
LEICA DG NOCTICRON 42.5mm F1.2 ASPH. POWER O.I.S. (H-NS043) (2014)
Всего 1286 сообщ.
|
Показаны 401 - 420
Re[sonera]:
Re[mavani]:
от: mavaniВасилий, у меня такое ощущение, я им как-то уже делился, но общественность как-то неадекватно отреагировала: мол показалось, не может быть и т.д. и т.п. А сейчас у меня это ощущение переросло в стойкое убеждение. У ем5 детализация выше и это особенно хорошо видно, когда снимаешь на 75/1.8. Но тут есть одно но: о котором как нельзя лучше сказал Константин постом выше. По ряду факторов картинка у ем1 лучше, невзирая на чуть большую резкость изображения у ем5.
Нет ли у тебя ощущения, что ем-5 чуть детальнее даёт картинку, чем ем-1?
Re[olybyr]:
от: olybyr
Приятный цветок!
Опять интересуюсь - какие условия съемки? Какой свет?
Спасибо! Условия обычные - f3.2, камджпг как есть, солнце на 4 часа, угол падения 60гр, ветер юго-восточный 8-12 метров в секунду..))
PS. Вы бы уменьшали фото при цитировании.. ;)
Вот еще пара незатейливых оттуда же..
f4.0

f5.0

Re[А.Барабанщиков]:
от: А.Барабанщиков
Чет пригорюнился мальчик :) Ух уж эти бархатные носики, кого хочешь приворожат
:D

Re[Konstagar]:
Цветастый объектив :)
Re[все]:
Что-то на открытой почти нет примеров - ребята, этот объектив для неё, фактически, и создавался.) Есть у кого пример поясного портрета с хорошей перспективой?
Re[Konstagar]:
Спасибо за примеры. Откровенно говоря начинаю ощущать легкий зуд.
У меня были опасения, что это секло, как и Summilux D 25мм ("большой") оптимизирован только под открытую диафрагму. Но ваши примеры показывают, что на умеренно прикрытых стекло очень даже очень!
Кстати, Ваши снимки заслуживают отдельной похвалы! Стеклом-стеклом, но руки тоже хороши.
Еще бы на ночные на прикрытой со штатива взглянуть...
У меня были опасения, что это секло, как и Summilux D 25мм ("большой") оптимизирован только под открытую диафрагму. Но ваши примеры показывают, что на умеренно прикрытых стекло очень даже очень!
Кстати, Ваши снимки заслуживают отдельной похвалы! Стеклом-стеклом, но руки тоже хороши.
Еще бы на ночные на прикрытой со штатива взглянуть...
Re[LivingLoud]:
от: LivingLoud
Что-то на открытой почти нет примеров - ребята, этот объектив для неё, фактически, и создавался.) Есть у кого пример поясного портрета с хорошей перспективой?
На открытой в сети примеров есть. Качество изображения - brilliance. Лично я ничего лучше на открытой на м4/3 не видел.
Вот эти не подойдут?
https://www.flickr.com/photos/24434110@N05/14028752618/?rb=1
https://www.flickr.com/photos/24434110@N05/14013446399/?rb=1
http://www.mu-43.com/gallery/data/500/babe-2.jpg
Кстати вроде на www.mu-43.com я видел никнейм, похожий на Ваш. А там два треда про это стекло и куча снимков на открытой.
Re[LivingLoud]:
от: LivingLoud
Что-то на открытой почти нет примеров - ребята, этот объектив для неё, фактически, и создавался.) Есть у кого пример поясного портрета с хорошей перспективой?
Таки только для открытой f1.2 и создавался?

Ну фиг знает, лично у меня стекло всего 5 дней на руках, поливать особо было некогда, первые примеры выклал ВСЕ на открытой, с перспективой, как масть легла ламерская.. Вот еще пара фото с первого захода на открытой, без претензий и пр худ. изысков.. ;)




С широко распахнутой гру.. пардон, диафрагмой..


Re[olybyr]:
от:olybyr
Спасибо за примеры. Откровенно говоря начинаю ощущать легкий зуд.
У меня были опасения, что это секло, как и Summilux D 25мм ("большой") оптимизирован только под открытую диафрагму. Но ваши примеры показывают, что на умеренно прикрытых стекло очень даже очень!
Кстати, Ваши снимки заслуживают отдельной похвалы! Стеклом-стеклом, но руки тоже хороши.
Еще бы на ночные на прикрытой со штатива взглянуть...Подробнее
Спасибо, но над руками еще работы непочатый край..


Re[Krug88]:
от: Krug88
Цветастый объектив :)
Мне тоже так сильно кажется..))
Re[olybyr]:
Не, это всё не то. Я знаю Тома и он, к сожалению, пока не смог раскрыть потенциал стекла.
Konstagar Ну а вы как думаете, ради фана они чтоли добивались такой резкости по всему полю кадра и контраста и старались избавится от аберраций на открытой?
Konstagar Ну а вы как думаете, ради фана они чтоли добивались такой резкости по всему полю кадра и контраста и старались избавится от аберраций на открытой?
Re[Konstagar]:
от:KonstagarПо фотографиям можно генетику изучать :) Удивительное сходство прослеживается между тещей и твоим сыном, Костя.
Вчера прилетела тёща, щелкнул в потьмах кафушки.. ББ чуток уплыло, но так мне даже больше нравится.. Тёща всё-таки..))
f1.2 ИСО800 камдпг как есть..Подробнее
Чтоб не оффтопить, скажу пару слов по теме. У меня зуд прошел -взял себя в руки, остались глубокие расчесы, местами до кости, но желание приобрести это чудо не пропало, а стало еще сильней. Этот объектив лучший из всего что я до сих пор видел в микре. Готов признать, что мой любимец 75/1.8 с появлением 42.5/1.2 отступил на второй план.

Re[LivingLoud]:
от: LivingLoud
Не, это всё не то. Я знаю Тома и он, к сожалению, пока не смог раскрыть потенциал стекла.
Чем аргументируете?
от: LivingLoud
Ну а вы как думаете, ради фана они чтоли добивались такой резкости по всему полю кадра и контраста и старались избавится от аберраций на открытой?
Тут я с Вами не соглашусь. Высокий класс стекла - это работа в широком диапазоне диафрагм и на разных дистанциях фокусировки.
Грубо говоря, никого не удивляет, что телескопы ограничены только дифракцией. А почему? А потому, что сфокусированы всегда на бесконечность и диафрагмы там нету (как переменного элемента).
Поэтому сделать объектив, который "хорошо" себя ведёт в узком диапазоне настроек не так уж сложно. Даже с диафрагмой 1.2-1.4.
А вот чтоб от 1.2 и до дифракции - это уже сложнее.
Да и как кому. Одним диафрагма не нужна вовсе. Мне нужна. И раз разработчики её таки поставили в объектив, значит тоже считают, что нужна.
Re[olybyr]:
Тем, что вижу своими глазами - для меня это самый весомый аргумент. Фото Тома не дают понять, на что способен объектив. Я лично знаю автора этих фото и, поверьте мне, он прекрасно понимает, что ему есть, куда расти. Ровно та же история была у меня и с 75-кой - очень много примеров и очень мало понимания. Из-за этого чуть было не взял Сигму 60/2,8, пока не наткнулся в сети на свадебного фотографа Сергея Юрина. Тогда-то всё и встало на свои места и я тут же взял себе 75-ку.
Всё-таки микра пока больше любительская система и в большинстве случаев примеры в сети сняты в лучшем случае энтузиастами и для того, чтобы понять, стоит ли игра свеч, надо как следует покопаться. Если вас убеждают эти примеры - ради бога, но мне нужно нечто большее. К примеру, тест Стива Хаффа был весьма нагляден.
Ну или вот фото Уильяма Иннеса в этом видео.
http://www.youtube.com/watch?v=WjlKypitzEk
Всё-таки микра пока больше любительская система и в большинстве случаев примеры в сети сняты в лучшем случае энтузиастами и для того, чтобы понять, стоит ли игра свеч, надо как следует покопаться. Если вас убеждают эти примеры - ради бога, но мне нужно нечто большее. К примеру, тест Стива Хаффа был весьма нагляден.
Ну или вот фото Уильяма Иннеса в этом видео.
http://www.youtube.com/watch?v=WjlKypitzEk
Re[LivingLoud]:
от:LivingLoud
Тем, что вижу своими глазами - для меня это самый весомый аргумент.
Всё-таки микра пока больше любительская система и в большинстве случаев примеры в сети сняты в лучшем случае энтузиастами и для того, чтобы понять, стоит ли игра свеч, надо как следует покопаться. Если вас убеждают эти примеры - ради бога, но мне нужно нечто большее. К примеру, тест Стива Хаффа был весьма нагляден.Подробнее
Насчет глаз согласен. Я своим глазам тоже больше верю.
Касательно любительской системы - в России самый ламерский фотоаппарат Canon 5Dmk2-3. Потому, что большинство мальчиков/девочек уверены, что это круто. Соответственно значительная часть "шлака с претензиями" снята именно на эту камеру. При том, что камера вполне себе.
Если говорить о приведённом Вами ролике - меня это не очень убеждает. С хорошим поставленным светом даже заурядное стекло выдаст результат. Свет первичен. Объектив - вторичен. Камера - вообще дело десятое. Вопрос эргономики. Все современные камеры похожи (если не отличаются по цене в два-три раза и более).
В общем суть Ваших сомнений не понял. Я без ерничества. Просто вдруг Вы нечто такое видите, чего я не понимаю.