spravlyaetsya s proyavkoy iz RAW... no, eto tol'ko mac.


Если Вы используете RPP на практике, то поделитесь, please, рецептом, как сделать так, чтобы синий цвет не уходил в зелень.
Re[digitalforce]:
Da, ispol'zuyu tol'ko ego... no vot ne poymu, chto znachit siniy uxodit v zelen'...? po-moemu eto problemma korrectnogo BB. ya voobsche vse sam po cifram vystavlyayu, chasche po koje... esli koji net v kadre, po netral'nym ili cvetam... tam je eto vse v LAB pokazyvaetsya... t.e. v vashem sluchae; dobavit' nemnogo v krasnom i sinem kanale sootvetstvenno...

vot LJ, gde osveschaetsya massa voprosov po RPP - http://community.livejournal.com/raw_rpp/

P.S. uje uvidel vash post tam :)
Re[Nezzdoi]:
Цитата:
от: Nezzdoi
(IMHO) RawPhotoProcessor - odnoznachno luchshe spravlyaetsya s proyavkoy iz RAW... no, eto tol'ko mac.

Очень медленный, хоть и работает, пока лучше чем с C1 у меня не сложилось.
Re[Profot]:
Medlenniy? eto voobsche stranno zvuchit... kakaya raznica, s tochki zreniya rezul'tata...? glavnoe kachestvenno!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта