http://www.flickriver.com/lenses/leica/leicasummilux50mmf1.4asph/ лейка 50 1.4
http://www.flickriver.com/lenses/canon/canonef50mmf12lusm/ кэнон 50 1.2
сравнивали бы с этим. мне кэнон больше нравица по карточкам. хотя я сам владелец другой системы но должен признать 50 1.2 у кэнона творит чудеса
Leica M
Всего 47967 сообщ.
|
Показаны 461 - 480
Re[Шуруп]:
Re[aRt_Ry]:
Был у меня кенон 50/1,2 - ничего особого он не творит.
Re[ИГОРЬ Е.]:
Странно, а я при сьемке в клубе использовал 1dm3 и M8 -M9, так на Canon снимки получаются лучше ... и чаще ;)
ЗЫ Кстати, 24-70 вполне хватает, даже без 50 1/2
Но естественно, репортаж
ЗЫ Кстати, 24-70 вполне хватает, даже без 50 1/2
Но естественно, репортаж
Re[ansouv]:
Мне тоже показалось странным, привел как курьез.
Re[ИГОРЬ Е.]:
Любой техникой надо уметь работать и знать, что они могут, а что нет, Кенон 1.2 мой наиболее работающий объектив на 1Ds, уникальный рисунок, следующий после него разве что Юпитер-3 на Лейке и Summilux-75.
Re[aRt_Ry]:
от: aRt_Ry
репортажный зум с бездушным бокэ сравнивают с фиксом. тут народ вообще чекнулся или это 15 летние подростки?
А хто тут сравнивает, я например только утверждал что сие такое :P
Re[ansouv]:
от: ansouv
Странно, а я при сьемке в клубе использовал 1dm3 и M8 -M9, так на Canon снимки получаются лучше ... и чаще ;)
ЗЫ Кстати, 24-70 вполне хватает, даже без 50 1/2
Но естественно, репортаж
Тут смотря че сымать, если со вспышкой пьяную ро солистку караоке (ну типа как факт присутствия в клубе) то ага, какон 24-70 самое оно.
Лейка для творческой светописи

Re[ИГОРЬ Е.]:
от: ИГОРЬ Е.
Мне тоже показалось странным, привел как курьез.
Этот курьез только в руках, техника тут не причем на самом деле

Re[Шуруп]:
от:Шуруп
Тут смотря че сымать, если со вспышкой пьяную ро солистку караоке (ну типа как факт присутствия в клубе) то ага, какон 24-70 самое оно.
Лейка для творческой светописиПодробнее
и где та светопись ... такая светопись?!

Re[Dexter Moser]:
от: Dexter Moser
и где та светопись ... такая светопись?!
Эта как его, у кого под пленочную муть руки заточены не поймет
Re[Шуруп]:
ну удиви меня, покажи светопись аЛяШуруп ;)
Re[Dexter Moser]:
от: Dexter Moser
ну удиви меня, покажи светопись аЛяШуруп ;)
Я в восьми тыс. Км от столицы нашей родины


Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Я в восьми тыс. Км от столицы нашей родины, занят пожиранием алкаголя с кузнечеками, мне не до тебя зануда
Куда это ты свалил?))
Re[Шуруп]:
от:Шуруп
Тут смотря че сымать, если со вспышкой пьяную ро солистку караоке (ну типа как факт присутствия в клубе) то ага, какон 24-70 самое оно.
Лейка для творческой светописиПодробнее
Чувствительность у 1dm3 повыше,чем у М9, и не забываем про ГРИП
Re[ansouv]:
А чего про грип не забывать?
Re[happyfrost]:
от: happyfrost
Куда это ты свалил?))
Можно я на вопрос вопросом?
Хде фотке?!

Re[Шуруп]:
от: Шуруп
А чего про грип не забывать?
24-70 дырка 2.8. 50 люкс дырка 1.4. плюс за счет кропа 1.3 ГРИП еще больше. А у 1D mark 3 iso 3200 такое же по шумам как у М9 на 1600.
Re[ansouv]:
от: ansouv
24-70 дырка 2.8. 50 люкс дырка 1.4. плюс за счет кропа 1.3 ГРИП еще больше. А у 1D mark 3 iso 3200 такое же по шумам как у М9 на 1600.
Пфыыы. Ну тогда объясни, почему в одной и той же комнате с одинаковым освещением, на питачке2 требуется при 1.4 дырке на полтосе выставлять исо 3200, тогда как на м9 хватает и 400?!

Re[Шуруп]:
Мне не требуется, правда 1DS mk3
Re[Шуруп]:
от: ШурупНе иначе уличная стрит магия в действии.
Пфыыы. Ну тогда объясни, почему в одной и той же комнате с одинаковым освещением, на питачке2 требуется при 1.4 дырке на полтосе выставлять исо 3200, тогда как на м9 хватает и 400?!