l120 или P500

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
l120 или P500
Помогите определиться...Я любитель, в данной технике толком не разбираюсь, важно мнение о качестве снимков, есть 2 фотоаппарата - http://www.dcams.ru/compares/popular/nikon_coolpix_p500_vs_nikon_coolpix_l120 - координально ли они отличаются по качеству съемки или нет ?? разные примочки мне ни к чему :) Спс за ответы!!
Re[prosmoky]:
Берите P500 , он лучше второго во всём 8)
Re[prosmoky]:
на сайте есть обе модели,как по мне так Л120 даже получше выглядит,особенно на тестовом снимке резолюшн http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
а еще Л120 дешевле стоит,если с ручными режимами не будешь заморачиваться Р500 лучше не покупать,хватит и 120го,а по цене 500го лучше взять Панас FZ45 или Кенон SX30/40.
Re[LaW]:
Цитата:

от:LaW
на сайте есть обе модели,как по мне так Л120 даже получше выглядит,особенно на тестовом снимке резолюшн http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
а еще Л120 дешевле стоит,если с ручными режимами не будешь заморачиваться Р500 лучше не покупать,хватит и 120го,а по цене 500го лучше взять Панас FZ45 или Кенон SX30/40.

Подробнее

а то что в P500 намного больше зум(x36 vs x21 ведь не зря ТК выбирает между этими моделями ) поворотный экран , наличие видоискателя , более широкий угол , более светосильное стекло в теле- положении , наличие нормального режима PASM , наличие нормальной full hd съемки вместо motion jpeg при разнице всего в 3 к не является критерием для выбора в пользу p500?

PS сам бы не стал покупать ни один из этих аппаратов по одной простой причине - нормального качества фоток на них как правило не добиться ну и габариты совсем не компактные .. но из двух зол выбираю p500 :D
Re[Nihiluum]: