LEICA DG VARIO-ELMARIT 12-60mm / F2.8-4.0 ASPH. / POWER O.I.S.

Всего 251 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[mavani]:
А как это определяется по графикам МТФ. Не ну понятно резкость там, разрешение, но рисунок, для меня это загадка.
Re[all]:
В фирменном магазине появилась цена 74999 руб.
Re[ИнженеР]:
Это далеко не 1000 $ , и даже не 1000 евро.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Это далеко не 1000 $ , и даже не 1000 евро.

Ну не так уж далеко... :) Скоро еврик поднимется и будет как раз.
Re[Voldemar63]:
Мы к европе относимся. Потому и цены у нас в евро фигурируют. Но в общем да. Надо будет фотофорума дождаться, может там покрутить получится.
Re[Voldemar63]:
Раз рисуют в названии лейка, значит будет хорошее стекло с рисунком. Все паналейки таковы.
Re[Jancoo]:
Так тогда не по графикам МТФ , а по шильдику ,,Лейка,, угадывается ,,рисунок,, :D
Re[all]:
Видимо как в ките с G80 выйдет надо брать.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Так тогда не по графикам МТФ , а по шильдику ,,Лейка,, угадывается ,,рисунок,, :D


Я не смотрю на график. Просто как бы иронично не относится к касиновским цейссам и к панасоневским лейкам и делать вид, что все это так, японские побрякушки, но помятуя панасоники с шильдиком лейка на микре - все стекла реально красивые по результату. Уверен что и этот зум будет стоить всех своих рублей.
Ну и потом у микры появится еще один высококласный зум, в то время как в других бзк системах их нет.
Re[Jancoo]:
Цитата:

от:Jancoo
Я не смотрю на график. Просто как бы иронично не относится к касиновским цейссам и к панасоневским лейкам и делать вид, что все это так, японские побрякушки, но помятуя панасоники с шильдиком лейка на микре - все стекла реально красивые по результату. Уверен что и этот зум будет стоить всех своих рублей.
Ну и потом у микры появится еще один высококласный зум, в то время как в других бзк системах их нет.

Подробнее

без шильдика "Лейка" тоже есть красивые, 12-35/2.8 и 35-100/2.8
Re[lanck]:
Замечательно, только они же не 12-60 и не лейка.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
А как это определяется по графикам МТФ. Не ну понятно резкость там, разрешение, но рисунок, для меня это загадка.

Читал где-то теорию, которую можно грубо пересказать так: графики с большим количеством изгибов(то есть изменения разрешения от центра к краям) дают неоднородную картинку с максимумом в центре и падением к краям, то есть ближе к стёклам старой школы.
И наоборот, графики достаточно "прямые" и ровные дают скучную, техническую картинку.
Re[lanck]:
Цитата:
от: lanck
без шильдика "Лейка" тоже есть красивые, 12-35/2.8 и 35-100/2.8


12-35 короткий.
Re[mavani]:
Ну тогда, если исходить из этих графиков рисунок у 12-60 будет много скучнее , чем у 12-35. :)
А в общем , если я снимаю ,,пизаж,, , мне совсем не улыбает мыльные края, вон Максим недавно показывал с кривым китайским переходником для 4/3 оптики , чёт мне не надо такого. :)
Re[All]:
Сегодня на свежую голову решил еще раз пересмотреть скачаные фоты. Просмотрщик FastStone, все резко, все понравилось. Но закрались подозрения. Полез на сайт, опять смотрю через оперу, мыло. Ну не совсем мыло, просто явно картинка при 100% выглядит мыльнее чем через просмотрщик. В чем проблема? У оперы свой алгоритм отображения джипегов?
Re[ИнженеР]:
У меня также при просмотре с форума ( со ссылкой Я фоток ) через Гугл хром много мыльнее, чем в просмотрщике любом, да ещё и бледнее по цвету. Цвет через Интернет Эксплоуэр становится ярким, но детализация всё равно хромает.
Re[Mike_P]:
но 12-35ф2.8 а 12-60 12mm F2.8
18mm F3.2
25mm F3.5
40mm F3.9
50mm F3.9
60mm F4.0
Re[ramutis]:
Цитата:
от: ramutis
но 12-35ф2.8


Но где он возьмет 60мм.
Re[ИнженеР]:
Цитата:
от: ИнженеР
Но где он возьмет 60мм.

С кармана вытащит Sigma 60/2.8

Re[Use]:
Цитата:
от: Use
С кармана вытащит Sigma 60/2.8


А в одном флаконе?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта