Курс Владимира Морозова "Рекламная фотография". С 14 апреля

Всего 3 сообщ. | Показаны 1 - 3
Курс Владимира Морозова "Рекламная фотография". С 14 апреля
Фотокурс Владимира Морозова "Рекламная фотография" рассчитан на фотографов, которых интересует "высший пилотаж" предметной фотографии.
В программе обучения: секреты "вкусной" съемки пищевых продуктов, динамическая фотосъемка жидкости (всплески, брызги, "наливайки"), имиджевые съемки "люксовой" продукции и многие другие профессиональные хитрости и спецэффекты.

Подробная информация о курсе и запись на обучение



P.S. Вторая ступень обучения рассчитана на практикующих фотографов, уже знакомых с предметной фотосъемкой. Начинающим стоит обратить внимание на фотокурс "Предметная фотосъемка, 1-я ступень". При записи сразу на обе ступени слушателям предоставляется скидка.
Re[Дарья Панина]:
Набор в апрельскую группу заканчивается! Занятия начнутся уже на следующей неделе.
Re[Дарья Панина]:
О преподавателе

Владимир Морозов — профессиональный рекламный фотограф, специализируется на предметной фотосъемке.
Снял более трёхсот рекламных проектов для ведущих мировых брендов. Его портфолио состоит из работ для рекламных компаний: COCA–COLA, PEPSI, NESCAFE, PARMALAT, McDonald`s, TUBORG, HOLSTEN, EFES, MARTINI, FINLANDIA, GORDON`s, BEEFEATER, L`OREAL, MAYBELLINE, RENAULT, TOYOTA, SUBARU, MASTERCARD, МЕГАФОН, РОСТЕЛЕКОМ, SIEMENS, CANON, ROWENTA, TEFAL, ADIDAS, MARLBORO.

Фотографии Владимира Морозова всегда отличает лаконичность и безупречно поставленный свет. Именно поэтому компания Profoto, лидер в производстве студийного света, выбрала Владимира Морозова лицом компании Profoto в России.

В настоящие время Владимир Морозов руководит одной из самых успешных рекламных фотостудий, созданной его отцом, Владимиром Морозовым старшим, более двадцати лет назад.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.